Определение и виды монтажного комплекта: что это такое

Замена изношенных амортизаторов и стоек — проверенный способ повышения комфорта, управляемости и безопасности автомобиля. Но, как и любой важный ремонт, он должен быть выполнен правильно, чтобы обеспечить долгий срок службы компонентов и положительные впечатления от вождения. Новые амортизаторы и стойки всегда следует устанавливать попарно. Кроме того, каждый новый амортизатор в амортизационной стойке должен быть оснащен новым защитным комплектом. И, наконец, при замене стоек не забудьте также установить новые монтажные комплекты Monroe.

Сначала о главном: амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки выполняют много идентичных функций, но стойки играют важную дополнительную роль в современных автомобилях. В отличие от обычных амортизаторов, стойки являются структурными элементами подвески автомобиля — они помогают удерживать вес автомобиля. В результате стойки имеют более прочную конструкцию и требуют специальные установочные принадлежности. Узнайте больше об амортизаторах и стойках.

Другой тип амортизатора — амортизатор с опорой под пружину — похож на стойку тем, что помогает удерживать вес автомобиля. Ключевое отличие, однако, заключается в том, что данный амортизатор не подвергается значительным боковым нагрузкам. Амортизационная стойка в сравнении с этой конструкцией будет обладать большей прочностью.

Что такое монтажный комплект?

Монтажный комплект служит верхним соединением стойки и кузова автомобиля. Он также играет важную роль в обеспечении плавного и точного рулевого управления, а также движения без вибрации и шума. В состав монтажного комплекта входят:

  • Монтажный комплект для стоек MacPherson:Нижний конец стойки MacPherson соединен непосредственно с колесами через поворотный кулак и должен плавно вращаться при повороте колес. В результате в большинство монтажных комплектов стоек MacPherson входят два компонента: резиноэлемент и высокопрочный подшипник.
  • Монтажный комплект для кабинных амортизаторов:Кабинные амортизаторы не связаны с колесами автомобиля и, следовательно, не вращаются при повороте колес. Поэтому монтажные комплекты для этих амортизаторов не включают подшипник.

Резиноэлемент

Резиноэлемент в монтажном комплекте, иногда называемая «демпфирующим элементом», изготавливается из высококачественной резины и предназначен для гашения вибраций, передаваемых от дорожного полотна. Характеристики подвески напрямую связаны с этим элементом (и, если применимо, с подшипником), поскольку он помогает поддерживать нагрузку, поглощать небольшие неровности дороги, направлять поворот стойки и поддерживать правильный угол установки колеса.

По мере того, как эти резиноэлементы изнашиваются, они становятся тверже, теряя эластичность и демпфирующие свойства. В результате они не могут эффективно изолировать шум, вибрацию и неровности от кузова и рулевого колеса. Дорожные испытания показывают, что изношенный резиноэлемент опоры амортизационной стойки может крайне отрицательно сказаться на комфорте езды. Проблема усугубляется тем, что эти вибрации также могут привести к ускоренному износу шаровых шарниров и сайлентблоков.

Проблемы с вибрацией после замены стоек часто ошибочно трактуются как проблемы с балансировкой колес, поэтому техническим специалистам важно не забывать также проверять состояние монтажных комплектов транспортных средств.

Читайте:  Пошаговая инструкция по разборке буксы смесителя

Подшипник

Монтажные комплекты стоек МакФерсон Включают подшипник, который предназначен для направления вращения стойки при повороте рулевого колеса. По мере износа подшипников они создают избыточное трение, которое увеличивает усилие, необходимое для поворота колеса, особенно на низких скоростях, и часто вызывают стук каждый раз, когда автомобиль ускоряется или тормозит. Подшипник, который все еще используется после 130 000 километров пробега, может потребовать от системы рулевого управления на 10-20% больше усилий для поворота колеса по сравнению с новым подшипником.

Что еще более важно, изношенные или неисправные подшипники небезопасны, так как дополнительное трение снижает способность стойки возвращаться в исходное центральное положение после поворотов и резких маневров. Это означает, что водители должны быть более внимательными и часто корректировать направление движения колес.

