Пошаговое руководство: Как создать 3D модель раковины в 3D Max

Чтобы создать раковину в 3D Max, начните с моделирования основы объекта. Используйте примитивы, такие как Box или Plane, и примените к ним модификаторы, такие как Bend или FFD (Free Form Deformation), чтобы придать форму раковине. Затем добавьте детали, такие как бортики и слив, комбинируя разные примитивы и используя инструмент Extrude для выделения необходимых частей.

После завершения моделирования раковины примените текстуры и материалы для создания реалистичного внешнего вида. Используйте редактор материалов, чтобы настроить цвет, отражение и другие параметры. Для более детальной прорисовки можно добавить карту нормалей и использовать освещение для создания эффектного завершения вашей работы.

как вырезать отверстие под мойку в столешнице 3д макс

Как сделать отверстие в 3d max: грамотное вырезание отверстий в объектах

Как сделать отверстие в 3d max: грамотное вырезание отверстий в

Как сделать отверстие в 3d max: грамотное вырезание отверстий в объектах

Как вписать круглую мойку в столешницу? - YouTube

Как сделать отверстие в 3d max: грамотное вырезание отверстий в объектах

Как сделать отверстие в 3d max: грамотное вырезание отверстий в объектах

Как сделать отверстие в 3d max: грамотное вырезание отверстий в объектах

Уроки 3D MAX для начинающих - Boolean [Как сделать отверстие в 3д макс] - YouTube

3D-ПРАКТИКА

Уроки 3Ds Max. Прорезаем дырки и ниши в 3D Max. Шпаргалки Часть 12. Проект Ильи Изотова. - YouTube

3D-ПРАКТИКА

Вопросы и ответы

Как вырезать объект в 3ds Max?

Для этого нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и проведите ее над объектами, которые вы хотите выделить. После того как элементы будут выделены, вы можете нажать клавишу Delete на клавиатуре, чтобы удалить их.

Какой инструмент позволяет выполнить отверстие в 3d модели?

Одним из самых простых способов создания отверстий является использование инструмента «Строитель» (Builder). С его помощью вы можете легко создавать геометрические формы, включая отверстия, внутри модели. Просто выберите нужную фигуру и создайте отверстие в нужном месте модели.

Как раковина крепится к столешнице?

Мойки и чаши для монтажа под столешницу. Герметик наносится между кантом мойки и нижней поверхностью по всему периметру выреза столешницы. Мойка крепится к столешнице специальными крепежными элементами.

Как правильно расположить мойку на столешнице?

В не зависимости от типа мойки, передний край мойки должен быть расположен на расстоянии 5-10 см от края столешницы. Меньшее расстояние от края столешнице будет нарушать конструкцию шкафа под кухонной мойкой, кроме того большое количество брызг при мытье посуды будет попадать на пол.

Читайте:  Как сделать органайзер для раковины своими руками: пошаговое руководство

Как вырезать объект в блендере?

Чтобы вырезать объект, выделите часть объекта, которую хотите удалить, с помощью инструмента выделения. Затем нажмите клавишу X на клавиатуре или выберите команду «Удалить» из меню «Удалить». Это удалит выделенную часть объекта, оставив остальную часть неизменной.

Вырезаем отверстия в объектах 3ds max грамотно

В сегодняшнем уроке мы поговорим о том, как делать отверстия в моделях: круглые, квадратные и произвольной формы. Тема достаточно обширная и способов построения много, наверняка, у каждого опытного пользователя 3D Max найдется свой. Я же попыталась рассмотреть такие, с которыми легко разберется даже новичок.

Как вырезать квадратные отверстия

Начнем с легкого: научимся вырезать квадратное отверстие, например, окно. Самым простым и очевидным способом является закладывание сетки под будущие окна еще на этапе возведения стен в 3ds max. То есть, создавая бокс, мы заранее прописываем ему количество сегментов по длине, ширине и высоте.

Таким образом, нам лишь остается перевести объект в Editable Poly, отредактировать положение сетки и выдавить окошки наружу на толщину стен командой Extrude. Ненужные полигоны внутри можно сразу удалить.

Для тех, кто не помнит, как закрыть отверстие: переходим на уровень Border, выделяем кромку отверстия и нажимаем Cap.

Способ действительно быстро помогает прорезать в стене здания отверстия, но у него есть недостатки.

Во-первых, он не работает, если стены возводятся не из бокса, а например по методу сплайнового моделирования с чертежа. Во-вторых, 3d объект захламляется лишними гранями, абсолютно не нужными, например, на потолке. Конечно, их можно удалить, но кому нужна лишняя работа?

