Как выполнить ремонт раковин на голове блока цилиндров своими руками

Ремонт раковин на головке блока цилиндров (ГБЦ) можно выполнить самостоятельно, если у вас есть определенные навыки и инструменты. Для начала следует тщательно очистить поверхность и диагностировать причину дефекта. Наиболее распространенные проблемы включают трещины и деформации, которые можно устранить с помощью специального эпоксидного клея или сварки, в зависимости от материала ГБЦ.

Важно помнить, что после окончания ремонта следует провести проверку герметичности и отсутствие утечек. Для этого можно использовать специальную жидкость для проверки утечек или провести испытания на давление. Неправильный ремонт может привести к серьезным повреждениям двигателя, поэтому стоит быть внимательным и, при необходимости, предпочесть профессиональное обслуживание.

Вскрыл ГБЦ — раковинки забить или устранять (как?)

Пробило прокладку ГБЦ прошлым воскресеньем, после вскрытия была обнаружена коррозийное разрушение обжимного кольца прокладки в 4 цилиндре напротив канала ОЖ. Сразу говорю до этого ОЖ за год моей эксплуатации не уходила. Моторист знакомый сказал что раковинки коррозийные вокруг каналов ОЖ на блоке зачистить и всё зажмётся. Фото небыло возможности сделать.

09.04.2011, 17:21 #2
Vic278
Старожил

Вскрыл ГБЦ — раковинки забить или устранять (как?)

Какая у тебя была ОЖ? Наверное можно слегка шлифануть поверхность блока как шлифуют головки? Кто что думает? И конечно потом лить только качественный антифриз соблюдая сроки замены.

09.04.2011, 17:34 #3
kadolov

Вскрыл ГБЦ — раковинки забить или устранять (как?)

был антифриз от старого хозяина, шлифовать я не буду однозначно. По виду блока ож долго пробивалась к цилиндру не 5 лет думаю а больше + когда я вскрывал головку болты спокойно без усилия открутились. — это и причина недостаточная протяжка прокладки. Думаю поставить прокладку затянуть димометрическим ключём по правилам и проблем не будет по крайней мере так сказал знакомый моторист.

09.04.2011, 20:16 #4
kadolov

Вскрыл ГБЦ — раковинки забить или устранять (как?)

просто нужен совет тех кто менял на старушках прокладки

09.04.2011, 21:32 #5
grawer
Старожил

Вскрыл ГБЦ — раковинки забить или устранять (как?)

А что там советовать. Пробуй ставь новую прокладку. Если опять побежит — труба дело.

09.04.2011, 21:40 #6
Julia2008
Старожил

Вскрыл ГБЦ — раковинки забить или устранять (как?)

Для kad***. Можно использовать вещество "Холодная сварка". Необходимо очень аккуратно приготовить поверхность для использования, утирать ацетоном. Сделать шлиф с использованием воды (блок — теплый). Очень внимательно: глубина коррозии не может быть 2 мм и больше!

Удачи.

09.04.2011, 23:11 #7
Vic278
Старожил

Вскрыл ГБЦ — раковинки забить или устранять (как?)

Для kad***. Можно использовать вещество "Холодная сварка". Необходимо очень аккуратно приготовить поверхность для использования, утирать ацетоном. Сделать шлиф с использованием воды (блок — теплый). Очень внимательно: глубина коррозии не может быть 2 мм и больше!

Удачи.

Вообще еще можно использовать эпоксидный клей с алюминиевой пудрой, составы приводятся в спец. литературе, даже у меня где-то книжка есть по ремонту двигателей.

09.04.2011, 23:35 #8
Gheorghii
Старожил

Вскрыл ГБЦ — раковинки забить или устранять (как?)

был антифриз от старого хозяина, шлифовать я не буду однозначно. По виду блока ож долго пробивалась к цилиндру не 5 лет думаю а больше + когда я вскрывал головку болты спокойно без усилия открутились. — это и причина недостаточная протяжка прокладки. Думаю поставить прокладку затянуть димометрическим ключём по правилам и проблем не будет по крайней мере так сказал знакомый моторист.

Первое правило при покупке бу автомобиля поменять все житкости в том числе и тормозуху , поменять ремни, посмотреть состояние колодок, ходовой и.т.д. друг на форд транзит блок двигателя варил так как он треснут был варили на энтузиастов там какой то завод авиационный форд до сих пор бегает с приваренным движком.

09.04.2011, 23:49 #9
kadolov

Вскрыл ГБЦ — раковинки забить или устранять (как?)

да я так думаю что раковины уже там давно и возле каналов ож разъело из-за недотянутой прокладки! Короче думаю полюдски протяну и нормально, побежит хз — старая не бежала столько лет (с 2000 года эксплуатация пробег реальный 116 000)

Как заделать раковину блока цилиндров

Авто помощник

1,5-2мм глубиной. Радикальное средство — точить блок. это по-зверски, факт, придётся снять несколько милиметров, изменится компрессия и т.д., а движка уже далеко не новая, пойдёт в разнос.

Вопрос — есть ли альтернативы? ну, там, высокотемпературные пломбировочные составы , которые выдержат такую температуру и давление, или.

