Чтобы вырезать раковину в столешнице в 3ds Max, сначала создайте модель столешницы, выбрав подходящую форму и размеры. Затем используйте объект «Boolean», чтобы вырезать отверстие для раковины. Для этого создайте модель раковины и разместите её на столешнице, после чего примените модификатор «Boolean» к столешнице, выбрав в качестве операции «Difference» для вырезания нужной формы.
Важно учитывать масштабы и пропорции: уточняйте размеры раковины и отверстия, чтобы они соответствовали реальным параметрам. После выполнения вырезания рекомендуется проверить и дополнительно отредактировать края отверстия для достижения более аккуратного результата.
как вырезать отверстие под мойку в столешнице 3д макс
Как сделать отверстие в 3d max: грамотное вырезание отверстий в
Вопросы и ответы
Как вырезать объект в 3ds Max?
Для этого нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и проведите ее над объектами, которые вы хотите выделить. После того как элементы будут выделены, вы можете нажать клавишу Delete на клавиатуре, чтобы удалить их.
Какой инструмент позволяет выполнить отверстие в 3d модели?
Одним из самых простых способов создания отверстий является использование инструмента «Строитель» (Builder). С его помощью вы можете легко создавать геометрические формы, включая отверстия, внутри модели. Просто выберите нужную фигуру и создайте отверстие в нужном месте модели.
Как раковина крепится к столешнице?
Мойки и чаши для монтажа под столешницу. Герметик наносится между кантом мойки и нижней поверхностью по всему периметру выреза столешницы. Мойка крепится к столешнице специальными крепежными элементами.
Как правильно расположить мойку на столешнице?
В не зависимости от типа мойки, передний край мойки должен быть расположен на расстоянии 5-10 см от края столешницы. Меньшее расстояние от края столешнице будет нарушать конструкцию шкафа под кухонной мойкой, кроме того большое количество брызг при мытье посуды будет попадать на пол.
Как вырезать объект в блендере?
Чтобы вырезать объект, выделите часть объекта, которую хотите удалить, с помощью инструмента выделения. Затем нажмите клавишу X на клавиатуре или выберите команду «Удалить» из меню «Удалить». Это удалит выделенную часть объекта, оставив остальную часть неизменной.
Вырезаем отверстия в объектах 3ds max грамотно
В сегодняшнем уроке мы поговорим о том, как делать отверстия в моделях: круглые, квадратные и произвольной формы. Тема достаточно обширная и способов построения много, наверняка, у каждого опытного пользователя 3D Max найдется свой. Я же попыталась рассмотреть такие, с которыми легко разберется даже новичок.
Как вырезать квадратные отверстия
Начнем с легкого: научимся вырезать квадратное отверстие, например, окно. Самым простым и очевидным способом является закладывание сетки под будущие окна еще на этапе возведения стен в 3ds max. То есть, создавая бокс, мы заранее прописываем ему количество сегментов по длине, ширине и высоте.
Таким образом, нам лишь остается перевести объект в Editable Poly, отредактировать положение сетки и выдавить окошки наружу на толщину стен командой Extrude. Ненужные полигоны внутри можно сразу удалить.
Для тех, кто не помнит, как закрыть отверстие: переходим на уровень Border, выделяем кромку отверстия и нажимаем Cap.
Способ действительно быстро помогает прорезать в стене здания отверстия, но у него есть недостатки.
Во-первых, он не работает, если стены возводятся не из бокса, а например по методу сплайнового моделирования с чертежа. Во-вторых, 3d объект захламляется лишними гранями, абсолютно не нужными, например, на потолке. Конечно, их можно удалить, но кому нужна лишняя работа?
Создание квадратного отверстия с помощью Connect
Другой способ создания отверстия мы рассматривали в этом уроке. Его можно применять, работая в 3д макс, чтобы сделать отверстия в стене здания, которое имеет форму более сложную, чем квадрат. Для этого мы используем команду Connect.
Полигональная сетка таким образом не захламляется, лишних линий нет.
Как вырезать круглые отверстия
С помощью логических операций Boolean
Такой способ вырезать отверстие в объекте мы уже разбирали очень подробно в этом уроке. Метод действительно хорош своей простотой, но сетка после манипуляций с булеан может получиться «кривая». Иногда проблемы с сеткой помогает решить применение ProBoolean.
С помощью ProCutter
Этот инструмент позволяет делать отверстия почти также, как Boolean. Создаем объект в котором будем вырезать дыры, и объект, или несколько, которые будем вырезать. У меня это два цилиндра.
Теперь выбираем большой цилиндр и применяем к нему ProCutter. Жмем Create – Compound – ProCutter.
Выбираем большой цилиндр, прописываем настройки как у меня на скриншоте, затем, с нажатой кнопкой Pick Stock Object выбираем объекты, которые будем вычитать.
Получаем идеально круглые отверстия.
«Ручным» методом
Этот метод позволяет более грамотно вписать окружность в сетку 3-d модели, но времени придется потратить гораздо больше. Создаем сферу с помощью стандартных примитивов Standard Primitives и конвертируем ее в Editable Poly.
Переходим в режим Vertex и ставим галочку рядом с Ignore BackFacing, таким образом мы не зацепим случайно точки на другой стороне сферы.
Примечаем любой квадрат сетки, выбираем три его вершины (как указано на скриншоте) и соединяем их диагональю с помощью Connect. Создаем таким методом две диагонали.
