Для заделки раковины на головке блока цилиндров между водными каналами можно использовать специальные герметики на основе силикона или эпоксидные смолы. Они обеспечивают надежное уплотнение и предотвращают утечки охлаждающей жидкости.
Важно предварительно подготовить поверхность: очистить от масла и ржавчины, а затем достаточно хорошо высушить. После нанесения герметика рекомендуется дать ему высохнуть согласно инструкции производителя перед запуском двигателя.
Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой
Обслуживание
На чтение 7 мин Просмотров 863
Со временем многие компоненты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, безвозвратно ломаются. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно устранить трещины, образовавшиеся в головке и блоке двигателя.
Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью обычного сверла
Реанимировать можно любые трещины, за исключением тех, которые проходят через седла клапанов, зеркало цилиндров, а также плоскость контакта блока и головки. В последнем случае продукт выбрасывают, в остальном их пытаются реабилитировать, это то, что мы с вами, уважаемые читатели, и будем делать.
Вначале стоит отметить, что есть несколько способов устранения дефектов. Вкратце обо всем.
Первый способ включает заделку трещин с помощью обычного сверла или сварки.
Если блок чугунный , то концы трещин рекомендуется просверлить сверлом и отшлифовать под углом 90 на всю длину, используя зубило или какое-то похожее приспособление.
Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки и нагревания
Если вы выбрали устранение трещин сваркой , перед началом работ блок необходимо нагреть до 600-650С. Затем, используя чугунно-медный присадочный пруток (диаметр 5 мм) и флюс, необходимо нанести сплошной равномерный слой, который не должен выступать более чем на пару миллиметров над поверхностью металла. После того, как трещина будет заварена, блок нужно медленно остудить в термическом шкафу.
Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки без нагревания
Вышеописанный способ не единственный, можно сварить трещину, не нагревая блок, но для этого потребуется электросварка .
Видео: Ремонт трещины головки цилиндра
Способы определения местоположения трещин в блоке цилиндров
Бывает определение местоположения трещин в блоке цилиндров довольно сложно, но существует несколько способов. Часто это микротрещины, которые заметить не легко. Поэтому нужно устанавливать магниты у корпуса головки или блока цилиндров, далее сверху сыпать металлическую стружку мелкой фракции. Под действием магнитных полей стружка будет к магнитам притягиваться и забьется в трещины.
Вы можете использовать более простой метод, если у вас под рукой нет магнитов. Поверхности с подозрением на образование трещин тщательно промывают керосином или любым растворителем краски. После этого жидкую краску наносят на поверхность и оставляют на 10-15 минут, затем поверхность протирают тряпкой и все дефекты будут видны невооруженным глазом.
Также часто используют метод с водой. Перед тем, как заливать воду в канал, все отверстия плотно закрываются. После воды под давлением в канал закачивают воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывают и блок оставляют на несколько часов. Места, где проступит вода и указывает на наличие трещин. Еще один способ, для поиска трещин блок погружают в воду, а пузырьки воздуха укажут на место дефекта.
При устранении трещин следует учитывать, что не рекомендуется самостоятельно устранять дефекты на седлах клапанов, зеркалах цилиндров, и на соприкосновении блока и ГБЦ.
Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя
Также можно припаять пластырь, для этого потребуются медные электроды в оловянной оболочке. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.
Эпоксидную пасту, о которой мы уже упоминали, можно использовать для ремонта трещин в головке блока цилиндров и блоке двигателя и другим способом. Для этого нужно очистить их поверхность, проделать небольшие отверстия на концах прорези, затем разрезать провод и прикрутить колпачки для проводов из меди или алюминия.
Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). Затем при помощи шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого эпоксидная смола должна затвердеть в течение суток, а при нагревании по Цельсию она затвердеет через пару часов. Наконец, отшлифуйте поверхность и готово!
Для третьего способа устранения трещин нам еще понадобится эпоксидная паста и стеклоткань, которые мы будем использовать как штукатурку. Подготовительный этап к работе аналогичен представленному выше, только каждый пласт теста нужно чередовать со стекловолокном. Не жалейте сделать заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.
