Как устранить потёртости на дисках: лучшие способы

Чтобы убрать раковины на дисках, необходимо сначала очистить поверхность от грязи и пыли. Затем, используя мелкую абразивную пасту или специальный полироль для дисков, аккуратно обработайте поврежденные участки, нанося средство круговыми движениями. Это поможет сгладить неровности и придать дискам блеск.

Если раковины значительные, рекомендуется обратиться к профессионалам, которые могут использовать более эффективные методы ремонта, такие как шлифовка или полировка на специализированном оборудовании. Это обеспечит восстановление дисков на должном уровне и продлит их срок службы.

Побили диски? – вот простой и недорогой способ все исправить

Чтобы снова ездить на красивых хромированных колесных дисках, надо меньше чем 1000 рублей и немного времени.

В этом году в Центральной части России аномально теплая осень, подарившая нам возможность не спешить со сменой колес. А раз так, есть время привести в порядок колесные диски. Если они используются не первый сезон, наверняка на них появились и неглубокие царапины, и «бордюрка» — забоины на краях диска, да и лакокрасочное покрытие наверняка где-то потускнело, а где-то облупилось…

Исходные материалы

Чтобы устранить эти недостатки, можно, конечно, отдать диски в мастерскую, где их очистят от краски пескоструйкой, поправят геометрию, покроют заново порошковой эмалью. Но удовольствие это недешевое: в цену входит труд специалистов, дорогие материалы, амортизация оборудования, аренда помещения и, конечно, прибыль предприятия. А теперь представьте, как будет обидно снова повредить свежеокрашенное колесо.

Но если у вас ровные колесные диски с небольшими повреждениями, ту же работу можно сделать гораздо дешевле, без ожидания и с довольно приличным результатом.

Первым делом нужно, разумеется, запастись материалами. Мы приобрели два аэрозольных баллона эмали для дисков ASTROhim. Стоимость одного в розницу – 215 рублей. Красить будем только лицевую поверхность дисков. Даже при нанесении в два-три слоя эмали должно хватить на все четыре колеса.

Читайте:  Как установить мясорубку в раковину: пошаговая инструкция

Астрохимовская эмаль хороша тем, что не требует ни предварительного грунтования, ни дополнительного покрытия защитным лаком и быстро сохнет на открытом воздухе.

Кроме эмали «хром» (АС-608), выбранной нами, у производителя есть еще аэрозольные эмали для дисков «зеркальный хром» (АС-607), «серебристый» (АС-609), «графит» (АС-610), «черный» (АС-602) и «серый» (АС-603). Подобные краски выпускают и другие производители. Заодно с эмалью мы приобрели и универсальный обезжириватель – антисиликон ASTROhim (150 рублей), наждачную бумагу и нетканые салфетки в рулоне (еще 300 рублей). Все материалы обошлись в 880 рублей.

Процедура покраски

Колеса с автомобиля надо будет снять и тщательно отмыть. Желательно демонтировать и шины с дисков, но этого можно избежать, прикрыв резину перед покраской полиэтиленом, плотной бумагой, даже просто газетами и малярным скотчем.

Чтобы избежать пыли, работать лучше в вентилируемом сухом помещении. И обязательно при температуре выше +10°С.

Окрашиваемую поверхность нужно заматовать – пройтись по ней наждачной бумагой с зернистостью не меньше 240 единиц либо скотч-брайтом – нетканым абразивным материалом. Крупные царапины стоит убрать финишной шпаклевкой. На подопытных дисках таких не оказалось, а мелкие царапины скрыла сама эмаль.

После подготовки поверхность нужно тщательно обезжирить и несколько минут подождать, пока улетучатся пары.

Эмаль на окрашиваемую поверхность следует наносить равномерно с расстояния 25-30 см.

Перед нанесением эмали баллон необходимо встряхивать в течение двух-трех минут, перемешивая краску. Распылять ее нужно с расстояния 25-30 см от окрашиваемой поверхности. Первый слой делаем очень тонким – на языке маляров он называется «вуалью». Потом, подождав 10-15 минут, наносим второй, потолще. Ждем еще 15 минут и наносим третий, финишный слой.

Время высыхания «на отлип» при температуре +20°С составляет не менее 40 минут. Полное время высыхания при температуре +20°С — не менее трех часов. Пока сушится один диск, можно переходить к другому.

Читайте:  Плюсы и минусы композитных кухонных раковин: стоит ли выбирать

Если все делать аккуратно, не спеша, результат окажется отличным. Возможно, профессионалы найдут к чему придраться, но мы работаем не для них, а для себя. Как минимум до следующего сезона обновленные колеса будут радовать глаз. А может быть, такой покраски хватит на несколько лет – все зависит от вас.

