Система отопления ларгус схема салона

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль ВАЗ Ларгус , система вентиляции ВАЗ Ларгус , система кондиционирования ВАЗ Ларгус , система отопления ВАЗ Ларгус , климат контроль LADA Ларгус , система вентиляции LADA Ларгус , система кондиционирования LADA Ларгус , система отопления LADA Ларгус

Устройство системы кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха состоит из следующих основных элементов: компрессора, конденсатора, испарителя и трубопроводов.

Устройство системы кондиционирования воздуха:

  1. конденсатор;
  2. трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (длинная часть);
  3. трубопровод, соединяющий конденсатор с испарителем;
  4. трубопровод, соединяющий компрессор с испарителем (короткая часть);
  5. терморегулирующий вентиль;
  6. испаритель;
  7. компрессор;
  8. трубопровод, соединяющий компрессор с конденсатором;
  9. датчик давления.

Компрессор поршневого типа. Компрессор создает необходимое для работы системы кондиционирования давление и обеспечивает циркуляцию хладагента. Компрессор устанавливается на двигателе под генератором. Крутящий момент на вал компрессора передается от коленчатого вала поликлиновым ремнем через электромагнитную муфту.

Бесплатный автоэлектрик. Лада Ларгус печка дует холодным. Замена лампы габаритов и подсветки номера.

Конденсатор за счет теплообмена с окружающим воздухом охлаждает газообразный хладагент, с высокой температурой и под высоким давлением, конденсирует его в жидкий хладагент. Конденсатор устанавливается на рамку радиатора перед радиатором системы охлаждения.

Испаритель охлаждает и осушает воздух в салоне автомобиля за счет теплообмена с хладагентом. Блок испарителя устанавливается в корпус отопителя перед радиатором отопителя.

Ресивер-осушитель предназначен для аккумулирования хладагента в жидком состоянии, отделения от него влаги и возможных механических частиц. Ресивер-осушитель смонтирован на конденсаторе. В ресивер встроен съемный фильтр-осушитель.

Трубопроводы связывают элементы климатической установки между собой посредством фланцевых соединений.

Для регулирования подачи хладагента из конденсатора в испаритель, перед испарителем устанавливается терморегулирующий вентиль (ТРВ).

Датчик давления (ДД) установлен в трубопровод, соединяющий компрессор и конденсатор. ДД дает сигнал на ЭБУ ЭСУД на выключение / включение компрессора при отклонении (повышении или понижении) давления от рабочей величины.

Блок управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Управление системой кондиционирования осуществляется при помощи блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией (БУ), расположенном в нижней части центральной консоли панели приборов. Расположение и назначение органов управления БУ показано на рисунке.

Назначение органов управления блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией:

  1. рукоятка управления направлением воздушного потока;
  2. кнопка включения кондиционера;
  3. рукоятка управления рециркуляцией;
  4. рукоятка управления скоростью воздушного потока;
  5. рукоятка управления температурой воздушного потока.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте:  Радиатор отопления теплэко отзывы

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: krutilvertel.com

С миру по нитке… накопилось на небольшой пост (тепло салона, прошивка, ТО-0).

Всех с прошедшими праздниками!
Давненько не писал, и накопилось немного мелочей.

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Холодно зимой.
С наступлением первых морозов стало понятно, что чудес не бывает и двигателю 1,6 тяжеловато прогреть такой объем салона. Особенно расстроила организация обдува ног. Когда салон не весь прогрет, опускаешь руку в район педального узла, чувствуешь лишь слабое шевеление чуть теплого воздуха. Как мне кажется, это из-за того, что сопло утоплено под панелью и его профиль не формирует направленную струю на ноги, струя сразу рассеивается, на процентов 40 теряясь и обогревая изнутри панель приборов с бородой центральной панели… Как вариант можно поставить накладку «теплые ноги» из ларгусшопа, даже купил ее, но она не подходит на новые ларгусы.

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Сдавать обратно не стал, позже попробую подрезать ее (трубки отопителя ей мешают) и как-нибудь закрепить.
Чтобы в машине стало вот прям тепло, нужно было минут 40 греть или ездить, поэтому когда езжу с семьей, грею подольше (кстати, жрет на прогреве заметно больше, чем 8-ми клапанный Датсун), а если один, то после прогрева двигателя (не салона), сразу еду, активно используя подогревы руля, сиденья и, если надо,
лобового стекла.
Думал заменить термостат на более горячий, в свое время менял на датсуне из-за неисправности на 92 градуса www.drive2.ru/l/580230154115089254/ .
Но если Датсун дальше пригорода Сургута нигде не бывает, то Ларгусу предстоят летние поездки на юг в отпуск, поэтому побоялся вмешиваться в заводское исполнение системы охлаждения.
Частичным решением по более быстрому прогреву стал подарок от друга на день рождения в виде кожаной защиты морды, сшитой на заказ. Одеялом двигатель был укрыт ранее, а морду закрыть картонкой все руки не доходили, поэтому с подарком друг угадал.