И последний на сегодня, но не последний в общем списке – это возможность реанимировать трещины в блоке двигателя и ГБЦ – с помощью штифтов. Для этого сначала по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Обрезаем провода и прикручиваем медные стержни на глубину, соответствующую толщине стены.
Затем разрезаем их ножовкой, оставляя концы выступающими над поверхностью детали на несколько миллиметров. После легких движений загребите концы булавок, которые образуют сплошной шов. Для закрепления результата в конце можно все покрыть эпоксидной смолой.
Мы описали наиболее подходящие варианты самозаживляющихся трещин в головке и блоке двигателя, однако, к сожалению, на этом проблемы с автомобилем не заканчиваются, проблемы все же могут возникнуть при износе распредвала, а также при износе амортизаторов решены. В любом случае не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, просто следуя нашим простым советам.
Отзывы и комментарии
Показал нестандартный подход к заделке полостей и трещин в блоке двигателя.
Заделать трещины сваркой не вариант. Это все временно. Чугун не сварится, не при какой температуре. Есть другие варианты. А вот после сварки потом образовавшуюся трещину сложно заделать.
Начнет бросать по кроям сварки.
Полностью поддерживаю! Сварка-не вариант! Лопнет рядом почти сразу, как медленно не остужай…
Молодец!) С одной стороны, простые вещи но они решают большие проблемы! Вот что мне нравится в этом канале. Все просто, дешево и сердито!
С крышкой в трещине, старый огонь. Потом залатали и дырки в блоке, только заплатки с двух сторон. Эпоксидная смола между заплатами и на болтах M6 или M5, в зависимости от ситуации
Помоги мне, пожалуйста. Такая проблема, ваз 2115 ing, греется до более 3000 об / мин, при менее 3000 об / мин все работает нормально, то есть машина прогрелась до 90 градусов, потом включился вентилятор, температура упала до 87-88 и вентилятор выключился, но стоит дать 140-150 км / ч и машина нагревается до 99-101, хотя вентилятор работает на 90, помпа не делает ни люфт, не течет, все трубы горячие.
Это, это, это не комментируется, нет слов, но это невозможно, неопубликованное, оригинальное, необычное, мир перевернулся, это шок на наш взгляд, просто вкусно, впечатляюще, незабываемо, да , ужжжж, о_О
только эпоксидка замазала, ничего не помогло умз-21 блок или змз. Не знаю))) но 21 точно. Волга у меня 21 блоку 55 лет появились трещины двухкомпонентная эпоксидная смола типа пластилина в одной коробке 2 палочки. Езжу уже год! спасибо за видео.
Сергей, а еще бывает, что он выдавливает масло из-под головы на блоке 21011, когда в следующий раз маслоканал ставишь по бокам, смазываешь герметиком?
Помогите пожалуйста, ваз 2105, из дымохода жестоко курит, поменял сальники клапанов, дым пошел на 5 часов, потом снова закурил, разобрал, второй раз поменял сальники, но дымит без изменений. Но из вентиляционного отверстия не выходит дым так что все равно придется менять поршневые кольца на поршнях или может это фига плохо одета или сальники или неплотные направляющие на клапанах? дым уже надоел и масло съедает 1 литр километров каждые 100-200..
Сергей, добрый день! Я могу загрузить видео на YouTube и попросить вас послушать движок. Проблема вот в чем. При тёплом запуске двигатель рабочая температура 90 градусов, на холостом ходу двигатель как бы глохнет. Не работает стабильно.
Может, даже на видео, послушав произведение, что-нибудь порекомендуете. Спасибо.
в Волге, если что-то не получается, значит все кончено
Привет, тезка, спасибо за видео, обязательно приму на заметку.
полезное видео, лечит головную боль)
Привет. Видео очень интересное, особенно по блоку и способу накручивания заплатки на болты, очень похоже на метод холодной сварки (не тот, где используется тип «пласталин», я имею в виду метод ремонта старых дизели на тепловозах) очень интересно, сколько мм у колодки под резьбу просверливают под болт? Еще очень интересно с ремнем, плавится ли резина при температуре 100 ° C?
