Если лопнул расширительный бачок, его можно заклеить специальным эпоксидным клеем, предназначенным для пластика. Перед нанесением клея поверхность нужно очистить и обезжирить, чтобы обеспечить хорошее сцепление. После нанесения клея необходимо дождаться полного высыхания, указанного в инструкции к клею.
Если повреждение значительное, возможно, лучше заменить бачок, так как временные решения могут не выдержать давления и температуры, что приведет к новым утечкам. Замена детали обеспечит надежную и долговечную работу системы охлаждения автомобиля.
Лопнул расширительный бачок
Дело было так: Захотел я оживить кондей на своем некскусе. Купил ролик, ремень. Одел, натянул — прелесть, но. едва прохладный. Со включенным кондеем по пробке (дикой пробке) доехал к ремонту кондиционеров. И слышу — Чу.
Шипит! 3.14 антифриза на дорогу! Возле нижнего патрубка была трещина, за год езды долил стакан антифриза //момент истории: бак стоял родной 1997-го года. А тут такая засада! Ну, надо менять. "Оргигигигинал" обошелся мне в 800р. и. Протек уже на следующий день лопнув по шву. //Опять к истории: кондей был заправлен до отказу, а вот радиатор был забит.
Почистили — стал дуть холодным. ЗРЯ я выкинул старый, ЗРЯ! Отдал, вернули деньги. Купил китайский за 500р. И литр антифриза (+останки от предшествующих закупок) Готов поклясться на конституции, что они делаются в одном месте! Просто на четные клепают "корея" а не нечетные "Китай". И что вы думаете? 3 дня.
Еду, кондей дует, телефон звонит, таурег подрезает, солнце печет, ХЛАБЫСЬ! Пар валом, запах горелых водительских прав. Но я-то знаю, что не всё то солнышко, что встает. Останавливаюсь, открываю капот а там. Если предшественник лопнул на кусочке 2-3 см, то эта сволочь практически располовинилась! Негодованию моему небыло предела.
За этот мне деньги отдавать не захотели. =) Заказал ещё одного китайца, перечитал эту тему (Эх, надо было сразу. ) перекусил пружину пополам в клапане на сброс (думаю, что переусердствовал) и злой как сцобако женкого рода! Далее думаю: 1. Попытаюсь запаять лопнувший бак, пока жду новгого. 2. Осмотрю бак от 2110 старого образца если ЧЕТВЕРТЫЙ бак лопнет! Блин [читать как три буквы, но тоже с Б], нет у меня столько денег на бачки и антифриз! 3. Крышка уже модифицирована, ибо я полагаю, что с такой тугостью пружины хрен бы этот клапан работал.
Собственно вопрос ещё в таком: без кондея — всё ок, с кондеем двигатель перегревается, ня? Ему правда кондей в тягость, или у меня что-то не то с авто? С другой стороны, при таком раскладе, едь я в гору с полным салоном, у меня также бы нагрелся двигатель и бачек превратился бы в два тазика. Фигня какая-то, товарищи. Где копать? (Ну, это уже после того, как я перестану быть пешеходом)
07.06.2012, 20:38 #93
Гвидон
УчастникЛопнул расширительный бачок
Бачок паять не советую, если и получиться, то хватит примерно как на оригинал за 800 р. А вот с уменьшением натяжения пружины есть вопрос. Понятно, что пружина срабатывает от избыточного давления. Предположим (для наглядности), что давление это 1,5 кг*с/см.кв. и соответствует оно, при данном термодинамическом процессе (изохорический), 130 гр. Цельсия.
Т.е. при подобных параметрах не происходит вскипания охлаждающей жидкости. При срабатывании клапана происходит резкое снижение давления и, соответственно, вскипание охлаждающей жидкости, что в свою очередь приводит к завоздушиванию всей охлаждающей системы. Если оставлять старый жёсткий клапан подобное, на практике, происходит только при поломке расширительного бачка, т.к. даже летом в пробке двигатель более 100 гр.не нагревается — спасает вентилятор. Если же стоит ослабленный вариант пружины, то срабатывание клапана может происходит периодически, незаметно для водителя. Стоит ли игр свеч.
