Как заделать раковины в металлических поверхностях перед покраской

Для заделки раковин в металле перед покраской можно использовать специальные шпаклевки или кузовные герметики на основе полиуретана. Такие материалы обеспечивают хорошую адгезию и предотвращают образование ржавчины, а также позволяют создать ровную поверхность для последующего окрашивания.

Важно тщательно подготовить поверхность: очистить от старой краски и загрязнений, а также зашлифовать края раковины для лучшего сцепления. После высыхания заделки, следует обработать откол с помощью грунта, чтобы обеспечить долговечность и качественное сцепление с краской.

MetalloPraktik.ru

Технология производства металлопроката | Опыт. Исследования. Результаты

Дефект металла «Раковины от окалины»

деыект металла раковины от окалины

Дефект «Раковины от окалины»

На поверхности холоднокатаных полос часто можно встретить раковины, которые обычно классифицируют на три типа дефектов:

— раковина от окалины ( образуется при выпадении или вытравливании вкатанной окалины);

— раковина — вдав (получается в результате вытравливания инородных частиц);

— рябизна (мелкие углубления после удаления окалины).

Рассмотрим дефект «Раковины от окалины».

Характеристика дефекта (фото ниже):

Дефект представляет собой беспорядочно расположенные отдельные достаточно крупные и редкие углубления, часто вытянутые вдоль направления прокатки, внутри которых часто можно увидеть остатки металлических частиц (окалины). Углубления на поверхности металла получаются при вытравливании или выпадении образовавшейся при горячей прокатке окалины. Раковины хорошо заметны даже при визуальном осмотре. Раковины от окалины обычно связанны с неравномерным слоем окалины по ширине, длине и сторонам горячекатаных полос, в результате чего имеет место неполное удаление окалины при травлении.

Причины возникновения дефекта «Раковины от окалины»:

1. Неисправность окалиновзламывающих средств (гидросбивов, окалиноломателей) в линии стана горячего проката и изгибо-растяжных машин в непрерывно-травильных линиях.

2. Вкатывание окалины, оставшейся после нагрева металла в печи и черновых клетях.

3. Приварка окалины вследствие неблагоприятной атмосферы печи и ее неправильного температурного режима работы.

4. Неполностью удаленная окалина, вкатанная в металл в процессе после удаления первичной окалины.

5. Загрязнение травильного раствора, в результате чего на поверхности металла остаются остатки окалины в виде мазков.

6. Неудовлетворительное удаление окалины из-за неплоскостности горячекатаных полос.

Устранение дефектов:

1. Обеспечение равномерного нагрева слябов, соблюдение заданной температуры в печи, автоматическая регулировка теплового и газового режима печи для обеспечения равномерности печной окалины.

2. Устранение неполадок в работе окалиноломателей и изгибо-растяжных машин, соблюдение технологических режимов их работы..

3. Хорошая работа гидросбивов, в том числе обеспечение необходимого давления в воды с в системе, правильная установка и своевременная чистка и замена сопел, особенно после простоев стана, точное их регулирование по высоте.

4. Строгое соблюдение регламентированного срока перевалки рабочих валков на стане горячей прокатки.

5. Соблюдение технологических требований при травлении металла на непрерывно-травильных линиях.

6. Контроль плотной и ровной смотки полосы в рулон.

Раковина от окалины (Дефекты фото):

дефект металла фото

Раковины от окалины 2

Раковины от окалины

Рекомендуем ознакомиться со статьями:
  1. Трансформация дефектов поверхности горячекатаных полос
  2. Немного об окалине
  3. Дефект холодного проката «Рябизна»
  4. Влияние температуры и условий охлаждения на формирование железной окалины
  5. Травление металла

Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой

Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой

Обслуживание

Читайте:  Оптимальные размеры выпила для установки раковины

На чтение 7 мин Просмотров 863

Со временем многие компоненты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, безвозвратно ломаются. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно устранить трещины, образовавшиеся в головке и блоке двигателя.