с оловом я бы не рискнул съесть фразу типа оловянной чумы, свинец лучше.
Серёга отличное видео! Вы не можете сказать мне, что 402 ICE капает масло между фитингом и масляным краном – что еще капало?
Похожие записи:
- Чем заделать трещины на торпеде
- Чем заделать дырку в бампере своими руками
- Как закрепить ввертыш в головке
- Притирка головки блока цилиндров своими руками
- Чем заклеить пороги автомобиля
- Чем покрасить бензобак снаружи
- Чем смазать щетки дворников чтобы не скрипели
- Чем смазать электрические контакты в автомобиле
Чем заделать раковины и трещины в головке и на блоке цилиндров: сверлом, сваркой, заплаткой
Обслуживание
На чтение 7 мин Просмотров 863
Со временем многие компоненты автомобиля изнашиваются, выходят из строя или, что еще хуже, безвозвратно ломаются. Сегодня мы расскажем, как самостоятельно устранить трещины, образовавшиеся в головке и блоке двигателя.
Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью обычного сверла
Реанимировать можно любые трещины, за исключением тех, которые проходят через седла клапанов, зеркало цилиндров, а также плоскость контакта блока и головки. В последнем случае продукт выбрасывают, в остальном их пытаются реабилитировать, это то, что мы с вами, уважаемые читатели, и будем делать.
Вначале стоит отметить, что есть несколько способов устранения дефектов. Вкратце обо всем.
Первый способ включает заделку трещин с помощью обычного сверла или сварки.
Если блок чугунный , то концы трещин рекомендуется просверлить сверлом и отшлифовать под углом 90 на всю длину, используя зубило или какое-то похожее приспособление.
Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки и нагревания
Если вы выбрали устранение трещин сваркой , перед началом работ блок необходимо нагреть до 600-650С. Затем, используя чугунно-медный присадочный пруток (диаметр 5 мм) и флюс, необходимо нанести сплошной равномерный слой, который не должен выступать более чем на пару миллиметров над поверхностью металла. После того, как трещина будет заварена, блок нужно медленно остудить в термическом шкафу.
Заделываем трещины в головке и блоке двигателя с помощью сварки без нагревания
Вышеописанный способ не единственный, можно сварить трещину, не нагревая блок, но для этого потребуется электросварка .
Видео: Ремонт трещины головки цилиндра
Способы определения местоположения трещин в блоке цилиндров
Бывает определение местоположения трещин в блоке цилиндров довольно сложно, но существует несколько способов. Часто это микротрещины, которые заметить не легко. Поэтому нужно устанавливать магниты у корпуса головки или блока цилиндров, далее сверху сыпать металлическую стружку мелкой фракции. Под действием магнитных полей стружка будет к магнитам притягиваться и забьется в трещины.
Вы можете использовать более простой метод, если у вас под рукой нет магнитов. Поверхности с подозрением на образование трещин тщательно промывают керосином или любым растворителем краски. После этого жидкую краску наносят на поверхность и оставляют на 10-15 минут, затем поверхность протирают тряпкой и все дефекты будут видны невооруженным глазом.
Также часто используют метод с водой. Перед тем, как заливать воду в канал, все отверстия плотно закрываются. После воды под давлением в канал закачивают воздух, можно использовать обычный автомобильный компрессор, после чего канал закрывают и блок оставляют на несколько часов. Места, где проступит вода и указывает на наличие трещин. Еще один способ, для поиска трещин блок погружают в воду, а пузырьки воздуха укажут на место дефекта.
При устранении трещин следует учитывать, что не рекомендуется самостоятельно устранять дефекты на седлах клапанов, зеркалах цилиндров, и на соприкосновении блока и ГБЦ.
Привариваем заплатку на трещину в головке двигателя
Также можно припаять пластырь, для этого потребуются медные электроды в оловянной оболочке. В завершение швы необходимо покрыть эпоксидной пастой.
Эпоксидную пасту, о которой мы уже упоминали, можно использовать для ремонта трещин в головке блока цилиндров и блоке двигателя и другим способом. Для этого нужно очистить их поверхность, проделать небольшие отверстия на концах прорези, затем разрезать провод и прикрутить колпачки для проводов из меди или алюминия.