ПРОКЛАДКА

зАВИСИТ ГДЕ НАХОДИТСЯ РАКОВИНА,ЕСЛИ НЕ ЗАЛЕЗАЕТ НА КАМЕРУ СГОРАНИЯ ,ТО МОЖНО ПОСАДИТБ НА ГЕРМЕТИК (СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЛЯ ГОЛОВКИ БЛОКА 300РУБ),ТАКАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРОДЕЛЫВАЛАСЬ НА МОЁМ СТАРОМ МЕРСЕ,ПОСЛЕ ЭТОГО ОТЬЕЗДИЛ ЕЩЁ ГОД И ПРОДАЛ КОНЕЧНО. нО ПО ТОСОЛУ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ БОЛЬШЕ НЕ БЫЛО.

еСЛИ СШЛИФУЕШЬ БЛОК,ТО БУДЕШЬ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО 98 БЕНЗИНЕ ИЛИ ГАЗЕ.

Спасибо за ответы! я тут покопал сайт www.agah.ru и вот что нашел:

1) V45209 versachem STEEL WELD EPOXY TYPE 45 ЭПОКСИДНЫЙ СУПЕРКЛЕЙ versachem СО СТАЛЬНЫМ НАПОЛНИТЕЛЕМ Склеивает сталь, латунь, медь, бронзу, чугун, пластмассу, дерево, бетон, керамику и любые другие материалы. Выдерживает высокую температуру и давление. Имеет самые широкие области применения: изношенные седла клапанов, трещины в картерах, крышках и головках блоков, течи бензобаков и радиаторов, изношенные шпоночные канавки, сорванные резьбы, изношенные шкивы, ослабленные винты, сломанная мебель, посуда и игрушки, течь бытовой водопроводно-канализационной сети. Устойчив к воздействию бензина, воды, моторного масла, трансмиссионной жидкости, дизельного топлива и охлаждающих жидкостей.

2) DD6799 / 85 г DONE DEAL TERMOSTEEL 1400 ТЕРМОСТАЛЬ DONE DEAL1400 Высокотемпературный герметик позволяет гарантированно отремонтировать треснувшие или прогоревшие стальные или чугунные детали, работающие при температуре до 1400°С в условиях вибрации и напряжений. Может применяться для ремонта выхлопных коллекторов, чугунных головок блока двигателя, глушителей, каталитических нейтрализаторов, нагревателей воды, чугунных и стальных печей и труб, газовых горелок и грилей. Прочность ремонта, заменяющая сварку, достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами и диффузии ионов железа из состава в структуру металла.

3) HG9039 Hi-Gear METALLIC BLOCK SEAL МЕТАЛЛОГЕРМЕТИК Hi-Gear для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока, радиаторов Гарантировано устраняет течи тосола (антифриза) через прокладку головки блока. Особенно эффективно при течи дополнительной прокладки (при переводе двигателя на 76 бензин). Ремонтирует с прочностью сварки треснувшие алюминиевые или чугунные головки и блоки. Надежно заделывает сильные течи медных, алюминиевых, пластиковых и композитных радиаторов, теплообменников, кранов отопителя. Выдерживает вибрацию, перепады температур, не вымывается, не растворяется.

Это оно? что лучше? Что ещё порекомедует общественность и специалисты? (Срочно срываюсь с работы в сервис, посмотреть — ГДЕ конкретно раковина)

Видео: заклеили раковины головки блока цилиндров клеем для металла Скачать

заклеили раковины головки блока цилиндров клеем для металла

Чем заделать раковины на блоке цилиндров?

Видео: Ремонт раковин (коррозии) на чугунном блоке цилиндров Форд Транзит 2.5 дизель. (сварка,заклейка ) Скачать

Ремонт раковин (коррозии) на чугунном блоке цилиндров Форд Транзит 2.5 дизель. (сварка,заклейка )

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя своими силами

Как заделать раковину блока цилиндров

С течением времени многие агрегаты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, ломаются. Сегодня мы вам поведаем, как самостоятельно устранить образовавшиеся в головке и блоке двигателя трещины.

Заделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркой

Реанимации подвергаются все трещины, за исключением тех, которые проходят сквозь клапанные гнезда, зеркала цилиндров, а также плоскости прилегания блока и головки. В последнем случае изделие бракуют, в остальных стараются их реабилитировать, этим-то мы сейчас с вами, уважаемые читатели, и займемся.

В самом начале стоит сообщить о том, что существует несколько способов устранения дефектов. Коротко обо всех.

К первому способу можно отнести заделывание трещин с помощью обычной дрели или электросварки.

В случае если блок чугунный, то концы трещины можно засверлить сверлом и зашлифовать их под углом 90 по всей длине кругом, зубилом или каким-нибудь другим приспособлением.

Если вы выбрали ликвидацию трещин с помощью электросварки, то перед началом работы блок необходимо разогреть до 600-650С. Затем с помощью чугунно – медного присадочного прутка диаметром 5 мм и флюса, нужно нанести сплошной ровный слой, который не должен торчать над поверхностью металла более чем на пару миллиметров. После того, как трещина была заварена, блок следует медленно охладить в термошкафу.

Выше предложенный метод является не единственным, вы можете заварить трещину и без подогрева блока, но для этого вам понадобится электросварка.

Иногда определить местоположение трещины в блоке цилиндров не так уж просто, но есть ряд способов. Обычно это касается микротрещин, которые трудно заметить. Итак, можно установить магниты по корпусу блока цилиндров или головки, насыпать стружку из металла мелкой фракции сверху. Стружка под действием магнитного поля начнёт притягиваться к магнитам и забиваться в трещины, которые будут встречаться на пути.