Создание квадратного отверстия с помощью Connect

Другой способ создания отверстия мы рассматривали в этом уроке. Его можно применять, работая в 3д макс, чтобы сделать отверстия в стене здания, которое имеет форму более сложную, чем квадрат. Для этого мы используем команду Connect.

Читайте:  Как сделать каркас для кухонной раковины своими руками

Полигональная сетка таким образом не захламляется, лишних линий нет.

Как вырезать круглые отверстия

С помощью логических операций Boolean

Такой способ вырезать отверстие в объекте мы уже разбирали очень подробно в этом уроке. Метод действительно хорош своей простотой, но сетка после манипуляций с булеан может получиться «кривая». Иногда проблемы с сеткой помогает решить применение ProBoolean.

С помощью ProCutter

Этот инструмент позволяет делать отверстия почти также, как Boolean. Создаем объект в котором будем вырезать дыры, и объект, или несколько, которые будем вырезать. У меня это два цилиндра.

Теперь выбираем большой цилиндр и применяем к нему ProCutter. Жмем Create – Compound – ProCutter.

Выбираем большой цилиндр, прописываем настройки как у меня на скриншоте, затем, с нажатой кнопкой Pick Stock Object выбираем объекты, которые будем вычитать.

Получаем идеально круглые отверстия.

«Ручным» методом

Этот метод позволяет более грамотно вписать окружность в сетку 3-d модели, но времени придется потратить гораздо больше. Создаем сферу с помощью стандартных примитивов Standard Primitives и конвертируем ее в Editable Poly.

Переходим в режим Vertex и ставим галочку рядом с Ignore BackFacing, таким образом мы не зацепим случайно точки на другой стороне сферы.

Примечаем любой квадрат сетки, выбираем три его вершины (как указано на скриншоте) и соединяем их диагональю с помощью Connect. Создаем таким методом две диагонали.

Выбираем точку на месте пересечения диагоналей и жмем кнопочку Champfer, прописываем радиус.

Переходим на уровень Edge и выбираем две противостоящие линии сетки, затем жмем кнопочку Connect, задаем 4 сегмента.

Так делаем со всеми смежными с окружностью эйджами.

Переходим в режим точек Vertex, у нас должны быть выбраны точки, принадлежащие будущей окружности. Накидываем модификатор Spherify.

Получаем круглое отверстие. Теперь мы можем конвертировать объект, например, в Editable Poly, чтобы проводить манипуляции с ним.

Читайте:  Как построить беседку для дачи с мангалом и раковиной своими руками

С помощью Loop Regularizer

Еще один способ — воспользоваться бесплатным скриптом Loop Regularizer, который можно скачать по ссылке. Качаем его, затем перетягиваем сохранившийся файл в открытое окно 3д макса.

Как пользоваться скриптом, расскажу на примере. Создаем прямоугольник, задаем ему два сегмента по высоте и ширине. Переводим его в Editable Poly. Переходим на уровень редактирования Edge и двойным щелчком мыши выбираем все эйджи, делящие прямоугольник пополам в вертикальной плоскости.

Жмем кнопку Chamfer, задаем количество сегментов (чем больше, тем более округлым будет отверстие), задаем расстояние.

Теперь то же сделаем и для горизонтальных эйджей.

Переходим на уровень Polygon и выделяем все полигоны в центре с обоих сторон прямоугольника.

Щелкаем ПКМ на экране и выбираем появившуюся после установки скрипта строчку Regularize.

Квадрат преобразовался в окружность. Как я уже говорила, она была бы более сглаженной, если бы мы задали больше сегментов Chamfer.

Теперь нажимаем кнопочку Bridge и получаем сквозное отверстие.

Вырезание отверстий сложной формы

Проецирование с помощью Shape Merge

Теперь, раз уж мы перешли к более интересным методам, поговорим о проецировании с помощью инструмента Shape Merge. Проецирование помогает «накладывать» сплайн произвольной формы на полигоны объектов, а затем проводить над ними манипуляции. Рассмотрим на примере. Создаем куб и сплайновый текст.

Выделяем куб и выбираем Create – Compound – Shape Merge.

Жмем кнопку Pick Shape, надпись спроецировалась на наш куб.

Теперь куб можно перевести в Editable Poly, а затем прорезать углубление, выдавив надпись с помощью Extrude. Обратите внимание, что при переводе в Poly, появляется множество ненужных Edges. Этого, конечно, лучше избегать.

Стоит еще отметить, что на изогнутую поверхность сплайн таким методом правильно наложить не получится. Ложась на дугу, форма будет искажаться.

Автор урока: Алиса Куб

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...