Затем необходимо обезжирить поверхность (для этого подойдет ацетон или бензин). Затем при помощи шпателя нужно наносить слой за слоем, в результате у вас должен получиться слой толщиной 3-4 миллиметра. После этого эпоксидная смола должна затвердеть в течение суток, а при нагревании по Цельсию она затвердеет через пару часов. Наконец, отшлифуйте поверхность и готово!
Для третьего способа устранения трещин нам еще понадобится эпоксидная паста и стеклоткань, которые мы будем использовать как штукатурку. Подготовительный этап к работе аналогичен представленному выше, только каждый пласт теста нужно чередовать со стекловолокном. Не жалейте сделать заплатку с запасом в несколько миллиметров, иначе результат будет неудовлетворительным. Последний слой должен быть эпоксидным.
И последний на сегодня, но не последний в общем списке – это возможность реанимировать трещины в блоке двигателя и ГБЦ – с помощью штифтов. Для этого сначала по всей трещине просверливаем отверстия на расстоянии 7-8 мм друг от друга. Обрезаем провода и прикручиваем медные стержни на глубину, соответствующую толщине стены.
Затем разрезаем их ножовкой, оставляя концы выступающими над поверхностью детали на несколько миллиметров. После легких движений загребите концы булавок, которые образуют сплошной шов. Для закрепления результата в конце можно все покрыть эпоксидной смолой.
Мы описали наиболее подходящие варианты самозаживляющихся трещин в головке и блоке двигателя, однако, к сожалению, на этом проблемы с автомобилем не заканчиваются, проблемы все же могут возникнуть при износе распредвала, а также при износе амортизаторов решены. В любом случае не отчаивайтесь, все это легко устранить своими руками, просто следуя нашим простым советам.
Отзывы и комментарии
Показал нестандартный подход к заделке полостей и трещин в блоке двигателя.
Заделать трещины сваркой не вариант. Это все временно. Чугун не сварится, не при какой температуре. Есть другие варианты. А вот после сварки потом образовавшуюся трещину сложно заделать.
Начнет бросать по кроям сварки.
Полностью поддерживаю! Сварка-не вариант! Лопнет рядом почти сразу, как медленно не остужай…
Молодец!) С одной стороны, простые вещи но они решают большие проблемы! Вот что мне нравится в этом канале. Все просто, дешево и сердито!
С крышкой в трещине, старый огонь. Потом залатали и дырки в блоке, только заплатки с двух сторон. Эпоксидная смола между заплатами и на болтах M6 или M5, в зависимости от ситуации
Помоги мне, пожалуйста. Такая проблема, ваз 2115 ing, греется до более 3000 об / мин, при менее 3000 об / мин все работает нормально, то есть машина прогрелась до 90 градусов, потом включился вентилятор, температура упала до 87-88 и вентилятор выключился, но стоит дать 140-150 км / ч и машина нагревается до 99-101, хотя вентилятор работает на 90, помпа не делает ни люфт, не течет, все трубы горячие.
Это, это, это не комментируется, нет слов, но это невозможно, неопубликованное, оригинальное, необычное, мир перевернулся, это шок на наш взгляд, просто вкусно, впечатляюще, незабываемо, да , ужжжж, о_О
только эпоксидка замазала, ничего не помогло умз-21 блок или змз. Не знаю))) но 21 точно. Волга у меня 21 блоку 55 лет появились трещины двухкомпонентная эпоксидная смола типа пластилина в одной коробке 2 палочки. Езжу уже год! спасибо за видео.
Сергей, а еще бывает, что он выдавливает масло из-под головы на блоке 21011, когда в следующий раз маслоканал ставишь по бокам, смазываешь герметиком?
Помогите пожалуйста, ваз 2105, из дымохода жестоко курит, поменял сальники клапанов, дым пошел на 5 часов, потом снова закурил, разобрал, второй раз поменял сальники, но дымит без изменений. Но из вентиляционного отверстия не выходит дым так что все равно придется менять поршневые кольца на поршнях или может это фига плохо одета или сальники или неплотные направляющие на клапанах? дым уже надоел и масло съедает 1 литр километров каждые 100-200..