Можно использовать более доступный способ, если нет под рукой магнитов. Поверхность, где имеется подозрение на трещины, тщательно промывается керосином или любым растворителем для краски. После этого на поверхность наносится жидкая краска и оставляется на 10-15 минут, далее поверхность протирается ветошью и все дефекты становятся заметны невооружённым глазом.

Также нередко используется способ с применением жидкости. Перед тем как залить в канал воду герметично закрываются все отверстия. В канал после воды под давлением закачивается воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывается и блок оставляется на несколько часов.

Читайте:  Как правильно снять раковину на кухне: пошаговое руководство

Места, в которых будет проступать вода, и укажут на наличие трещин. Можно и не ждать несколько часов, для этого блок погружается в воду, и пузырьки воздуха укажут на местоположение дефекта.

При устранении трещин следует учитывать, что браться за заделку дефектов на гнездах клапанов, на зеркалах цилиндров и не месте соприкосновения блока и ГБЦ самостоятельно не рекомендуется.

Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя

Вы можете также приварить заплатку, для этого вам понадобятся медные электроды, обернутые жестью. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.

Эпоксидную пасту, о которой мы уже упомянули, можно использовать для устранения трещин в головке и блоке двигателя еще и другим способом. Для этого необходимо зачистить их поверхность, просверлить на концах трещины небольшие отверстия, после в них следует нарезать резьбу и ввернуть заподлицо заглушки из меди или алюминия.

Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). После с помощью шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого в течение суток эпоксид должен застыть, а если создать стоградусную жару, то он затвердеет за пару часов.

В завершение следует отшлифовать поверхность и готово!

Для третьего способа ликвидации трещин нам вновь потребуется эпоксидная паста и стеклоткань, которую будем использовать в качестве заплатки. Подготовительный этап к работе аналогичен выше представленному, только каждый слой пасты нужно чередовать со стеклотканью. Не пожалейте, делайте заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.

И завершающий на сегодня, но не последний в общем списке, вариант реанимирования трещин блока и головки двигателя – с помощью штифтов. Для этого в самом начале по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Нарезаем резьбу и ввертываем прутки из меди на глубину соответствующую толщине стенки.

Затем обрезаем их ножовкой, оставляя выступающие над поверхностью детали на несколько миллиметров концы. После несильными ударами расчеканиваем концы штифтов, которые и образуют сплошной шов. Для закрепления результата в завершение можно покрыть это все эпоксидкой.

Мы описали наиболее подходящие для самостоятельного устранения трещин в головке и блоке двигателя варианты, однако на этом неприятности с авто, к сожалению, не заканчиваются, проблемы могут еще возникнуть при износе распредвала, а также при отработке амортизаторов. В любом случае, не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, лишь следуя нашим нехитрым рекомендациям.

Видео: Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear Скачать

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

Чем заклеить трещину в блоке двигателя?

Как заделать раковину блока цилиндров

Среди поломок ДВС стоит отдельно отметить появление трещин блока цилиндров и головки блока цилиндров. Такие трещины в корпусе двигателя и других составных элементах достаточно распространены.

В процессе эксплуатации многие узлы в конструкции ДВС подвергаются серьезным механическим и температурным нагрузкам, которые создают естественный износ силового агрегата.

Блок также трескается в результате аварий, стенки блока цилиндров или головки блока цилиндров могут пробиваться деталями двигателя (шатун и т.д.) в результате заклинивания силовой установки.

Для выявления трещин применяют следующие способы:

  • метод ультразвукового обнаружения;
  • использование магниточувствительного оборудования;
  • метод пневматической опрессовки;
  • поиск трещин посредством гидроконтроля;

На практике обнаружение трещин во многих автосервисах производится посредством закачки в неисправный элемент двигателя воздуха или воды. В случае с воздухом деталь дополнительно погружают в ванну и находят дефекты по пузырькам. Если в элемент закачивается вода, тогда необходимость погружения исключается, так как трещины диагностируют по просачиванию жидкости.

Для определения точных границ трещины с обеих сторон от раскола крепятся пару магнитов, пространство между магнитами засыпается специальными проводящими опилками. Наличие трещины приведет к тому, что линии магнитного поля разорвутся, опилки будут частично группироваться на поверхности раскола. Данный способ позволяет четко выявить трещину блока цилиндров или ГБЦ.

Ремонт трещин при помощи сварки

Необходимо отметить, что устранять расколы нужно в строгом соответствии со всеми рекомендациями. Механические напряжения остаточного типа в зоне шва могут привести к нарушениям его целостности и необходимости повторного ремонта.

Блок из чугуна восстанавливают при помощи засверливания концов трещины и последующей шлифовки всей длины раскола под углом 90 градусов. Засверливать необходимо для того, чтобы предотвратить дальнейшее распространение.

Что касается сварки, на начальном этапе блок цилиндров разогревается до 650 градусов по Цельсию. После этого наносится сплошной шов при помощи присадочного чугунно — медного прута и флюса.

Завершающим этапом становится постепенное охлаждение детали, для чего требуется специальный термошкаф.

Рекомендуем также прочитать статью о преимуществах и недостатках установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете о том, стоит ли экономить на бензине и какие последствия для мотора могут возникнуть в результате езды на газу.