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью обычного сверла

Реанимировать можно любые трещины, за исключением тех, которые проходят через седла клапанов, зеркало цилиндров, а также плоскость контакта блока и головки. В последнем случае продукт выбрасывают, в остальном их пытаются реабилитировать, это то, что мы с вами, уважаемые читатели, и будем делать.

Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой

Вначале стоит отметить, что есть несколько способов устранения дефектов. Вкратце обо всем.

Первый способ включает заделку трещин с помощью обычного сверла или сварки.

Если блок чугунный , то концы трещин рекомендуется просверлить сверлом и отшлифовать под углом 90 на всю длину, используя зубило или какое-то похожее приспособление.

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки и нагревания

Если вы выбрали устранение трещин сваркой , перед началом работ блок необходимо нагреть до 600-650С. Затем, используя чугунно-медный присадочный пруток (диаметр 5 мм) и флюс, необходимо нанести сплошной равномерный слой, который не должен выступать более чем на пару миллиметров над поверхностью металла. После того, как трещина будет заварена, блок нужно медленно остудить в термическом шкафу.

Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки без нагревания

Вышеописанный способ не единственный, можно сварить трещину, не нагревая блок, но для этого потребуется электросварка .

Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой

Видео: Ремонт трещины головки цилиндра

Способы определения местоположения трещин в блоке цилиндров

Бывает определение местоположения трещин в блоке цилиндров довольно сложно, но существует несколько способов. Часто это микротрещины, которые заметить не легко. Поэтому нужно устанавливать магниты у корпуса головки или блока цилиндров, далее сверху сыпать металлическую стружку мелкой фракции. Под действием магнитных полей стружка будет к магнитам притягиваться и забьется в трещины.

Вы можете использовать более простой метод, если у вас под рукой нет магнитов. Поверхности с подозрением на образование трещин тщательно промывают керосином или любым растворителем краски. После этого жидкую краску наносят на поверхность и оставляют на 10-15 минут, затем поверхность протирают тряпкой и все дефекты будут видны невооруженным глазом.

Также часто используют метод с водой. Перед тем, как заливать воду в канал, все отверстия плотно закрываются. После воды под давлением в канал закачивают воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывают и блок оставляют на несколько часов. Места, где проступит вода и указывает на наличие трещин. Еще один способ, для поиска трещин блок погружают в воду, а пузырьки воздуха укажут на место дефекта.

При устранении трещин следует учитывать, что не рекомендуется самостоятельно устранять дефекты на седлах клапанов, зеркалах цилиндров, и на соприкосновении блока и ГБЦ.

Читайте:  Как правильно разместить посудомойку рядом с раковиной

Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя

Также можно припаять пластырь, для этого потребуются медные электроды в оловянной оболочке. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.

Эпоксидную пасту, о которой мы уже упоминали, можно использовать для ремонта трещин в головке блока цилиндров и блоке двигателя и другим способом. Для этого нужно очистить их поверхность, проделать небольшие отверстия на концах прорези, затем разрезать провод и прикрутить колпачки для проводов из меди или алюминия.

Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). Затем при помощи шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого эпоксидная смола должна затвердеть в течение суток, а при нагревании по Цельсию она затвердеет через пару часов. Наконец, отшлифуйте поверхность и готово!

Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой

Для третьего способа устранения трещин нам еще понадобится эпоксидная паста и стеклоткань, которые мы будем использовать как штукатурку. Подготовительный этап к работе аналогичен представленному выше, только каждый пласт теста нужно чередовать со стекловолокном. Не жалейте сделать заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.

Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой

И последний на сегодня, но не последний в общем списке – это возможность реанимировать трещины в блоке двигателя и ГБЦ – с помощью штифтов. Для этого сначала по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Обрезаем провода и прикручиваем медные стержни на глубину, соответствующую толщине стены.

Затем разрезаем их ножовкой, оставляя концы выступающими над поверхностью детали на несколько миллиметров. После легких движений загребите концы булавок, которые образуют сплошной шов. Для закрепления результата в конце можно все покрыть эпоксидной смолой.

Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой

Мы описали наиболее подходящие варианты самозаживляющихся трещин в головке и блоке двигателя, однако, к сожалению, на этом проблемы с автомобилем не заканчиваются, проблемы все же могут возникнуть при износе распредвала, а также при износе амортизаторов решены. В любом случае не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, просто следуя нашим простым советам.