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Эффект однозначно есть, двигатель быстрее прогревается, дольше остывает и на ходу тепло заметно меньше выдувается.
Идея подарка понравилась, поэтому и сам заказал такую же на новый год тестю для Киа Соренто, шьют у нас в Сургуте.

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Кстати, при установке этой защиты в теплом боксе, растаял замерзший на потолке конденсат и через плафон освещения накапало лужицу в районе ручника.

Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер

Прошивка.
Ранее писал, что прошился. Чуть больше покатавшись, опять стала появляться детонация, особенно на хорошо прогретом двигателе. Так же раздражала гиперчувствительная педаль газа, проезжая по снежным кочкам во дворе, нога шаталась и машина резко подгазовывала, дергалась. Еще не нравилось, как резко дергается машина под сброс газа. Созвонился с товарищем, который прошивал, все описал и поехал к нему на корректировку.
Он параметры подправил, детонация прошла, реакции на газ сгладились без заметного снижения эффективности разгона. Пока все устраивает.
ТО-0
Учитывая обстановку на автомобильном рынке, у меня есть предчувствие, что с нашими текущими машинами мы останемся надолго А раз хочется обеспечить максимально беспроблемную эксплуатацию на продолжительный период времени, решил на пробеге 2900 км сменить масло и в двигателе, и в коробке. Еще летом узнал у какого дилера будет работа дешевле, оказалось, что в том, где брал машину.

На новогодних выходных без задней мысли записался к своему дилеру с расчётом, что масла возьму сам. За пару дней до записи проехался по магазинам посмотреть что есть.

Сам хотел изначально в двигатель Лукойл 0w40 (в июне на плановом ТО-1 все равно залью 5w40), а в коробку Ziс, но увидев цены на нулевку почти в 2 раза выше, чем пятерка, решил, что не жили богато, нефиг начинать, с Вебастой и пятерки за глаза хватит. Проезжая мимо дилера рядом с домом, решил заскочить узнать вообще, что можно в коробку лить, т.к. про трансмиссионное в руководстве ни слова.

В салоне подтвердили, что можно смело лить, как и собирался покупать, синтетику 75w90. И тут же предложили пройти у них ТО и за Шелл с работой озвучили цену в 7000, пообещав, что уложатся в 1 час, которым я располагал. Позвонил своему дилеру уточнить, что у них по цене будет (а то вдруг летняя информация по цене неактуальна). В итоге за Шелл в двигатель и Ладовское в коробку (Шелла не было) мне озвучили 8500, после чего я с чистой совестью отменяю запись у них и загоняю к этим.
В озвученный час времени уложились. Моторное масло было черное, хоть и пробег небольшой, его смело можно умножать на 2, учитывая реальное количество моточасов с длительными прогревами. В коробке масло было относительно чистое, но заметно грязнее, чем при покупке (сливали при предпродажке, смотрели уровень). Сервисмен сказал, что с завода у 1-2 машин из 10 идет какая-то эмульсия в коробке. Также долили до верхнего уровня антифриз, было ниже середины.

Читайте:  Схема отопления по группам

Запчасти на фото: 0324000. Фото в бортжурнале LADA Largus Cross

Полный размер
Запчасти на фото: 0324000

Работой сервиса остался доволен, сделали все быстро, качественно, сами пригласили в ремзону. После замены особо ничего не заметил, только на слабопрогретом двигателе в мороз легче передачи включаться стали, чувствуется, что при низких температурах пожиже масло в коробке стало.

Что-то увлекся, много писанины вышло. Еще раз всех с праздниками, мы все выходные ездили на горки с плюшками, на лыжах и коньках катались. Ларгус использовал по максимуму его транспортировочных возможностей, в подтверждение фото с двумя плюшками и местами под 6 пассажиров (я, трое детей и бабушка с дедушкой ездили).

Источник: www.drive2.ru

Система отопления, вентиляции и кондиционирования

Общая схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 – компрессор кондиционера; 2 – вентилятор радиатора; 3 – трубопровод низкого давления (ТНД); 4 – демпфер; 5 – клапан предназначенный для заправки / выпуска хладагента в ТНД; 6 – редуктор; 7 – вентилятор печки; 8 – корпус печки; 9 – заслонка регулирующая температуру; 10 – радиатор печки; 11 – испаритель; 12 – щиток кузова разделяющий салон и моторный отсек; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в ТВД; 14 – ТВД; 15 – радиатор двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Устройство кондиционера показано здесь.

