Можно ли обменять раковину

Обмен раковины зависит от состояния товара и условий возврата, установленных продавцом. Если раковина была куплена и не использовалась, а также сохранены все торговые ярлыки и упаковка, то ее можно обменять в соответствии с правилами магазина.

Однако, если раковина была установлена или использовалась, обмен возможен только при наличии производственного дефекта, о котором необходимо сообщить продавцу в течение установленного срока. Важно ознакомиться с правилами возврата и обмена конкретного магазина перед покупкой.

Гарантия и возврат

Гарантия

  • 5 лет — смесители для кухни;
  • лет — кухонные мойки из нержавеющей стали;
  • 2 года — декоративное покрытие;
  • 1 год — комплектующие;
  • 2 года — PVD-покрытие;
  • лет — кухонные мойки из Artceramic;
  • лет — кухонные мойки из Tetogranit;
  • 8 лет — кухонные мойки из Artgranit;

Статьи и обзоры по уходу за продукцией OMOIKIRI: перейти на страницу. Контактные данные сервисных центров OMOIKIRI: перейти на страницу.

Обратите внимание, что сантехнические изделия OMOIKIRI предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности либо удовлетворением бытовых потребностей в офисе предприятия, учреждения или организации. Использование нашей продукции в иных целях, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора, и ведет к сокращению срока гарантийного обслуживания: до 1 года на инсталляционные системы и смесители всех типов; до 6 месяцев на аксессуары всех типов.

Ограничения по гарантии:

  • гарантия не распространяется на неисправности, вызванные неправильным монтажом, чисткой абразивными или едкими веществами, неправильными эксплуатацией и ремонтом;
  • гарантия не распространяется на сервисное обслуживание изделий, вызванное загрязнениеями воды, либо повреждениями водопровода (для смесителей необходима установка фильтров грубой очистки);
  • гарантия не распространяется на резиновые детали изделий;
  • гарантия не распространяется на механические повреждения причиненные в процессе транспортировки (за исключением случаев, когда повреждения производится не покупателем);
  • гарантия не распространяется на дефекты возникшие вследствие несчастных случаев и форс-мажорных обстоятельств;
  • гарантия не распространяется на изделия, которые подверглись ремонту неуполномоченными лицами.
Читайте:  Как разобрать тумбу под раковиной в ванной: пошаговая инструкция

Обмен

Вы можете обменять качественный товар в течение 7 дней со дня его получения, но только один раз. Условия обмена товара:

  • товар не был подключен к коммуникациям;
  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • сохранены товарный и кассовый чеки;
  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

Для согласования условий обмена необходимо позвонить на горячую линию нашей компании по телефону 8 495 055-95-35. После этого заполнить заявление, которое вам предоставят сотрудники магазина при самостоятельном возврате товара или водитель при доставке товара на обмен.

Возврат

Покупатель может вернуть приобретенный товар в течение 7 дней со дня получения заказа, не считая дня его покупки. Возврат товара ненадлежащего качества:

Вы можете отказаться от заказа при приемке товара, если нарушена его целостность, внешний вид или его размеры, комплектация не соответствуют характеристикам, описанным на сайте. Рекомендуем внимательно ознакомиться с изделием во время приемки.

Возврат качественного товара возможен при следующих условиях:

  • товар не был подключен к коммуникациям;
  • сохранены упаковка и товарный вид изделия;
  • сохранены потребительские свойства товара;
  • сохранены пломбы, фабричные ярлыки товара;
  • сохранены товарный и кассовый чеки;
  • сохранены установленные производителем комплектующие и документы (инструкция по эксплуатации, гарантийные талоны и т.д.).

Для возврата денежных средств необходимо написать еще одно заявление, после чего мы вернем вам деньги в течение 10 рабочих дней наличными или безналичным расчетом, в зависимости от того, в какой форме была произведена оплата.

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Несовпадение внешнего вида и комплектности реального товара с фотографиями и описанием на сайте не является показателем ненадлежащего качества товара.

Гарантийные обязательства на сантехнические изделия торговой марки OMOIKIRI с правовыми основаниями для её обмена или возврата, распространяются только на официально ввезенную на территорию РФ продукцию официальным импортером.

Уцененные товары обмену не подлежат!

Покупатель не может отказаться от товаров, произведенных по индивидуальному заказу клиента. Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.

Подлежит ли обмену раковина

«Правила возврата и обмена сантехнических товаров»

  • Термином «сантехника» обозначаются технические средства, относящиеся к канализации и водоснабжению. В их число входят изделия, предназначенные для уборных и ванных комнат (ванны, раковины, мойки, умывальники, унитазы и др.), а также смесители и краны. Кроме того, существуют вспомогательные изделия – трубы, фитинги и шланги.
Читайте:  Пошаговое руководство по сборке тумбы под раковину

На что вправе рассчитывать потребитель, если в товаре обнаружен недостаток либо он не подошёл по форме, габаритам, размеру и т.д.?

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель при обнаружении недостатков товара вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В соответствии со ст. 21 Закона в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления данного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

При отсутствии у продавца необходимого товара в момент предъявления требования замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В случае если товар обладает надлежащим качеством, но не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, потребитель вправе обменять его на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона).

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Читайте:  Эффективные методы полировки раковины из нержавейки от царапин в домашних условиях

Если у продавца на момент возврата товара отсутствует в продаже аналогичный товар, то потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

При полном или частичном использовании материалов с сайта ссылка на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» обязательна.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...