08.06.2012, 18:22 #94
AlffVP
УчастникЛопнул расширительный бачок
Не лишено логики. Только давление будет сбрасываться не резко, а стравливание не даст подняться ему выше 1.5 кг. Теоретически. С запаяным бачком откатал день, жду, пока привезут новый. Долго думал, что да как с двигателем и обратил внимание: Сегодня на улице было +24°С, я приехал от работы до дома по пробкам, встал во дворе. Не глушу. Открываю капот — молотит вентилятор.
Жду. Минута, две, пять. Молотит вентель не переставая. О_о Ещё жду пару минут — молотит! Начал приоткручивать пробку — шипит, завернул обратно.
Температура на середине, между точек. Глушу, ключ на старт — вентель молитит (зажигание включено, двигатель не запущен) вентель пашет секунд 20-30 и останавливается.
Делаю вывод: на моей Ксю охлаждения не хватает? О_о Может что-то с двигателем? (Расход в норме, 9-10 литров в городе, не дымит, масло 1 литр на 8000)
08.06.2012, 18:27 #95
Minsk
СтарожилЛопнул расширительный бачок
воздушная пробка у тебя судя по всему на машине
У Нексий по конструктивной особенности не может быть пробок, т.к. трубка отвода воздужа находить в самом верху
30.06.2012, 22:17 #96
setun777
УчастникЛопнул расширительный бачок
Дело было так: Захотел я оживить кондей на своем некскусе. Купил ролик, ремень. Одел, натянул — прелесть, но. едва прохладный. Со включенным кондеем по пробке (дикой пробке) доехал к ремонту кондиционеров. И слышу — Чу.
Шипит! 3.14 антифриза на дорогу! Возле нижнего патрубка была трещина, за год езды долил стакан антифриза //момент истории: бак стоял родной 1997-го года. А тут такая засада! Ну, надо менять. "Оргигигигинал" обошелся мне в 800р. и. Протек уже на следующий день лопнув по шву. //Опять к истории: кондей был заправлен до отказу, а вот радиатор был забит.
Почистили — стал дуть холодным. ЗРЯ я выкинул старый, ЗРЯ! Отдал, вернули деньги. Купил китайский за 500р. И литр антифриза (+останки от предшествующих закупок) Готов поклясться на конституции, что они делаются в одном месте! Просто на четные клепают "корея" а не нечетные "Китай". И что вы думаете?
3 дня. Еду, кондей дует, телефон звонит, таурег подрезает, солнце печет, ХЛАБЫСЬ! Пар валом, запах горелых водительских прав. Но я-то знаю, что не всё то солнышко, что встает. Останавливаюсь, открываю капот а там. Если предшественник лопнул на кусочке 2-3 см, то эта сволочь практически располовинилась!
Негодованию моему небыло предела. За этот мне деньги отдавать не захотели. =) Заказал ещё одного китайца, перечитал эту тему (Эх, надо было сразу. ) перекусил пружину пополам в клапане на сброс (думаю, что переусердствовал) и злой как сцобако женкого рода! Далее думаю: 1. Попытаюсь запаять лопнувший бак, пока жду новгого. 2. Осмотрю бак от 2110 старого образца если ЧЕТВЕРТЫЙ бак лопнет!
Блин [читать как три буквы, но тоже с Б], нет у меня столько денег на бачки и антифриз! 3. Крышка уже модифицирована, ибо я полагаю, что с такой тугостью пружины хрен бы этот клапан работал.
Собственно вопрос ещё в таком: без кондея — всё ок, с кондеем двигатель перегревается, ня? Ему правда кондей в тягость, или у меня что-то не то с авто? С другой стороны, при таком раскладе, едь я в гору с полным салоном, у меня также бы нагрелся двигатель и бачек превратился бы в два тазика. Фигня какая-то, товарищи. Где копать? (Ну, это уже после того, как я перестану быть пешеходом)
похожая ситуация,при включении кондея перегревается если очень жарко или машина гружёная..не знаю где рыть,тут на форуме кричали меняй радиатор (мой подтекал) — поменял радиатор и антифриз..толку ноль..а тут на днях в пробке перегрелся,выключил кондей,температура нормализовалась,решил остановиться уровень посмотреть,открываю капот а у меня на расширительном бачке ож пузырится под шлангом обратки, почему-то образовались трещинки(их и невидно)..такие дела..собираюсь новый бачок ставить..но ведь перегрев при вкл.кондее не может быть из за бачка?