Для того чтобы не прогревать блок, можно воспользоваться электрической сваркой и медными электродами в жестяной обертке. По окончании поверхность полученного шва обезжиривается при помощи ацетона и дополнительно наносится слой эпоксидной пасты специальным шпателем.

Эпоксид застывает в течение 24 часов при комнатной температуре и около 2 часов при нагреве до 100 градусов по Цельсию. Завершающим этапом станет шлифовка обработанного шва.

Начнем с того, что незначительные трещины можно также заделать путем использования эпоксидной пасты и стеклоткани. Перед началом работ поверхность металла нужно хорошо обезжирить. Слои пасты и стеклоткани при нанесении чередуются, последним слоем должен являться эпоксид.

Среди наиболее востребованных сегодня технологий стоит также отметить решение под названием SEAL-LOCK. К преимуществам данного способа относят отсутствие необходимости демонтировать двигатель. Способ подходит для восстановления серьезных пробоин или трещин в блоке цилиндров. Также для ремонта не требуется применение сварочного аппарата.

В основе способа лежит заполнение трещины специальной прослойкой из мягкого металла, который в результате надежно скрепляется с поверхностью восстанавливаемой детали.

  1. Трещину локализуют, после чего происходит засверливание краев раскола. Далее поперек трещины насверливают отверстия с установленным технологией шагом. В эти отверстия вставляются стяжки-скобы, которые связывают оба края трещины. Скобы подбираются в соответствии с видом раскола, так как могут иметь различную длину и отличаться по своей форме.
  2. Далее в пространстве между установленных скоб высверливается отверстие, после чего происходит нарезка конусной резьбы при помощи специального метчика. После этого необходимо произвести обработку полученного отверстия составом для устранения окисной пленки. Затем в обработанное резьбовое отверстие с небольшим усилием вкручивается заглушка-конус, материал которой активно контактирует с металлом ремонтируемой детали.
  3. Далее часть заглушки, которая возвышается над плоскостью, нужно немного подпилить, после чего вкручивание осуществляется с большим усилием, которое создается специальным инструментом. Под таким усилием мягкая заглушка сломается в том месте, где ранее был сделан подпил. Выступающие остатки дополнительно шлифуют.
  4. Следующим шагом становится сверление следующего отверстия. Это отверстие сверлят так, чтобы добиться частичного перекрытия предыдущего резьбового отверстия с установленной заглушкой. Процедура ремонта предполагает заполнение заглушками всей трещины.

Когда работа по установке всех стяжек и заглушек окончена, а также произведена шлифовка, образуется шов. Данный шов необходимо дополнительно спрессовать (расклепать) при помощи ударного инструмента (пневматический молоток с возможностью изменять частоту вибраций).

Расклепывание шва позволяет устранить возможные пустоты, а также ускоряет диффузию материалов заклепок и детали. Результатом станет появление пластичного шва, который имеет прочную связь с поверхностью. Такой шов имеет ряд преимуществ сравнительно со сварным швом:

  • не страдает от температурных перепадов;
  • способен сохранять целостность в условиях работы при высоких температурах;
  • не получает значительного напряжения;

Что касается установки больших латок, которыми можно буквально «заклеить» треснувший блок цилиндров двигателя или головку блока, тогда способ решения по схеме реализации напоминает описанный выше.

Потребуется вырезать и подогнать латку из металла, после чего производится ее установка путем заполнения всего периметра стяжками и конусными заглушками.

Последующая проверка готового шва на герметичность осуществляется при помощи опрессовки под давлением около 6 атмосфер.

Образование трещины в блоке цилиндров: все о проблеме и ее решении

Автомобильный двигатель является одним из ключевых элементов. Со временем с ним могут происходит различные неисправности, в том числе и появляться всевозможные деформации его составных частей. Одной из таких проблем может стать появление трещин в блоке цилиндров или головке блоков цилиндров.

Подобная неисправность при несвоевременном обнаружении может привести к серьезным последствиям и даже необходимости проведения капитального ремонта мотора. Возникнуть трещины в блоке цилиндров мотора могут по различным причинам.

в этом материале будет подробно рассмотрена проблема и описаны существующие способы ее успешного разрешения.

Как понять, что в блоке цилиндров появились трещины?

Бить тревогу и отправлять силовой агрегат на дальнейшую диагностику необходимо при обнаружении следующих симптомов:

  • Регулярный перегрев мотора;
  • Наличие проблем с работой термопары;
  • В расширительном бачке образуются воздушные пробки и не держится давление;
  • Датчик давления выводит некорректные показания;
  • Возникновение вибраций в двигателе.

При появлении трещин в блоке цилиндров система перестает быть герметичной, следовательно охлаждающая жидкость начинает вытекать и это способствует перегреву мотора. Также данный признак может быть следствием прогара или иных дефектов в прокладке блока цилиндров.

Читайте:  Установка настенного крана для раковины: пошаговая инструкция

К сильному перегреву двигателя может привести проблема с работой прибора контроля температуры. Однако одним из наиболее характерных признаков, указывающих на присутствие в блоке цилиндров трещин, является именно излишняя вибрация и троение мотора.

Особенно ощутимо данное явление при подъеме на горку.

Как обнаружить проблему?

Поскольку далеко не во всех ситуациях наличие трещин в блоке цилиндров может сопровождаться ощутимыми и видимыми глазу последствиями, определить наличие микротрещин можно посредством таких методов:

  • Пневматической опрессовкой;
  • С использованием магниточувствительного оборудования;
  • С помощью ультразвукового сканирования;
  • Гидроконтролем.