Результат работы. Для наглядности мы поделили один из дисков на две части. Слева – окрашенная поверхность, справа – нетронутая.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ремонт дисков от бордюрки: виды, способы, цена, отзывы

В процессе эксплуатации в городских условиях колесные диски повреждаются. Возникает так называемая «бордюрная болезнь» — сколы и царапины на кромке. Они появляются из-за контакта с бордюрным камнем и другими препятствиями, преимущественно из-за неаккуратной парковки. Необходимо восстановление дисков от бордюрки, чтобы вернуть автомобилю презентабельный облик.

  1. Легкая — потертости и царапины на лакокрасочном покрытии незначительны.
  2. Средняя — из-под стершейся краски проглядывает нижний слой металла.
  3. Тяжелая — повреждена кромка, отвалился кусок металла, колесо погнулось. Эксплуатация авто становится опасной.
  1. Царапины. Появляются при легком столкновении. Такой вид бордюрок выглядит непривлекательно, но не влияет на качество езды.
  2. Трещины, следы от ударов. Появляются при более сильных столкновениях с препятствием, падениях в яму. Приводят к вибрациям и тряске во время движения.
  3. Деформация. Появляется при жестких ударах. В данном случае может быть нарушена геометрия и требуется ремонт бордюрки на литых дисках: деформация не позволяет полноценно эксплуатировать машину.

Как устраняют бордюрную болезнь

  1. Поверхность диска очищают, затем обезжиривают.
  2. С помощью абразивного материала шлифуют поверхность. При необходимости красят.
  3. Наносят воск для блеска и защиты от коррозии.
  1. Осмотр колеса, проверка геометрии, выявление трещин.
  2. Удаление лакокрасочного покрытия.
  3. Восстановление формы и сварка трещин при необходимости.
  4. Зачистка места сварки.
  5. Шлифовка вручную и шлифовальной машинкой.
  6. Покраска, полировка.
Читайте:  Как установить Equation выпуск для раковины: пошаговая инструкция

Плюсы: поверхность не нужно дополнительно готовить к обработке, только зачистить. Оксидная пленка в ходе работ не образуется. Литье восстанавливается в самых труднодоступных местах.Технология «Димет»Газодинамический способ нанесения покрытий. Металл наращивают нагревом сжатого воздуха, который вместе с металлизированным порошком подается в сверхзвуковое сопло.

Плюсы: во время процедуры детали нагреваются минимально. Деформации и окисления исключены. Место ремонта остается незаметным.Алмазная проточкаПрименяется при потертостях. Внешняя сторона литья восстанавливается с помощью высокоточного оборудования с программным управлением.

  • Аргоннодуговая сварка — 200 руб. за см².
  • Правка — от 1000 руб. за диск.
  • Шлифовальная бумага для зачистки поверхности.
  • Ремонтная паста и шпатель для заполнения повреждений.
  • Напильник.
  • Отвертка.
  • Картон.
  • Аэрозольная краска (акрил или резина), лак, воск.
  • Скотч-брайт.
  • Щетка и мешок для мусора.
  1. Подготовка. Осмотр изделия, выявление повреждений и их оценка. Диск очищают и высушивают.
  2. Шлифовка и шпатлевка. Подойдет крупнозернистая наждачка Р80. Углубления после шлифовки маскируют шпатлевкой. После того как она отвердеет, вновь проходятся наждачной бумагой. Скотч-брайтом устраняют блеск.
  3. Нанесение краски из баллончика.
  4. Финальная покраска

Мастера Polimerkras быстро и профессионально оценят степень повреждений и возможность проведения реставрационных работ. При малейшей угрозе безопасности ремонт не проводят.Ремонт бордюрки продлевает срок службы дискаОт бордюрной болезни автодисков своей машины — царапин и сколов — не застрахован даже опытный водитель.

Ремонт следует доверить профессионалам. Качественно устранить дефекты и обновить колесо можно только в сервисе на специальном оборудовании и при наличии определенных навыков мастеров. От этого зависит не просто внешний вид автомобиля, но, прежде всего, безопасность водителя.

Восстановление в мастерской — это не только косметические работы, а профессиональный ремонт и покраска, которые продлевают срок службы дисков.

Обращайтесь в студию ремонта и порошковой покраски дисков Polimerkras в Москве, чтобы избавиться от бордюрки быстро и профессионально.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...