Из чего состоит батарея отопления

Составные части батареи (радиатора) чугунной мс-140-500 Чугунная батарея (или радиатор) состоит из 7 или 8 секций, полых внутри (рис. 3), собранных...

Составные части батареи (радиатора) чугунной мс-140-500

Чугунная батарея (или радиатор) состоит из 7 или 8 секций, полых внутри (рис. 3), собранных вместе в герметичном исполнении. В заводских условиях на герметичность испытывают все радиаторы и конвекторы, подавая от малогабаритного компрессора максимальное давление в 1,2–1,5 МПа.

В левой части батареи (радиатора) вверху и внизу устанавливают фланцы – заглушки, в правой части фланцы имеют отверстия и резьбу. Отверстия служат для подвода трубы от стояка (подводящей горячую воду или пар) и вывода трубы от радиатора к стояку. Вместе с фланцем для обеспечения герметичности резьбового соединения применяются контргайки, при этом используются силиконовый герметик (уплотнительный) марки КЛТ-30, рассчитанный на температуры в пределах от -60 до +200 °C, а также льноволокно (в сочетании герметик + льноволокно).

Для уплотнения резьбового соединения часто применяются свинцовые белила или сурик, лента из фторопластового уплотнительного материала (ФУМ) вместо указанных выше материалов. При необходимости секции соединяют по 10–12 при помощи муфт с резьбой (это обычно делается при установке радиаторов в угловых помещениях дома или на цокольных этажах (в нижней части дома). Батареи (радиаторы) всех видов, а также конвекторы, змеевики, регистры крепятся к стенам при помощи кронштейнов (рис. 3, 3) или устанавливаются на пол с жесткой фиксацией.

Как спрятать радиатор отопления?

Рис. 3. Составные части чугунного радиатора (батареи) семисекционного МС-140-500: 1 – секция; 2 – заглушки левые (фланцы); 3 – кронштейны для крепления радиатора к стене; 4 – заглушки правые с отверстиями и резьбой для подсоединения сгона и трубы; 5 – сгон; 6 – контргайки уплотнительные; 7 – труба для вывода воды из радиатора; 8 – вентиль; 9 – фиксирующая труба; 10 – трубы стояка

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

5.1.4. Составные элементы общения

5.1.4. Составные элементы общения Любая беседа слагается из многочисленных элементов, зависящих от внешних обстоятельств и сцепленных продуманной стратегией. Различные аспекты эффективного общения представлены в разделах обрисовывающих вербовку и методы воздействия на

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ЦЗЯНЬ

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ ЦЗЯНЬ Традиционное китайское холодное оружие цзянь представляет собой прямой обоюдоострый меч с очень острым лезвием (рис. 3.1). Как правило, бой ведется одним мечом, но иногда можно работать и двумя. Во время выполнения формы меч может несколько раз

РЕМОНТ РАДИАТОРА

РЕМОНТ РАДИАТОРА При обнаружении небольшой течи радиатора из системы охлаждения сливают антифриз и заливают в радиатор кипяченую воду с растворенной в ней столовой горчицей (приблизительно 150-200 г). Дают поработать двигателю некоторое время на холостых оборотах. Мелкие

Бреш-батареи

Бреш-батареи Задачи осадной артиллерии при атаке бастионного фронта вышеописанного устройства сводились: 1) к производству бреши (обвала) из так называемых бреш-батарей («проломные батареи») б, (Фиг. 31), располагавшихся против середины куртины, и 2) к обезоружению фланков из

Комплектующие для радиаторов

Б2, Б4, Б5, Б7 — долговременные батареи; Б1, Б3, Б6, Б8 — легкие орудия; б-б — временные батареи; R1, R2 — временные опорные пункты.

Б2, Б4, Б5, Б7 — долговременные батареи; Б1, Б3, Б6, Б8 — легкие орудия; б-б — временные батареи; R1, R2 — временные опорные пункты. Схема заблаговременной подготовки промежутка по проекту проф. Величко изображена на фиг. 116 и заключается в следующем:между фортами возводится

5 СОСТАВНЫЕ САМОЛЕТЫ

5 СОСТАВНЫЕ САМОЛЕТЫ Идея создания воздушных авианосцев возникла еще в годы Первой мировой войны, когда в Германии начались эксперименты с истребителями, носимыми огромными воздушными кораблями – дирижаблями. Применение истребителей должно было решить проблемы

Объемно-составные и комбинированные приманки

Объемно-составные и комбинированные приманки Щука, очевидно, самый благодарный объект охоты из всех хищных рыб наших вод. Любые, не выходящие за пределы здравого смысла, диковинные изобретения только увеличивают у нее хищнический инстинкт, а не исключено, что всего лишь

Аккумуляторные батареи.