Расположение воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (приборная панель для наглядности снята): 1 – воздуховоды боковые; 2 – воздуховод обдува лобового стекла; 3 – центральные воздуховоды; 4 – электрический двигатель вентилятора печки; 5 – воздуховоды к ногам водителя и переднего пассажира; 6 – воздуховоды идущие к ногам пассажиров заднего сиденья; 7 – отопитель (печка); 8 – дополнительный резистор вентилятора печки

Отопитель — печка (корпус разобран): 1 – радиатор печки; 2 – трос заслонки регулятора температуры; 3 – трос заслонки рециркуляции воздуха; 4 – заслонка регулятора температуры; 5 – воздухораспределительная заслонка; 6 – заслонка рециркуляции воздуха; 7 – уплотнитель; 8 – гнездо вентилятора; 9 – испаритель кондиционера; 10 – трос воздухораспределительных заслонок

Радиатор отопителя — печки. По нему циркулирует охлаждающая жидкость. Воздух проходит либо сквозь радиатор, любо минуя его, в зависимости от того какую температура воздуха выставить на регуляторе.

Вентилятор печки-отопителя служит для подачи наружного воздуха в салон.

Дополнительный резистор вентилятора отопителя — с его помощью вентилятор может вращаться с 4-мя различными скоростями.

Источник: autoinstruction.ru

Качественно работающая печка — залог теплоты в автомобиле Лада Ларгус

Как известно, контроль должной температуры в Ладе Ларгус, как и в другом автомобиле, принимает на себя радиатор. В тесной взаимосвязи с ним работает сложная система механических и электрических составляющих, занимающихся обогревом водителя и его пассажиров. Среди них и дефлектор печки Лады Ларгус «Тёплые ноги», и зубильный вентилятор, и стальной кожух.

Радиатор печки Ларгус

Радиатор отопителя в автомобиле выполняет ту же функцию, что и квартирная батарея, обогревает пространство(салон)

Принцип работы устройства

Вышеупомянутый агрегат разработан специально для такого типа транспортных средств. Он позволяет регулировать направление движения тёплого воздуха по отношению к сидящим там людям. Так, концентрированный горячий поток смешивается с салонной прохладой и доставляется «по месту требования».

Сущность работы печки основывается на отражении воздушного потока от плоскости. Применительно к нему прекрасно срабатывают законы физики — он растекается, создавая разрежение и тягу. Стоит отметить, что эффективность этого устройства значительно повышается в случае его удачного местонахождения. Общее увеличение тяги приводит к значительному повышению КПД, поднимая его уровень на 20%.

Как показывает практика, печка может быть изготовлена не только из пластика, но и из металла. Безусловно, второй вариант будет стоить дешевле первого, но в дизайне он всё же проигрывает. При этом пластик не так долговечен, как металл, поэтому он предпочтительнее для транспортных средств отечественного производства.

Проблемы эксплуатации печки Лады Ларгус

Небезызвестен тот факт, что на автомобиле Лада Ларгус передняя панель позаимствована у Рено Логан. Учитывая это, отопительные системы салона у них аналогичны. Однако объём семиместного кузова отечественного транспортного средства значительно больше, чем у «француза».

Читайте:  Чем лучше утеплять стены снаружи

Управление печкой в Ларгусе

Габаритное несоответствие

В зимний период пассажиры могут испытывать некоторое неудобство из-за этого различия, которое связано с габаритностью и недостатком тепла в салоне. Даже для водителя при переводе заслонок отопительного устройства, потока тёплого воздуха окажется недостаточно, чтобы комфортно управлять автомобилем.

Ввиду этого водители в первую же зиму эксплуатации пытаются устранить неточности проектной деятельности конструкторов. Чаще всего доработка печки Ларгуса предполагает закрытие дальних отверстий сопла, подающего воздух к ногам пассажиров. Это приводит к перераспределению направляемой теплоты, увеличивая её количество.

Работа двигателя на холостом ходу

Вместе с этим проблемы с функционированием печки часто связываются с резким снижением тёплого воздуха в тот момент, когда двигатель работает на холостых оборотах. Это может создавать определённые неудобства, особенно во время движения в пределах города, находясь в пробках. Основная причина этого — снижение температуры антифриза, находящегося в системе охлаждения мотора.

Чтобы это предотвратить, следует утеплить отсек, где размещён двигатель, посредством установки на капот специальных покрытий. Кроме того, можно воспользоваться разными способами закрытия решётки радиатора.