Благодаря каждому из вышеперечисленных способов, удается быстро установить микротрещины в блоке цилиндров и их конкретное месторасположение.

Чаще остальных в специализированных сервисных центрах обнаружение проблемы производят путем введения воды или воздуха внутрь блока цилиндров. Если вода просачивается, значит, в диагностируемом месте имеет место быть трещине.

Если же диагностика проводится с использованием воздуха, то распознать трещины можно по наличию пузырьков на поверхности воды.

Как устранить трещины?

О того, насколько велика образовавшаяся трещина, во многом и зависит способ ее устранения. Но в некоторых ситуациях благоразумно и вовсе произвести полную замену блока, так как частичный ремонт не позволит добиться желаемого результата. Исходя из вышесказанного устранить трещины в блоке цилиндров можно следующими способами:

  • Методом сварки;
  • Методом наложения эпоксида и стеклоткани;
  • Методом SEAL-LOCK.

Что касается последнего, то он достаточно трудоемкий, однако при этом дает возможность заделать трещины без применения сварки, исключая при этом демонтаж мотора. Суть такого метода основана на устранении трещин, путем заполнения их мягким металлом.

Подробнее о том, как заделывать трещины в блоке цилиндров в этом видеоролике:

Как заделать трещину в ГБЦ? Причины появления, диагностика и способы устранения

Такое неприятное понятие как «трещина», наверное, в любом случае имеет негативное значение, будь то переносный смысл или прямой, трещины — это всегда плохо. Появление трещин в головке блока цилиндров (ГБЦ) не сулят владельцу ничего хорошего, в лучшем случае дорогостоящий ремонт, в худшем капремонт или полная замена мотора.

Причины появления трещин в головке блока цилиндров

Чаще всего трещины в ГБЦ появляются в результате механических повреждений, перегрева или по причине замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Признаки появления трещин в ГБЦ:

  1. Постепенное снижение уровня охлаждающей жидкости (ОЖ) в системе;
  2. Пузырьки в расширительном бачке системы охлаждения;
  3. Масло в антифризе или наоборот;
  4. Появление воздушной пробки;
  5. Постоянные проблемы с температурой ОЖ (то слишком большая, то наоборот).

Как найти трещину в ГБЦ?

Несмотря на вышеперечисленные признаки, найти саму трещину бывает довольно сложно, а порой и вовсе невозможно. Даже опытный «моторист» может очень долго искать место образования трещины. Все дело в том, что на разных моторах трещины появляются в разных местах.

Борьба с раковинами в головке — пробег 50000 км полет нормальный ! Скачать

Борьба с раковинами в головке - пробег 50000 км полет нормальный !

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого. Скачать

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого.

Сварка раковин на ГБЦ Скачать

Сварка раковин на ГБЦ

Трещина в блоке цилиндров lada largus и её устранение Скачать

Трещина в блоке цилиндров lada largus и её устранение

Бюджетный способ лечения задиров Скачать

Бюджетный способ лечения задиров

Нестандартный подход заделывания Раковин и Трещин в Блоке Двигателя Скачать

Нестандартный подход заделывания Раковин и Трещин в Блоке Двигателя

Ремонт блока цилиндров Скачать

Ремонт блока цилиндров

ОГРОМНЫЕ РАКОВИНЫ НА БЛОКЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Скачать

ОГРОМНЫЕ РАКОВИНЫ НА БЛОКЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров Скачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

кубота 1803 прогарела прокладка, раковины в блоке, колхозный ремонт Скачать

кубота 1803 прогарела прокладка, раковины в блоке, колхозный ремонт

"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя! Скачать

Как выполнить ремонт раковин на голове блока цилиндров своими руками

ЛЕЧЕНИЕ РАКОВИН ГОЛОВКИ БЛОКА ГБЦ ПРАВИЛЬНОЕ СМОТРЕТЬ ВСЕМ ВИДЕО Скачать

ЛЕЧЕНИЕ РАКОВИН ГОЛОВКИ БЛОКА ГБЦ ПРАВИЛЬНОЕ СМОТРЕТЬ ВСЕМ ВИДЕО

Лучший способ отмыть ГБЦ Скачать

Лучший способ отмыть ГБЦ

Как повел себя блок заклеенный "POXIPOL"ом спустя летний сезон. Скачать

Как повел себя блок заклеенный

Алюминиевый блок VS "POXIPOL" Скачать

Алюминиевый блок VS

Шкода Фелиция 1.3.Ремонт ГБЦ Чем можно заделать раковины в ГБЦ. Скачать

Как заделать раковины на блоке двигателя

Технологии | AltArena.ru

Как заделать раковины на блоке двигателя

Детали

Обновлено 03.09.2023
Просмотров 965
Чем заделать раковины на блоке цилиндров

С течением времени многие агрегаты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, ломаются. Сегодня мы вам поведаем, как самостоятельно устранить образовавшиеся в головке и блоке двигателя трещины.

Видео: Нестандартный подход заделывания Раковин и Трещин в Блоке Двигателя Скачать

Нестандартный подход заделывания Раковин и Трещин в Блоке Двигателя

Как заделать раковины на блоке двигателя: Заделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркойЗаделываем трещины в головке и блоке двигателя электросваркой

Реанимации подвергаются все трещины, за исключением тех, которые проходят сквозь клапанные гнезда, зеркала цилиндров, а также плоскости прилегания блока и головки. В последнем случае изделие бракуют, в остальных стараются их реабилитировать, этим-то мы сейчас с вами, уважаемые читатели, и займемся.