Аккумуляторные батареи. 1. ВВЕДЕНИЕ Аккумуляторная батарея — одно из самых сложных устройств современного автомобиля. В ней непрерывно протекают многие электрохимические и физические процессы, взаимосвязанные и в значительной мере обусловленные влиянием внешних

Как поменять батареи

Как поменять батареи Как поменять чугунную батарею (радиатор) в тех случаях, когда она не подлежит ремонту? Если имеется широкая трещина, то производят замену батареи на новую. Для этого выполняют демонтаж резьбового соединения: при помощи (рис. 4) рычажного трубного ключа

Как промыть батареи

Как промыть батареи Системы отопления (радиаторы) в процессе длительной эксплуатации часто заполняются в нижней части (забиваются) ржавчиной. Для удаления ржавчины из таких батарей (радиаторов) их промывают водой, подаваемой под давлением. При этом производят их

Составные части раковины и мойки

Составные части раковины и мойки Раковины и мойки при всем их многообразии по конструкции и материалам, из которых они изготовлены, имеют общие элементы: чаши для приема сточной воды (после умывания или мытья посуды), выпуски приварные или съемные (разборные), сифоны (в

Составные части смывного бачка

Составные части смывного бачка Керамические смывные бачки имеют следующие составные части (рис. 23): 1) спускную арматуру (с верхним или боковым пуском); 2) перелив; 3) корпус; 4) крышку; 5) поплавковый клапан; 6) выпуск воды в унитаз в виде резиновой трубки диаметром 50–60

Составные части унитаза

Составные части унитаза Большинство моделей унитазов в нижней части имеют постамент с отверстиями под крепление к полу высокопрочными шурупами с увеличенной головкой (рис. 23).В верхней части унитаз имеет чашу (рис. 23) с отверстием для приема смыва и выпуск из него –

Составные части ванн

Составные части ванн Любые ванны – чугунные, стальные, акриловые без гидромассажа – имеют элементарные составные части: большую емкость для приема воды, необходимой для мытья, борта по краям, одно отверстие для выпуска грязной воды, второе отверстие для закрепления

Источник: info.wikireading.ru

Радиатор отопления

Радиатор («излучатель» от лат. radius «луч») — конвективно-радиационный отопительный прибор, состоящий из отдельных, обычно колончатых элементов — секций — с внутренними каналами, внутри которых циркулирует теплоноситель (обычно — вода). Тепло от радиатора отводится излучением, конвекцией и теплопроводностью; доля тепла, отводимая излучением, увеличивается при окраске радиатора в тёмный цвет.

Чугунные радиаторы

Чугунный радиатор отопления.

Чугунные секционные отопительные радиаторы предназначены для систем центрального отопления жилых, общественных и производственных зданий с большим числом этажей. Они отличаются значительной тепловой мощностью на единицу длины прибора и, соответственно, компактностью. Чугунные радиаторы также маловосприимчивы к плохому качеству теплоносителя и стойки к коррозии.

Чугунные радиаторы прочны и достаточно долговечны. Их большая масса, с одной стороны, обеспечивает им высокую теплоёмкость и, соответственно, тепловую инерционность, позволяя сглаживать резкие изменения температуры в помещении; однако она же является и недостатком, создавая трудности при монтаже или обслуживании. Также к недостаткам относится тенденция межсекционных прокладок к деградации; при длительной эксплуатации (свыше 40 лет) возможно разрушение радиаторных ниппелей. Чугунным радиаторам требуется периодическая покраска; кроме того, стенки внутренних каналов шершавые и пористые, что со временем приводит к образованию налёта и падению теплоотдачи.

Алюминиевые радиаторы

Алюминиевые радиаторы на сегодняшний день считаются наиболее эффективными по причине высокой теплопроводности алюминия и повышенной за счет выступов и ребер площади поверхности радиатора. Практически все современные радиаторы, рассчитанные для работы в системах центрального отопления, имеют рабочее давление более 12 атм, опрессовочное более 18 атм.

К достоинствам алюминиевых радиаторов относится лёгкость, небольшие размеры, высокое рабочее давление, максимальный уровень теплоотдачи [источник не указан 255 дней] , большая площадь сечения межколлекторных трубок.