Нечёткость в переключении скоростей вентилятора

Если печка на Ларгусе плохо греет, то это может быть также связано с тем, что во время поворота ручки управления скоростями вентилятора происходят сбои. Когда устройство не включается ни на одном из режимов, то водитель обязан проверить состояние предохранителей, через которые подаётся напряжение на электродвигатель вентилятора.

Если и они в порядке, то имеет смысл проверить те узлы, которые защищают цепь питания реле всей системы отопления. Бывает так, что и здесь всё в порядке, тогда проблема функционирования заключается в неисправности самого переключателя.

Разобраться в этом можно, заглянув в монтажные блоки, расположенные в салоне Лады Ларгус. Они находятся либо с торца передней панели, либо под капотом. Стоит отметить, что три режима работы вентилятора включаются исключительно через сопротивление, поэтому при выходе его из строя, активен будет только четвёртый режим.

Обзор печки Лады Ларгус в собранном виде

Устранение неисправностей в системе отопления

Функциональность всей системы сразу оказывается под вопросом, если перед использованием после длительного перерыва не почистить печку на Ларгусе. Также на это может повлиять включение её мотора при неработающем двигателе: охлаждающая жидкость не циркулирует и салон перестаёт обогреваться. Чтобы как-то исправить эту ситуацию можно воспользоваться одним из двух способов:

  • синхронизировать режим работы печки с включением зажигания, то есть переустановить провода управляющего реле;
  • тонкий проводник мотора отопителя подключить к частично защищённым проводам, располагаемым поблизости.

Вывод

Чтобы избежать вышеупомянутых проблем со всей отопительной системой, необходимо своевременно и тщательно проводить все профилактические мероприятия. Это предоставит водителю и пассажирам спокойное передвижение в комфортных условиях хорошо прогретого транспортного средства. Подобное применительно ко всем автомобилям, независимо от страны-производителя.

  1. Как быстро и качественно провести замену ремня ГРМ на Ладе Ларгус?
  2. Как заменить лампы в автомобиле Лада Ларгус: ближнего и дальнего света, габариты, стоп-сигналы, поворотники
  3. Официальный дилер Lada Largus в Екатеринбурге – залог удачной покупки
  4. Отзывы экспертов об автомобиле Lada Largus
  5. Рулевая колонка Лада Ларгус — её снятие и возможные неисправности

Источник: larguscenter.ru

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Lada Largus, Отопление и вентиляция

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Lada Largus

Общая схема системы вентиляции, отопления и кондиционирования: 1 – компрессор кондиционера; 2 – вентилятор радиатора; 3 – трубопровод низкого давления (ТНД); 4 – демпфер; 5 – клапан предназначенный для заправки / выпуска хладагента в ТНД; 6 – редуктор; 7 – вентилятор печки; 8 – корпус печки; 9 – заслонка регулирующая температуру; 10 – радиатор печки; 11 – испаритель; 12 – щиток кузова разделяющий салон и моторный отсек; 13 – клапан для заправки и выпуска хладагента в ТВД; 14 – ТВД; 15 – радиатор двигателя; 16 – ресивер-осушитель; 17 – конденсатор; 18 – датчик давления хладагента

Устройство кондиционера показано здесь.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Lada Largus

Расположение воздуховодов системы отопления, вентиляции и кондиционирования (приборная панель для наглядности снята): 1 – воздуховоды боковые; 2 – воздуховод обдува лобового стекла; 3 – центральные воздуховоды; 4 – электрический двигатель вентилятора печки; 5 – воздуховоды к ногам водителя и переднего пассажира; 6 – воздуховоды идущие к ногам пассажиров заднего сиденья; 7 – отопитель (печка) ; 8 – дополнительный резистор вентилятора печки

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Lada Largus

Отопитель – печка (корпус разобран): 1 – радиатор печки; 2 – трос заслонки регулятора температуры; 3 – трос заслонки рециркуляции воздуха; 4 – заслонка регулятора температуры; 5 – воздухораспределительная заслонка; 6 – заслонка рециркуляции воздуха; 7 – уплотнитель; 8 – гнездо вентилятора; 9 – испаритель кондиционера; 10 – трос воздухораспределительных заслонок

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Lada Largus

Радиатор отопителя – печки. По нему циркулирует охлаждающая жидкость. Воздух проходит либо сквозь радиатор, любо минуя его, в зависимости от того какую температура воздуха выставить на регуляторе.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Lada Largus

Вентилятор печки-отопителя служит для подачи наружного воздуха в салон.

Система отопления, вентиляции и кондиционирования Lada Largus

Дополнительный резистор вентилятора отопителя – с его помощью вентилятор может вращаться с 4-мя различными скоростями.

Источник: atcars.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...