Как заделать раковины на блоке двигателя

В самом начале стоит сообщить о том, что существует несколько способов устранения дефектов. Коротко обо всех.

К первому способу можно отнести заделывание трещин с помощью обычной дрели или электросварки.

В случае если блок чугунный, то концы трещины можно засверлить сверлом и зашлифовать их под углом 90 по всей длине кругом, зубилом или каким-нибудь другим приспособлением.

Если вы выбрали ликвидацию трещин с помощью электросварки, то перед началом работы блок необходимо разогреть до 600-650С. Затем с помощью чугунно – медного присадочного прутка диаметром 5 мм и флюса, нужно нанести сплошной ровный слой, который не должен торчать над поверхностью металла более чем на пару миллиметров. После того, как трещина была заварена, блок следует медленно охладить в термошкафу.

Выше предложенный метод является не единственным, вы можете заварить трещину и без подогрева блока, но для этого вам понадобится электросварка.

Как заделать раковины на блоке двигателя

Можно использовать более доступный способ, если нет под рукой магнитов. Поверхность, где имеется подозрение на трещины, тщательно промывается керосином или любым растворителем для краски. После этого на поверхность наносится жидкая краска и оставляется на 10-15 минут, далее поверхность протирается ветошью и все дефекты становятся заметны невооружённым глазом.

Также нередко используется способ с применением жидкости. Перед тем как залить в канал воду герметично закрываются все отверстия. В канал после воды под давлением закачивается воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывается и блок оставляется на несколько часов. Места, в которых будет проступать вода, и укажут на наличие трещин.

Можно и не ждать несколько часов, для этого блок погружается в воду, и пузырьки воздуха укажут на местоположение дефекта. При устранении трещин следует учитывать, что браться за заделку дефектов на гнездах клапанов, на зеркалах цилиндров и не месте соприкосновения блока и ГБЦ самостоятельно не рекомендуется.

Видео: Сварка раковин на ГБЦ Скачать

Сварка раковин на ГБЦ

Как заделать раковины на блоке двигателя: Привариваем заплатку на трещину в головке двигателяПривариваем заплатку на трещину в головке двигателя

Вы можете также приварить заплатку, для этого вам понадобятся медные электроды, обернутые жестью. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.

Эпоксидную пасту, о которой мы уже упомянули, можно использовать для устранения трещин в головке и блоке двигателя еще и другим способом. Для этого необходимо зачистить их поверхность, просверлить на концах трещины небольшие отверстия, после в них следует нарезать резьбу и ввернуть заподлицо заглушки из меди или алюминия.

Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). После с помощью шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого в течение суток эпоксид должен застыть, а если создать стоградусную жару, то он затвердеет за пару часов. В завершение следует отшлифовать поверхность и готово!

Как заделать раковины на блоке двигателя

Для третьего способа ликвидации трещин нам вновь потребуется эпоксидная паста и стеклоткань, которую будем использовать в качестве заплатки. Подготовительный этап к работе аналогичен выше представленному, только каждый слой пасты нужно чередовать со стеклотканью. Не пожалейте, делайте заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.

Как заделать раковины на блоке двигателя

И завершающий на сегодня, но не последний в общем списке, вариант реанимирования трещин блока и головки двигателя – с помощью штифтов. Для этого в самом начале по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Нарезаем резьбу и ввертываем прутки из меди на глубину соответствующую толщине стенки.

Затем обрезаем их ножовкой, оставляя выступающие над поверхностью детали на несколько миллиметров концы. После несильными ударами расчеканиваем концы штифтов, которые и образуют сплошной шов. Для закрепления результата в завершение можно покрыть это все эпоксидкой.

Мы описали наиболее подходящие для самостоятельного устранения трещин в головке и блоке двигателя варианты, однако на этом неприятности с авто, к сожалению, не заканчиваются, проблемы могут еще возникнуть при износе распредвала, а также при отработке амортизаторов. В любом случае, не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, лишь следуя нашим нехитрым рекомендациям.

Опубликовано 30 Августа 2016

Показал нестандартный подход заделывания раковин и трещин в блоке двигателя.

Дельный совет и недорогой!

В Москве бы озолотился

С крышкой на трещину, старый фокус. Так даже дыры в блоке залатывали, только латки с двух сторон. Эпоксидку между латками и на болты М6 или М5, по ситуации.

Ну молодец!) С одной стороны простые вещи.. но решают большие проблемы! Вот чем мне этот канал и нравиться. Все просто, дешево и сердито!

Это, это, это, не комментируется, нет слов, однако, невозможно, небывало, оригинально, незаурядно, мир перевернулся, шок это по нашему, просто восхитительно, впечатляюще, незабываемо, даааа,ужжжж, о_О

Читайте:  Эффективные способы чистки раковины тюльпан: полезные советы и рекомендации

только эпоксидкой замазал-ничего не помогало..блок умз-21..или змз. не знаю)))но 21 точно. волга у меня 21-я..блоку 55 лет..трещинки появились..эпоксидка двухкомпонентная как пластилин..в коробочке 2 палочки..уже год гоняю!спасибо за видео.

Сергей, а ещё бывает выдавливает масло из под головы на 21011 блоке может когда ставить следующий раз масляный канал по бокам промазать герметиком?