Существенным недостатком алюминиевых радиаторов является коррозия алюминия в водной среде, особенно ускоряющаяся при контакте двух разнородных металлов или наличии в отопительной сети блуждающих токов [источник не указан 255 дней] .

Алюминий является активным металлом, и если покрывающая его поверхность оксидная плёнка оказывается нарушенной, то при контакте с водой последняя разлагается с выделением водорода. Если отопительный прибор герметично закрыт, возрастающее давление газа может привести к разрыву радиатора. С этим явлением борются при помощи нанесения на контактирующие с водой поверхности полимерного покрытия, которое также улучшает антикоррозионные свойства, позволяя использовать теплоносители с уровнем pH от 5 до 10; уменьшает гидродинамическое сопротивление, предотвращает засоры и налипания. В случае, если радиатор не имеет внутреннего полимерного покрытия, перекрывать краны на подводящих трубах запрещается [источник не указан 255 дней] .

Алюминиевые радиаторы чаще всего делят на три основных типа: литые с цельными секциями, экструдированные с механически соединенным набором секций и комбинированные, сочетающие в себе качества обоих этих типов. Для работы в условиях высокого [какой?] рабочего давления используются биметаллические радиаторы, изготавливаемые из алюминия и стали.

Цельные алюминиевые радиаторы

Эти радиаторы конструктивно состоят из профилей, изготовленных экструзией и соединённых между собой сваркой. Используемый в них алюминий не требует каких-либо добавок, и поэтому сохраняет свою пластичность; соответственно, внешние ударные воздействия и внутренние гидроудары не вызывают сколов рёбер и растрескиваний таких радиаторов. Отсутствие межсекционных прокладок в таких радиаторах придаёт им прочность и надёжность, а при наличии внутреннего полимерного покрытия их долговечность может превосходить долговечность чугунных радиаторов [источник не указан 255 дней] . Однако поскольку их конструкция является неразборной, они не могут быть наращены в процессе эксплуатации.

Секционные алюминиевые радиаторы

Секционный алюминиевый радиатор в разрезе

Такие радиаторы конструктивно состоят из секций, изготовленных литьём под давлением, которые соединяются между собой с помощью резьбовых соединительных элементов (ниппелей); межсекционное соединение герметизируется с помощью прокладок из паронита, высокотемпературного силикона или иных материалов. Секционность предоставляет возможность нарастить радиатор в ходе эксплуатации или заменить повреждённую секцию, однако наличие межсекционных соединений отрицательно сказывается на надёжности; помимо этого, внутренняя поверхность секций отличается большей шероховатостью.

Стальные радиаторы

Стальные панельные радиаторы

Стальной панельный радиатор с термостатом

Такой радиатор представляет собой прямоугольную панель, состоящую из двух сваренных вместе стальных листов с отштампованными углублениями, при сварке образующих каналы для циркуляции теплоносителя. Иногда для увеличения теплоотдачи к тыльной стороне панели привариваются П-образные стальные рёбра. Несколько таких панелей могут объединяться в пакет и закрываться сверху и с боков декоративными планками.

Выпускаются панели различной высоты и ширины, что позволяет создать прибор любой тепловой мощности. Панельные радиаторы имеют небольшую глубину и мало весят; соответственно, их тепловая инерционность незначительна. Площадь нагреваемой поверхности панелей весьма велика и стимулирует интенсивное движение нагретого воздуха — доля теплового потока, передаваемая конвекцией, достигает 75 % [источник не указан 255 дней] , что позволяет отнести эти приборы к типу конвекторов.

Для изготовления панелей используется низкоуглеродистая сталь с повышенной коррозионной стойкостью. Поверхность стали обезжиривают, фосфатируют, покрывают порошковой эмалью и термообрабатывают.

В случаях, когда система отопления имеет прямое сообщение с атмосферой (например, через открытый расширительный бак), эти радиаторы склонны к коррозии, и их срок службы может составлять всего несколько лет.

К недостаткам панельных стальных радиаторов следует отнести небольшое рабочее давление, на которое они рассчитаны, чувствительность к гидравлическим ударам, незащищённость внутренней поверхности от коррозионного воздействия воды. Эти свойства ограничивают сферу их применения автономными системами отопления с хорошей водоподготовкой. Кроме того, тыльные поверхности приборов труднодоступны для удаления пыли.