Проверьте и замените

Максимальный срок службы монтажного комплекта составляет примерно 80 000 км. Для обеспечения оптимальной производительности Monroe рекомендует проводить осмотр каждые 20 000 км и немедленно заменять комплект при обнаружении повреждений или износа.

Monroe также настоятельно рекомендует устанавливать новые монтажные комплекты при каждой замене стойки. Никогда не используйте повторно изношенные компоненты монтажного комплекта, так как они могут ухудшить характеристики подвески и привести к потере гарантии на новые стойки.

Всегда выбирайте лучшее: Monroe

Хотя большинство монтажных комплектов внешне похожи друг на друга, могут быть существенные различия в материалах, используемых их производителями, что может повлиять на их качество и производительность. Монтажные комплекты Monroe производятся из материалов, использующихся для комплектующих в поставке на конвейерную комплектацию, что гарантирует снижение уровня шума и вибраций от дороги, плавность хода и точное рулевое управления без рывков.

Самое главное, эти высококачественные комплекты идеально дополняют стойки Monroe. Вместе эти детали обеспечивают самые лучшие впечатления от управления автомобилем. Их выбирают миллионы профессионалов авторемонта по всему миру.

Что такое монтажный и эксплуатационный комплекты для мачт

Установка и последующая эксплуатация мачты наружного освещения осложнена большим весом конструкции и высотой размещения световых приборов на оголовке. Выполнять регламентные и ремонтные работы с мачтами, а также монтировать их на фундаменте могут только квалифицированные сотрудники специализированных компаний. Они знают технологии монтажа и умеют их применять на практике.

Для упрощения ремонтных работ производителями мачт выпускаются монтажные и эксплуатационные комплекты. Это наборы оборудования и приспособлений, которые нужны для обслуживания световых приборов и установки корпуса осветительной конструкции в вертикальное положение.

Комплект для монтажа

Набор инструментов для установки мачты позволяет собрать ее корпус в единое изделие из отдельных сегментов и придать ему вертикальное положение на анкерной закладной детали. Также приспособления, входящие в комплект, помогают удерживать конструкцию по вертикали до тех пор, пока она не будет прочно зафиксирована болтами на шпильках.

Читайте:  Причины и решения: Почему насос не качает и что делать в этом случае

Для выполнения поставленной задачи в монтажный комплект включены следующие инструменты:

  • Лебедка. Это механическое подъемное приспособление, с помощью которой можно придать корпусу вертикальное положение. Ручная лебедка применяется для подъема небольших мачт. Так как ствол внутри полый и сделан из тонкого листового проката, для его подъема не нужно прилагать большое усилие. Но для монтажа мачт высотой до 50 метров используются краны и вертолеты.
  • Стропа. Сделана из синтетических нитей и связана в виде кольца. Она накидывается на стальной корпус для крепления лебедки. Благодаря стропе исключается повреждение листовой стали и цинкового покрытия на ней во время работ по установке.
  • Пруток и такелажная скола. Дополнительные приспособления, используемые сотрудниками во время установки.

Самостоятельно выполнять работ по монтажу нельзя. Ошибки при выполнении технологических карт могут привести к повреждению мачты или ее падению на прилегающие постройки, проезжающие транспортные средства или проходящих людей.

Комплект для эксплуатации

С его помощью производится спуск и подъем рам, на которых закреплены светильники. Механизм спуска встроен в корпус, а комплект необходим для приведения его в действие. В набор входят следующие инструменты и приспособления:

  • Дрель — электрическое приспособление для вращения подъемного механизма, если в нем отсутствует электродвигатель. Дрель подключается к цилиндру с тросами через редуктор, за счет которого обеспечивается плавный и медленный спуск осветительной короны.
  • Опора — приспособление, на которое монтируется дрель при ее подключении к механизму опускания рамы. Благодаря опоре обеспечивается точная стыковка головки дрели с механизмом вращения.
  • Ручка для вращения — необходима для ручного спуска короны при отключении электричества. Позволяет выполнять работы, когда питание для работы электроинструментов отсутствует.