Помогите пожалуйста, ваз 2105, дымит из трубы жестоко, менял сальники клапанов, дым уходил на 5 часов, дальше опять дымить стала, разбирал второй раз менял сальники но уже без изменений дымит. Но из сапуна дым не идёт.. так всё же это кольца менять надо на поршнях или это могут быть сальники фиговые или плохо одетые или же направляющие расшатанные на клапанах? дым надоел уже и масло жрёт 1 литр километров на 100-200..

Сергей, добрый день! Могу я загрузить видео на ютуб и попросить вас послушать двигатель. Проблема такая. На горячую завел двигатель, температура рабочая 90 градусов и на холостых двигатель как будто глохнет. Не стабильно работает. Возможно даже по видео, услышав работу вы что-то посоветуете.

Благодарю.

Здравствуйте тезка, спасибо за видео, обязательно возьму себе на заметку.

полезное видео, лечит головные боли)

Приветствую. Видео очень интересно, особенно про блок и методу закручивания на болты латки, очень напоминает метод холодной сварки (не той, где используется типа «пластелин», я про метод ремонта старых дизелей на локомотивах), очень интересно на сколько мм просверливается блок для нарезки резьбы под болт? С ремнем тоже очень интересно, резина не плавится от температур 100 оС?

с оловом я бы не рисковал есть такое словосочетание оловяная чума, лучше свинец.

Серега классное видео! Не подскажешь на 402 двс подкапывает масло между штуцером и масляным краником-уже что только не делал всеравно капает?

Видео: Ремонт раковин (коррозии) на чугунном блоке цилиндров Форд Транзит 2.5 дизель. (сварка,заклейка ) Скачать

Ремонт раковин (коррозии) на чугунном блоке цилиндров Форд Транзит 2.5 дизель. (сварка,заклейка )

Как заделать раковины на блоке двигателя: Как заделать раковину блока двигателя и трещинуКак заделать раковину блока двигателя и трещину

Опубликовано 24 Мая 2018

Показал нестандартный подход заделывания раковин и трещин в блоке двигателя.

Дельный совет и недорогой!

В Москве бы озолотился

С крышкой на трещину, старый фокус. Так даже дыры в блоке залатывали, только латки с двух сторон. Эпоксидку между латками и на болты М6 или М5, по ситуации.

Ну молодец!) С одной стороны простые вещи.. но решают большие проблемы! Вот чем мне этот канал и нравиться. Все просто, дешево и сердито!

Это, это, это, не комментируется, нет слов, однако, невозможно, небывало, оригинально, незаурядно, мир перевернулся, шок это по нашему, просто восхитительно, впечатляюще, незабываемо, даааа,ужжжж, о_О

только эпоксидкой замазал-ничего не помогало..блок умз-21..или змз. не знаю)))но 21 точно. волга у меня 21-я..блоку 55 лет..трещинки появились..эпоксидка двухкомпонентная как пластилин..в коробочке 2 палочки..уже год гоняю!спасибо за видео.

Сергей, а ещё бывает выдавливает масло из под головы на 21011 блоке может когда ставить следующий раз масляный канал по бокам промазать герметиком?

Помогите пожалуйста, ваз 2105, дымит из трубы жестоко, менял сальники клапанов, дым уходил на 5 часов, дальше опять дымить стала, разбирал второй раз менял сальники но уже без изменений дымит. Но из сапуна дым не идёт.. так всё же это кольца менять надо на поршнях или это могут быть сальники фиговые или плохо одетые или же направляющие расшатанные на клапанах? дым надоел уже и масло жрёт 1 литр километров на 100-200..

Сергей, добрый день! Могу я загрузить видео на ютуб и попросить вас послушать двигатель. Проблема такая. На горячую завел двигатель, температура рабочая 90 градусов и на холостых двигатель как будто глохнет. Не стабильно работает.

Возможно даже по видео, услышав работу вы что-то посоветуете. Благодарю.

Здравствуйте тезка, спасибо за видео, обязательно возьму себе на заметку.

полезное видео, лечит головные боли)

Приветствую. Видео очень интересно, особенно про блок и методу закручивания на болты латки, очень напоминает метод холодной сварки (не той, где используется типа «пластелин», я про метод ремонта старых дизелей на локомотивах), очень интересно на сколько мм просверливается блок для нарезки резьбы под болт? С ремнем тоже очень интересно, резина не плавится от температур 100 оС?

с оловом я бы не рисковал есть такое словосочетание оловяная чума, лучше свинец.

Серега классное видео! Не подскажешь на 402 двс подкапывает масло между штуцером и масляным краником-уже что только не делал всеравно капает?

Ну да, жисть у нас такая. А мог бы наверно на рояле играть блин.

Правильно сказал кулибин. Красавчик.

Очень интересный подход. главное работает.Я такую раковину засверливаю мелким сверлом вставляю медн.проволку и расклепываю и так подряд пока не не заполнится раковина затем шлифую либо на фрезу.

Боже сколько можно тянуть и расказывать какие правители молодцы, божееее неужели нельзя побыстрее и без ну и это и когда БЕССССИТ пи*здец как, И «это самое» Вот так вот корое как же это вымораживает аааааа так и не досмотрел это самое

по трещине можно загужонить болтами. и раковину думаю тоже не проблема из инструментов дрель сверло мечик по моему не проблема нигде.