В большинстве случаев панельные радиаторы рассчитываются на рабочее давление от 6 до 8,7 атм, опрессовочное — до 13 атм и максимальную температуру теплоносителя 110 °C [источник не указан 255 дней] . Их рекомендуется использовать в индивидуальном и малоэтажном строительстве, а при наличии индивидуального теплового пункта — в зданиях любой этажности.

Стальные секционные радиаторы

Внешне эти радиаторы напоминают чугунные, однако их секции соединяются друг с другом не резьбовыми ниппелями, а при помощи точечной сварки. Они являются более прочными и долговечными и рассчитанны на рабочее давление от 10 до 16 атм [источник не указан 255 дней] . Однако из-за особенностей технологии производства стоимость этих радиаторов достаточно высока, что и обуславливает их относительно невысокую популярность.

Стальные трубчатые радиаторы

Трубчатые стальные радиаторы представляют собой сварную трубчатую конструкцию и являются наиболее дорогостоящими. Они выпускаются в расчете на рабочее давление 10-15 атм [источник не указан 255 дней] . Сварные стыки минимизируют вероятность протечек, но недостатком этих радиаторов является малая толщина стали (1 мм и менее).

Биметаллические радиаторы

Биметаллические радиаторы отличаются от алюминиевых наличием стальных внутренних элементов. Конструкция этих радиаторов такова, что запас прочности превышает все возможные давления в системе до 35 атм, контакт теплоносителя с алюминием сведен практически к нулю. Единственным недостатком можно считать только самую высокую стоимость среди радиаторов.

Масляные радиаторы

Масляный радиатор состоит из герметичного корпуса, заполненного минеральным маслом, в котором расположен электронагреватель. Тепло от последнего передаётся маслу, затем корпусу, температура которого при этом не превышает 60-70 °C, а от него — окружающему воздуху.

Примечания

Радиатор отопления на Викискладе ?

Ссылки

См. также

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 26 мая 2011.

  • Отопительные приборы

Wikimedia Foundation . 2010 .

Полезное

Смотреть что такое «Радиатор отопления» в других словарях:

  • Радиатор — Автомобильный радиатор … Википедия
  • Радиатор (отопительн. прибор) — Чугунный радиатор отопления. Чугунные радиаторы традиционный отопительный прибор. «Достоинства»: сглаживание резких изменений температуры в помещении за счёт большой теплоёмкости, прочность и долговечность, традиционность; «Недостатки»: большая… … Википедия
  • РАДИАТОР — нагревательный прибор, применяемый в системах водяного или парового отопления (см.). Наиболее распространены чугунные радиаторы, собираемые до необходимых размеров из отдельных секций. Секции могут быть одноколоночные, двухколоночные и… … Краткая энциклопедия домашнего хозяйства
  • радиатор водяного отопления — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN hot water radiator … Справочник технического переводчика
  • радиатор парового отопления — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN steam heaterSH … Справочник технического переводчика
  • РАДИАТОР — РАДИАТОР, радиатора, муж. (от лат. radio испускаю лучи, излучаю) (тех.). 1. Прибор, служащий для охлаждения воды в моторах. Трубчатый радиатор. Сотовый радиатор. 2. Нагревательный прибор центрального отопления, представляющий собою систему… … Толковый словарь Ушакова
  • радиатор — батарея (отопления), теплообменник Словарь русских синонимов. радиатор сущ., кол во синонимов: 3 • маслорадиатор (1) • … Словарь синонимов
  • РАДИАТОР — (от латинского radio излучаю), 1) устройство в двигателях внутреннего сгорания для отвода тепла от охлаждающей жидкости, циркулирующей по системе каналов (трубок), за счет излучения тепла с внешних стенок радиатора и теплообмена с окружающей… … Современная энциклопедия
  • РАДИАТОР — (от лат. radio излучаю) 1) устройство в двигателях внутреннего сгорания для снижения температуры охлаждающей жидкости или масла, циркулирующих по системе каналов (трубок). Охлаждение осуществляется за счет излучения тепла с внешних стенок… … Большой Энциклопедический словарь
  • Радиатор (отопительн. прибор) — Радиатор (от лат. radio ≈ излучаю), один из наиболее распространённых отопительных приборов, применяемых в системах отопления жилых, общественных и производственных зданий. ═ В СССР чаще всего используют чугунные Р., состоящие из двухканальных,… … Большая советская энциклопедия
  • Обратная связь: Техподдержка, Реклама на сайте
  • Путешествия

Экспорт словарей на сайты, сделанные на PHP,
WordPress, MODx.