В комплекте имеются кронштейны, валы, муфты и другие приспособления для обслуживания. Выполнять работы могут только электрики, которые имеют необходимую квалификацию и опыт. Самостоятельное вмешательство в работу осветительной мачты может быть опасным для работников и окружающих.

Где приобрести?

Компания «СТК-Свет» изготавливает и продает опоры и мачты для строительства систем наружного освещения объектов. Мы также можем предоставить покупателям монтажные и эксплуатационные комплекты, а также услуги по установке мачт и их обслуживанию в процессе использования.

Оформить заявку на покупку можно через форму обратной связи на сайте или по телефону 8 (800) 333-65-92.

Сделаем расчет за 15 минут

Заполните заявку. Наши инженеры с профильным образованием сделают расчет по вашему техническому заданию в соответсвии со всеми нормами.

Из чего состоит монтажный комплект для батарей отопления

Любая сантехника может со временем прийти в негодность . Отопительные батареи – не исключение . И если уж предстоит менять эти приборы , то нужно это сделать правильно , чтобы новые батареи прослужили долго . Вот почему кроме покупки самого радиатора нужно приобрести к нему подходящий монтажный комплект для батарей отопления .

Читайте:  Какие элементы входят в состав санузла

Что входит в такой комплект:1. Крепёжные элементы для монтажа на стене.2. Переходники для подключения к трубам.3. Запорная арматура (включая заглушки).4. Клапан Маевского.5.

Автоматический регулятор температуры.6. Расходные материалы (лён, герметик, фторопластовая лента).

Крепёжные элементы

К ним относятся кронштейны, предназначенные для навешивания батареи. Обычно продаются с ней в комплекте, а также с дюбелями для бетонных или кирпичных стен. Производители радиаторов могут вкладывать к этим комплектующим шаблон для вертикальной разметки стены перед сверлением. По горизонтали расстояние между крюками придётся отмерять самостоятельно, так как оно зависит от числа секций и от состояния стены. Например, не стоит вворачивать кронштейны туда же, где были предыдущие крюки, которые благополучно выдернули.

Переходники и запорная арматура

Часто замена батарей отопления в квартире выполняется уже после того, как сантехники из жилищной конторы успели внести в конструкцию, задуманную строителями, свои «новшества». Зачастую из системы исчезает байпас, и тогда уже невозможно отключить отдельную батарею, допустим, для ремонта: приходится перекрывать весь стояк или его часть, которая осталась после неисправного радиатора.

Иногда и перекрывать-то батарею нечем: она оказывается подключенной напрямую без всяких вентилей. Задача установщика батареи – всё это восстановить. Шаровые краны «бабочки» устанавливаются парой на входе и выходе отопительного прибора. Чтобы отключение батареи не повлияло на остальные квартиры стояка, стоит заново смонтировать байпас. Переходники-эксцентрики помогут исправить несоответствие положения стальных труб – как по высоте, так и по углу, ведь габариты новой батареи могут отличаться от размеров старой.

Регулятор температуры

Этот элемент не входит в стандартный монтажный комплект для батарей отопления, однако установить его желательно. Даже если у вас пока не установлены приборы учёта тепла, вы всё равно будете готовы к их установке. Не только экономия тепла, но и гарантия того, что вы не перегреетесь в конце отопительного сезона, станет приятным бонусом за приобретение регулятора. Лучше использовать автоматический элемент, который часть теплоносителя отправит по байпасу мимо вашей батареи.

Клапан Маевского

Чтобы стравливать воздух, накопившийся в батарее, что особенно часто требуется на верхних этажах, хорошо использовать клапан Маевского. Когда-то вместо него ставили в чугунные батареи обычный латунный кран, однако через него выливается намного больше воды, к тому же клапан Маевского – более аккуратный и миниатюрный. А собрать воду, выходящую вместе с воздушной пробкой, получится в небольшое ведёрко, тазик или миску.

Расходные материалы

Когда замена батарей отопления в квартире выполняется силами жильцов, они могут упустить важный момент: создание плотных соединений между трубами и прочими элементами. Чтобы стыки не разгерметизировались, нужно использовать специальную ленту – фум или фторопластовую. Можно воспользоваться и традиционным материалом – льном. Иногда приходится узлы промазывать герметиком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...