здрасте подскажите как заделать микро трещину на блоке ваз2101 состороны акумулятора подсикает тосол чуть ниже пробки

Теперь сам хочу так попробывать

Ну и клоун))) ты бы еще деревяшкой забил. разбирать не пришлось бы.

чёт ты тут пургу несёшь несусветную. такие проблемы решаются с помощью сварки и потом ровненько убирается фрезой))

Красавчик. Кто умеет слушать и слышать. Почерпнет неплохие идеи. А то что речь не поставлена. Так умники у которых все с этим в порядке. Варят чугун и меняют блоки и шлифуют головки более чем положено))

Серега АЛюминиевая проволока плавится при низкой температуре так что не прокатит )))

привет! у меня токая проблема: весь ремонт + еще поршня с отверствием делал по твоему совету, всему я даволен все хорошо, когда стал соберать двиготель заметил что у меня целиндр с царапеной покозал мастерам все одним голосом скозали надо точить., а точить с из за одной царапены в одном целиндре еще поменяв поршня колца + расточка ой как мне это все не по нравом.Вопрос можно ли маленькую царапену как то своими руками удалить в целиндре. сделай видос.

машина ваз 2110 16 клап..

микротрещина в блоке цилиндров ваз 21124.что делать.

Спасибо, очень познавательно!

Если бы мне кто так делал ремонт,я бы его,козла,убил.

много лишнихъ слов мужик

меньше текста хочишь болтать иди работай брехунком ведь нужно здесь и сейчас мужик в беде

Сильный матариста слесарьь!

Спасибо за подсказку

брат не подскажете первый шлифовка делать или росточка,или без разница.

нормальный парень, но много лишних слов.

побежал как то на моей саксофон, и главное пока двиг работает пока и течет, заглушил, давление упало не течет. Еле нашел откуда бежит. Но все так не вовремя,машина нужна позарез. ну думаю, сейчас герметик, кусок патрубка и три хомута кряду (то что под рукой оказалось), а позже заменю саксофон. Ну очень он неудобно в зубиле стоит. Так он тысяч 20 уже ждет пока его заменят.

красавчик решил твоим методом 5000 прошёл полёт нормальной

терпения не хватило до смотреть,слишком много пустых разговоров.

сколько лишнего текста

Изолентой синей нужно было делать

так разговариваешь что смотреть трудно, а может дело говоришь, но доконца хер досмотришь

Ох как тяжко это слушать.

приезжает и говорит: «Так и так». Значит батя Воротникова приезжал ))

как сделать что бы клапана не мешали отшлифовать головку?не снимая клапана, можно ли так?

Много пустой болтавни, ради зароботка на ютюбе. Показывай процес работы, а не может, думал придумал.

Бросай пить,ето самое)

Я делал холодной сваркой, тоже держалось

а у нас в днрии тебе машину без номера движка на учет не ставят, лицом просто к людям повернуты

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear Скачать

Ремонт трещин ГБЦ и прогара прокладок. Металлогерметики Hi-Gear

Шлифовка блока цилиндров Renault 2.5D dCi, без снятия с автомобиля Скачать

Шлифовка блока цилиндров Renault 2.5D dCi, без снятия с автомобиля

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого. Скачать

притирка блока под ГБЦ не снимая с машины! миф или нет. целесобразность этого.

заклеили раковины головки блока цилиндров клеем для металла Скачать

заклеили раковины головки блока цилиндров клеем для металла

"ГТ" Шлифовка блока цилиндров своими руками или рекомендации при сборке двигателя! Скачать

Как выполнить ремонт раковин на голове блока цилиндров своими руками

Лучший способ отмыть ГБЦ Скачать

Лучший способ отмыть ГБЦ

Бюджетный способ лечения задиров Скачать

Бюджетный способ лечения задиров

ОГРОМНЫЕ РАКОВИНЫ НА БЛОКЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? Скачать

ОГРОМНЫЕ РАКОВИНЫ НА БЛОКЕ ЧТО ДЕЛАТЬ?

кубота 1803 прогарела прокладка, раковины в блоке, колхозный ремонт Скачать

кубота 1803 прогарела прокладка, раковины в блоке, колхозный ремонт

ЛЕЧЕНИЕ РАКОВИН ГОЛОВКИ БЛОКА ГБЦ ПРАВИЛЬНОЕ СМОТРЕТЬ ВСЕМ ВИДЕО Скачать

ЛЕЧЕНИЕ РАКОВИН ГОЛОВКИ БЛОКА ГБЦ ПРАВИЛЬНОЕ СМОТРЕТЬ ВСЕМ ВИДЕО

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров Скачать

Дельный совет и установка прокладки под головку блока цилиндров

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров Скачать

Как очистить двигатель от осадка в блоке цилиндров

Борьба с раковинами в головке — пробег 50000 км полет нормальный ! Скачать

Борьба с раковинами в головке - пробег 50000 км полет нормальный !

Как запаять алюминий обычным оловом без флюсов! Паять алюминий легко! Проверенно! Скачать

Как запаять алюминий обычным оловом без флюсов! Паять алюминий легко! Проверенно!

Трещина в блоке цилиндров lada largus и её устранение Скачать

Трещина в блоке цилиндров lada largus и её устранение

Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан Скачать

Убрал задиры в блоке цилиндра Дагестан

Шлифовка блока цилиндров своими руками. Шлифовальным кругом. Скачать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...