Сергей, добрый день! Я могу загрузить видео на YouTube и попросить вас послушать движок. Проблема вот в чем. При тёплом запуске двигатель рабочая температура 90 градусов, на холостом ходу двигатель как бы глохнет. Не работает стабильно.
Может, даже на видео, послушав произведение, что-нибудь порекомендуете. Спасибо.
в Волге, если что-то не получается, значит все кончено
Привет, тезка, спасибо за видео, обязательно приму на заметку.
полезное видео, лечит головную боль)
Привет. Видео очень интересное, особенно по блоку и способу накручивания заплатки на болты, очень похоже на метод холодной сварки (не тот, где используется тип «пласталин», я имею в виду метод ремонта старых дизели на тепловозах) очень интересно, сколько мм у колодки под резьбу просверливают под болт? Еще очень интересно с ремнем, плавится ли резина при температуре 100 ° C?
с оловом я бы не рискнул съесть фразу типа оловянной чумы, свинец лучше.
Серёга отличное видео! Вы не можете сказать мне, что 402 ICE капает масло между фитингом и масляным краном – что еще капало?
Похожие записи:
- Чем заделать трещины на торпеде
- Чем заделать дырку в бампере своими руками
- Как закрепить ввертыш в головке
- Притирка головки блока цилиндров своими руками
- Чем заклеить пороги автомобиля
- Чем покрасить бензобак снаружи
- Чем смазать щетки дворников чтобы не скрипели
- Чем смазать электрические контакты в автомобиле
Устранение трещин в блоке двигателя




- Город: П.Прибрежный Самарской области Красноглинского района
- Техника: Иж Ю-3 И Yamaha XV 1100
Отправлено 19 Июнь 2011 — 13:39
Трещины в корпусе двигателя, головке блока и других его элементах — один из самых распространенных дефектов. Они возникают под воздействием ударов или из-за нарушений теплового режима. Устраняются трещины в силуминовых и чугунных деталях либо сваркой, либо заделкой полимерными материалами (так называемая холодная сварка). Эти способы иногда не дают ожидаемого результата: после подобной «реставрации» нередко возникают остаточные механические напряжения в области шва, да и прочность его часто вызывает законные нарекания.
Случается, что в корпусе мотора образуются не просто трещины, а зияющие дыры. Так бывает при авариях или пробое стенок движущимися деталями, например, шатуном. На первый взгляд с этим ничего поделать нельзя, и надо заменять узел на новый. Но успехи современных технологий и материаловедения и в этом случае позволяют восстанавливать, казалось бы, безнадежно испорченные детали.
Одна из таких технологий — «Seal-Lock». Используя ее, иногда не надо даже снимать силовой агрегат, а на заделку, к примеру, пятисантиметровой трещины уходит не более часа. Трещина в данном случае заполняется прослойкой мягкого металла, которая при диффузии в материал детали образует с нею единое целое. В результате отремонтированная область трещины оказывается даже прочнее самой детали.
Сначала трещину обнаруживают и обозначают различными методами: ультразвуковыми или магниточувствительными приборами, пневматической опрессовкой или гидравлическим контролем (в исследуемую деталь под давлением закачивают воздух или воду и в последнем случае, погрузив ее в жидкость, смотрят, как они просачиваются через трещины).
В магнитных материалах трещину «проявляют», прикрепив с двух сторон от нее два магнита из ремкомплекта и посыпав проводящими опилками пространство между ними. Разрыв линий магнитного поля на трещине приведет к тому, что опилки соберутся по ее поверхности, образуя своего рода мостик. Оставшиеся в трещине опилки легко сдуваются, и она становится отчетливо видна.
Обозначенная трещина засверливается по краям для исключения дальнейшего распространения. В нескольких местах поперек нее в предварительно просверленные отверстия с определенным интервалом устанавливаются скобы, связывающие края. Эти стяжки имеют разную длину и форму, зависящую от вида трещины. Между ними высверливают первое отверстие и особым метчиком нарезают конусную резьбу. Отверстие обрабатывается составом, обеспечивающим непосредственный контакт вворачиваемой затем конусной заглушки с материалом детали (устраняющим окисную пленку).