Выбираем точку на месте пересечения диагоналей и жмем кнопочку Champfer, прописываем радиус.
Переходим на уровень Edge и выбираем две противостоящие линии сетки, затем жмем кнопочку Connect, задаем 4 сегмента.
Так делаем со всеми смежными с окружностью эйджами.
Переходим в режим точек Vertex, у нас должны быть выбраны точки, принадлежащие будущей окружности. Накидываем модификатор Spherify.
Получаем круглое отверстие. Теперь мы можем конвертировать объект, например, в Editable Poly, чтобы проводить манипуляции с ним.
С помощью Loop Regularizer
Еще один способ — воспользоваться бесплатным скриптом Loop Regularizer, который можно скачать по ссылке. Качаем его, затем перетягиваем сохранившийся файл в открытое окно 3д макса.
Как пользоваться скриптом, расскажу на примере. Создаем прямоугольник, задаем ему два сегмента по высоте и ширине. Переводим его в Editable Poly. Переходим на уровень редактирования Edge и двойным щелчком мыши выбираем все эйджи, делящие прямоугольник пополам в вертикальной плоскости.
Жмем кнопку Chamfer, задаем количество сегментов (чем больше, тем более округлым будет отверстие), задаем расстояние.
Теперь то же сделаем и для горизонтальных эйджей.
Переходим на уровень Polygon и выделяем все полигоны в центре с обоих сторон прямоугольника.
Щелкаем ПКМ на экране и выбираем появившуюся после установки скрипта строчку Regularize.
Квадрат преобразовался в окружность. Как я уже говорила, она была бы более сглаженной, если бы мы задали больше сегментов Chamfer.
Теперь нажимаем кнопочку Bridge и получаем сквозное отверстие.
Вырезание отверстий сложной формы
Проецирование с помощью Shape Merge
Теперь, раз уж мы перешли к более интересным методам, поговорим о проецировании с помощью инструмента Shape Merge. Проецирование помогает «накладывать» сплайн произвольной формы на полигоны объектов, а затем проводить над ними манипуляции. Рассмотрим на примере. Создаем куб и сплайновый текст.
Выделяем куб и выбираем Create – Compound – Shape Merge.
Жмем кнопку Pick Shape, надпись спроецировалась на наш куб.
Теперь куб можно перевести в Editable Poly, а затем прорезать углубление, выдавив надпись с помощью Extrude. Обратите внимание, что при переводе в Poly, появляется множество ненужных Edges. Этого, конечно, лучше избегать.
Стоит еще отметить, что на изогнутую поверхность сплайн таким методом правильно наложить не получится. Ложась на дугу, форма будет искажаться.
Автор урока: Алиса Куб
Как вырезать отверстие под мойку в столешнице 3д макс 59 фото
Нужен лобзик и пилка для лобзика, предназначенная для распила столешницы. Лобзик, при работе, должен вибрировать как можно меньше. Подошва лобзика должна быть закрыта пластиковой вставкой. Её необходимо осмотреть.
Сколько стоит вырезать отверстие под мойку в столешнице?
врезки мойки
Врезка мойки в столешницу (удобный подход) | |
---|---|
— цена зависит от материала столешницы | 900 — 3000 руб. |
пропил под мойку в столешнице из МДФ | 1000 руб. |
пропил под мойку в столешнице из искусственного камня | 1500 — 2000 руб. |
отверстие в литьевом мраморе | 1000 руб. |
Как правильно расположить мойку на столешнице?
В не зависимости от типа мойки, передний край мойки должен быть расположен на расстоянии 5-10 см от края столешницы. Меньшее расстояние от края столешнице будет нарушать конструкцию шкафа под кухонной мойкой, кроме того большое количество брызг при мытье посуды будет попадать на пол.
Как настроить вращение в 3д макс?
Вращение в окне проекции. Теперь нажмите на колёсико мыши и зажмите клавишу Alt на клавиатуре. Плавно перемещайте мышь — таким образом вы можете перемещаться или вращаться вокруг сцены.
Как вырезать отверстие под кухонную мойку?
Многие мойки поставляются с шаблоном макета, который позволяет легко разметить разрез; Вы просто обводите шаблон карандашом и вырезаете отверстие лобзиком . Если у вас нет шаблона, обведите карандашом край раковины, а затем скорректируйте линию внутрь, чтобы обеспечить правильное прилегание.
Как вырезать отверстие под мойку в столешнице фотоизображения
Видео подборка
⚫ Как вырезать ОТВЕРСТИЕ ПОД МОЙКУ в столешнице
4 года назад. Просмотры: 145261
Уроки 3D MAX для начинающих — Boolean [Как сделать отверстие в 3д макс]
7 лет назад. Просмотры: 41109
КАК УСТАНОВИТЬ МОЙКУ В СТОЛЕШНИЦУ. Вырезать отверстие под раковину в кухне своими руками
3 года назад. Просмотры: 155935
Как создать круглое отверстие с помощью готовых форм Spline и модификатора Extrude | Уроки 3ds Max
3 года назад. Просмотры: 3001
Аурика Девяткина
Меня зовут Аурика, и я обожаю создавать уют и стиль в интерьере. Мой сайт — это кладезь идей для тех, кто хочет преобразить свою квартиру, не тратя целое состояние. От оригинальных цветовых решений до хитростей в расстановке мебели — делюсь всем, что делает дом не только красивым, но и удобным.