Источник3: www.avtovzglyad.ru
Как с помощью «термоусадки» восстановить лопнувший расширительный бачок или стеклоомыватель
Каждый водитель со стажем хоть раз в жизни сталкивался с лопнувшим бачком, из которого мигом выливается вся жидкость, и ехать дальше зачастую не стоит. Конечно, идеальный ремонт — это покупка нового бака, но где его взять посреди поля или на трассе? Простое решение этой сложной дилеммы нашел портал «АвтоВзгляд».
Пар, брызги и фейерверк лампочек на приборной панели обычно означают одно — лопнул расширительный бачок. Сколько было копий сломано, сколько баталий и страниц на форумах развернуто — а воз и ныне там. Пластиковые баки, коих в современном автомобиле немало — тормозная жидкость, антифриз и омывайка, как минимум — порой страдают невиданной хворью — лопаются без всяких на то причин.
То ли заводской брак, то ли тяжелые условия эксплуатации или мелкие повреждения — не важно. Факт остается фактом: под нагрузкой бачок может лопнуть, оставив водителя без возможности доехать до СТО. Ударение на словосочетании «под нагрузкой». Увы, такие поломки рядом с домом или магазином автозапчастей случаются крайне редко, поэтому для продолжения поездки придется применить смекалку. Благо, этим народ наш богат.
Лопнувший бачок бессмысленно заклеивать и латать, связывать и применять скотч — такой ремонт не выдержит и минимальной нагрузки. Решения с различными «арматурами» в виде скрепок и стекловолокном лучше тоже отложить, ведь времени уйдет много, а воз останется на месте.
Единственный вариант, который позволит добраться на малом, повторюсь, ходу без серьезных перегревов — это важно? как в случае расширительного бачка, так и в вопросе с «тормозухой» — это пластиковый кокон, который позволит останкам прежнего резервуара «дожить» до финальной точки. Звучит несколько странно, если не сказать страшно, но по факту кокон — это лишь применение одной самых известный «опций пластика». А именно — сжатие под воздействием температуры. Именно на этой особенности основаны все термоусадки. Она же поможет и в ситуации с вышеописанной поломкой.
Как спасти двигатель автомобиля, который залило водой
Ремонт, как альтернатива покупки контрактного мотора
Безусловно, бачок придется снять. Отсоединив шланги, кои тоже следует проверить на целостность, отделяем «годные останки» и проводим тщательную комиссию: бак не воздушный шарик, он лопается, но на куски обычно не разваливается. Зато роскошная трещина — обычно прямо по сварному шву — гарантирована. Пережив увиденное, нужно приступать к ремонту. Первое, что нам потребуется, это пластиковая тара: бутылка или канистра, в зависимости от объема поломанного бачка.
Единственное, что стоит знать: чем точнее подобран размер, тем выше лимит нагрузки. Нужно лишь подобрать на обочине тару нужного нам объема, обрезать ее по размеру и поместить внутрь поврежденный бак. После начинается чистая магия, а точнее — физика. Газовой горелкой, костром или даже факелом — чем угодно, что есть под рукой — аккуратно нагреваем нашу импровизированную термоусадку, не доводя до появления дыр.
Не получилось с первого раза — получится со второго. Конструкция кажется хлипкой? Найдите еще одну канистру и продублируйте операцию. По завершении лучше зафиксировать полученный «колхоз» проволокой, добавив таким нехитрым образом стойкости нашему «псевдоремонту».
Выглядит страшно, признаться в подобном стыдно, но до станции техобслуживания или просто до дома такая конструкция доехать позволит. Естественно, лопнувший бачок тут же стоит заменить на целый, конечно же, долго так ездить нельзя. Но выехать, выбраться — можно. Да и чувства собственного великолепия, будем откровенны, применение такого лайфака резко добавит. Ведь из безвыходной, на первый взгляд, ситуации был найден быстрый, дешевый и абсолютно бесплатный выход.
Когда понты не дороже денег: первый тест-драйв нового Cadillac Escalade
Чем флагманский американский внедорожник взорвет премиум-сегмент
Подпишитесь на канал "Автовзгляд"
- #безопасность дорожного движения
- #запчасти
- #комплектующие
- #аксессуары
- #дорога
- #трасса
- #лайфхак
Источник4: www.avtovzglyad.ru