После этого выступающий край заглушки слегка подпиливается. При сильном давлении вворачивающего инструмента ее мягкий материал ломают в месте запила. Выступающую часть заглушки стачивают абразивным инструментом. Рядом с заглушкой сверлят новое отверстие, частично перекрывающее предыдущее. Так последовательно всю трещину заполняют материалом заглушек.
После того как скобы и заглушки установлены и опилены, образовавшийся шов проковывается (спрессовывается) специальным пневмомолотком с изменяемой частотой вибрации. Это расклепывание приводит к заполнению пустот и ускорению диффузионного связывания шва в единый монолит. Образуется пластичный шов, надежно выдерживающий рабочую температуру мотора. Пробоины в деталях двигателя устраняются тем же способом.
По форме пробоины вырезается металлическая заплата, и ее периметр заполняется материалом скоб и заглушек. Этим способом часто восстанавливают двигатели раритетных автомобилей и мотоциклов. После «лечения» обязательно проводится контроль герметичности шва методом опрессовки под давлением 5 — 6 атм в горячей воде. Технология «Seal-Lock» не требует экзотического оборудования и может быть реализована в самой обычной сервисной автомастерской, а все необходимые для ремонта инструменты умещаются в небольшом чемоданчике. Она успешно применяется в США вот уже полсотни лет.
Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов. именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile
#2
Виктор63
Виктор63




- Город: Кинель
- Техника: Honda Steed, X4 ,XBMot
Отправлено 19 Июнь 2011 — 17:51
Сам пользовался?Цена вопроса?Как поставляется?
Х4у что бы лето не кончалось.
#3
[CCCP]Ne0
[CCCP]Ne0




- Город: П.Прибрежный Самарской области Красноглинского района
- Техника: Иж Ю-3 И Yamaha XV 1100
Отправлено 19 Июнь 2011 — 18:33
Нет! сам не пользовался! откапал на мото ресурсе! где ребята пользовались и дали хороший отзыв. (Киев)
Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов. именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile
#4
[CCCP]Ne0
[CCCP]Ne0




- Город: П.Прибрежный Самарской области Красноглинского района
- Техника: Иж Ю-3 И Yamaha XV 1100
Отправлено 19 Июнь 2011 — 19:07
Сам пользовался?Цена вопроса?Как поставляется?
http://www.rpcpro.ru/index.html вот ссылка в Самаре! Работает ли ещё контора! хз. Но услуги предоставляемые конторой очень интересны.
Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов. именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile
#5
Виктор63
Виктор63




- Город: Кинель
- Техника: Honda Steed, X4 ,XBMot
Отправлено 19 Июнь 2011 — 19:37
Хохляндия это европа там с этим проблем нет.Я сам из Калининграда переехал привёз с собой всяких таких штук.Всё уже кончилось думал где купить можно.Наверно надо в Кёниг ехать тариться.Спасибо за инфу.
Х4у что бы лето не кончалось.
#6
[CCCP]Ne0
[CCCP]Ne0




- Город: П.Прибрежный Самарской области Красноглинского района
- Техника: Иж Ю-3 И Yamaha XV 1100
Отправлено 19 Июнь 2011 — 20:55
да не за что. покапать надо! может кто и реализует данную вещь!
Отсечка наступает в момент "Загиба" клапанов. именно загнутый клапан ОТСЕКАЕТ один цилиндр. Smile Smile Smile
#7
Mazut
Mazut




- Город: Тольятти
- Техника: o_0
Отправлено 20 Июнь 2011 — 06:23
Ремонт трещин, дыр, раковин в чугунных и алюминиевых корпусных деталях
Операция по заделке трещин и дыр в корпусных деталях двигателей внутреннего сгорания существенно упрощается при использовании технологии фирмы «SEAL-LOCK».