Отзывы и комментарии

Показал нестандартный подход к заделке полостей и трещин в блоке двигателя.

Заделать трещины сваркой не вариант. Это все временно. Чугун не сварится, не при какой температуре. Есть другие варианты. А вот после сварки потом образовавшуюся трещину сложно заделать.

Начнет бросать по кроям сварки.

Полностью поддерживаю! Сварка-не вариант! Лопнет рядом почти сразу, как медленно не остужай…

Молодец!) С одной стороны, простые вещи но они решают большие проблемы! Вот что мне нравится в этом канале. Все просто, дешево и сердито!

С крышкой в ​​трещине, старый огонь. Потом залатали и дырки в блоке, только заплатки с двух сторон. Эпоксидная смола между заплатами и на болтах M6 или M5, в зависимости от ситуации

Помоги мне, пожалуйста. Такая проблема, ваз 2115 ing, греется до более 3000 об / мин, при менее 3000 об / мин все работает нормально, то есть машина прогрелась до 90 градусов, потом включился вентилятор, температура упала до 87-88 и вентилятор выключился, но стоит дать 140-150 км / ч и машина нагревается до 99-101, хотя вентилятор работает на 90, помпа не делает ни люфт, не течет, все трубы горячие.

Это, это, это не комментируется, нет слов, но это невозможно, неопубликованное, оригинальное, необычное, мир перевернулся, это шок на наш взгляд, просто вкусно, впечатляюще, незабываемо, да , ужжжж, о_О

только эпоксидка замазала, ничего не помогло умз-21 блок или змз. Не знаю))) но 21 точно. Волга у меня 21 блоку 55 лет появились трещины двухкомпонентная эпоксидная смола типа пластилина в одной коробке 2 палочки. Езжу уже год! спасибо за видео.

Сергей, а еще бывает, что он выдавливает масло из-под головы на блоке 21011, когда в следующий раз маслоканал ставишь по бокам, смазываешь герметиком?

Помогите пожалуйста, ваз 2105, из дымохода жестоко курит, поменял сальники клапанов, дым пошел на 5 часов, потом снова закурил, разобрал, второй раз поменял сальники, но дымит без изменений. Но из вентиляционного отверстия не выходит дым так что все равно придется менять поршневые кольца на поршнях или может это фига плохо одета или сальники или неплотные направляющие на клапанах? дым уже надоел и масло съедает 1 литр километров каждые 100-200..

Сергей, добрый день! Я могу загрузить видео на YouTube и попросить вас послушать движок. Проблема вот в чем. При тёплом запуске двигатель рабочая температура 90 градусов, на холостом ходу двигатель как бы глохнет. Не работает стабильно.

Может, даже на видео, послушав произведение, что-нибудь порекомендуете. Спасибо.

в Волге, если что-то не получается, значит все кончено

Привет, тезка, спасибо за видео, обязательно приму на заметку.

полезное видео, лечит головную боль)

Привет. Видео очень интересное, особенно по блоку и способу накручивания заплатки на болты, очень похоже на метод холодной сварки (не тот, где используется тип «пласталин», я имею в виду метод ремонта старых дизели на тепловозах) очень интересно, сколько мм у колодки под резьбу просверливают под болт? Еще очень интересно с ремнем, плавится ли резина при температуре 100 ° C?

с оловом я бы не рискнул съесть фразу типа оловянной чумы, свинец лучше.

Серёга отличное видео! Вы не можете сказать мне, что 402 ICE капает масло между фитингом и масляным краном – что еще капало?

Похожие записи:

  1. Чем заделать трещины на торпеде
  2. Чем заделать дырку в бампере своими руками
  3. Как закрепить ввертыш в головке
  4. Притирка головки блока цилиндров своими руками
  5. Чем заклеить пороги автомобиля
  6. Чем покрасить бензобак снаружи
  7. Чем смазать щетки дворников чтобы не скрипели
  8. Чем смазать электрические контакты в автомобиле
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...