Возникновение трещин и образование дыр может происходить по разным причинам. Основными являются две – нарушение теплового режима работы двигателя и механическое повреждение детали (обрыв шатуна, перегрев двигателя и т.д.). По технологии «SEAL-LOCK» можно ремонтировать чугунные и алюминиевые головки блока цилиндров, блоки цилиндров, картеры сцепления и другие корпусные детали, подвергающиеся циклическим тепловым и механическим нагрузкам.
Эффективность и надежность, получаемая при ремонте корпусных деталей по технологии фирмы «SEAL-LOCK», достигается за счет создания связей между соединяемыми деталями на молекулярном уровне при обычной температуре. Данная технология имеет ряд неоспоримых преимуществ перед традиционными способами ремонта — сваркой, заклейкой:
не требуется разогрева детали (так, при ремонте чугунных деталей необходим нагрев до 600-650 С°, с последующим отпуском в печи), не возникает чрезмерных остаточных напряжений в зоне шва, обеспечивается долговременная герметизация шва (в отличие от применения различных клеевых составов) при воздействии динамических и циклических нагрузок .
Этот метод ремонта известен специалистам достаточно давно, но практическое применение для массового ремонта автомобильных двигателей он нашел лишь в последнее время.
Для ремонта трещины или разлома необходимо иметь:
Магнитный детектор с порошком для обнаружения трещины;
Сверло с покрытием нитрида титана;
Специальный конический метчик;
Специальные конические резьбовые вставки для заделки трещин и швов, сеаланс – для чугуна, алюмаланс – для алюминия;
«Скрепки» для предотвращения развития трещины, сиал-лок;
Герметик «Сиал-лок» F-W – для заделки пор и предотвращения наличия воздуха в зоне заделки трещины, термостойкость до 1700 С°;
Специальный кондуктор для правильной установки сиал-локов по трещине;
Пневмомолоток «Сиал-лок» (модель 9000) для проковки зоны ремонта (сиал-локов и сиалансов).
Применение технологии «SEAL-LOCK» позволяет ремонтировать трещины между седлами клапанов ГБЦ, заделывать дыры в блоке цилиндров, образовавшиеся после обрыва шатуна, заделывать продольные трещины в блоке цилиндров, восстанавливать корпусные детали, например, картер сцепления и т.д.
#8
alex63ru
alex63ru






- Город: самара
- Техника: ЯЯ-К 400 cr250rm МЕЧ 1800 F BMW 1200rt
Отправлено 25 Июнь 2011 — 18:00
а куда девать стружку из блока? и прочий мусор. вещь клевая для временного ремонта . но лучше сварки еще не видел и разобрать поломанную деталь всегда не лишне.
#9
Prowler
Prowler
"Santa Apezdals Customs"





- Город: Toglyatty
- Техника: DR800
Отправлено 25 Июнь 2011 — 21:48
Ну как зачем чтобы быстро потом продать — у них там с ремонтной сваркой плоховато а вот такое рукоблудие очень развито. По чугуну да может быть рентабельно вполне а вот люмин проще заварить. Зы рекламные слоганы — мотолок с изменяемой вибрацией и тп. — разводка.
В этой жизни пока сам не возьмёшься, тебе подарков никто не сделает.
#10
Кулхацкер
Кулхацкер
должен остаться только один







- Город: Тольятти
- Техника: в поиске
Отправлено 26 Июнь 2011 — 15:13
мотолок с изменяемой вибрацией и тп.
разводное зубило рулед!
Добро обязательно победит зло! И поставит на колени!! И зверски убьёт.
#11
SergeiG
SergeiG






- Город: Тольятти
- Техника: МИНСК Х200
Отправлено 26 Июнь 2011 — 19:50
а чо, у нас студент ходил за Г-образным напильником со сменными насечками, ну и за компрессией с ведром канешна.
#12
Кулхацкер
Кулхацкер
должен остаться только один







- Город: Тольятти
- Техника: в поиске
Отправлено 26 Июнь 2011 — 22:04
ну хоть не за Х-образным расиянфоном