  • Пометить текст и поделитьсяИскать в этом же словареИскать синонимы
  • Искать во всех словарях
  • Искать в переводах
  • Искать в ИнтернетеИскать в этой же категории

Источник: dic.academic.ru

Устройство биметаллического радиатора

Биметаллические батареи отопления уверенно продолжают вытеснять классический чугун и сталь. Наряду с алюминиевыми моделями, они демонстрируют хорошие показатели тепловой мощности в совокупности с небольшим весом и стильным дизайном. Биметаллические радиаторы находят применение в квартирах, жилых домах, офисах, коммерческих объектах и многих других. Это отличный выбор для тех, кто хочет установить отопительные приборы и на 20-25 лет забыть о ремонте или замене.

Особенности батарей, преимущества и недостатки

Биметаллические радиаторы — это симбиоз алюминия и стали. Внутри конструкции расположен стальной сердечник, а снаружи корпус сделан полностью из алюминия. Применение этих двух материалов позволило компенсировать отдельные минусы аналогов из только одного материала.

Например, за счет стального сердечника улучшилась стойкость радиатора к гидроударам, снизилась чувствительность к некачественному теплоносителю. Алюминиевый корпус является хорошим проводником тепла. Он обеспечивает быстрый прогрев помещения, а также снижает итоговый вес радиатора.

Таким образом, преимущества биметаллических радиаторов отопления:

  • способность конструкции выдерживать высокое давление и гидравлические удары;
  • стойкость к составу воды, что важно в центральных системах отопления;
  • оптимальная теплоотдача;
  • малый объем теплоносителя, за счет чего повышается эффективность работы системы отопления;
  • небольшой вес, упрощающий самостоятельный монтаж биметаллического радиатора;
  • возможность добавления секций при нехватке мощности для обогрева помещения.
  • цена биметаллических радиаторов отопления выше, чем алюминиевых.

Очевидно, что преимущества перевешивают недостатки, поэтому стоит подумать над установкой такого типа радиаторов. Но все равно нужно разобраться еще в некоторых моментах, как расчеты и технические параметры.

схема

Основные характеристики

Параметры биметаллических батарей указываются в паспорте изделий. Важно ознакомиться с ними еще до покупки, чтобы радиатор наверняка подошел под имеющуюся систему отопления и условия эксплуатации.

Рассмотрим главные характеристики и узнаем, на что они указывают:

  1. Теплоотдача. Параметр еще называется тепловой мощностью. У биметаллических батарей она составляет 180-200 Вт на 1 секцию. Для сравнения чугунные радиаторы выдают 80-160 Вт, что заметно меньше.
  2. Максимальное давление. Имеется в виду предельный показатель, который конструкция способна выдержать без потери герметичности. Безопасно использовать биметаллические радиаторы в системах отопления, где давление достигает 30 атм. При этом предельным считается давление до 200 атмосфер.
  3. Максимальная температура теплоносителя. Биметаллические радиаторы спокойно выдерживают 110 градусов, чего для большинства отопительных систем достаточно.
  4. Межосевое расстояние. Обычно производители выпускают стандартные конструкции на 500 и 350 мм. Таким образом, биметаллические устройства подходят для большинства систем отопления России.
  5. Вес одной секции. Проведем параллель с чугунными устройствами. У них одна секция весит около 7 кг, а у биметаллических радиаторов отопления — 1-2 кг. Разница кардинальная.
  6. Срок службы. Устройства из биметалла нельзя назвать лучшими в этом плане, но срока в 25 лет бесперебойной работы, как правило, хватает.

Правильно подобранные характеристики сильно влияют на эффективность работы радиаторов. Разумеется, если выбрано оптимальное количество секций и выполнен грамотный монтаж.

светлый стиль

Рекомендации по выбору

Понятно, что нужно подобрать подходящие характеристики биметаллических радиаторов. Но это не единственный момент. Расчеты — одна из основных задач при покупке радиатора. Рекомендуется подсчитать количество секций по такой формуле:

Площадь помещения *100/мощность 1 секции. Например, у нас есть комната на 15 м2 и биметаллическая батарея отопления с теплоотдачей 185 Вт. Считаем: 15*100/185=8,1. Округляем и получаем 9 секций.

Источник: snpoteplopribor.ru

Наилучший ли выбор для систем обогрева? Особенности устройства биметаллических радиаторов отопления

Фото 1

Биметаллические радиаторы устойчиво занимают лидирующую позицию среди отопительных систем. Они оставили далеко позади чугунные, алюминиевые и стальные аналоги.

Производители успешно совмещают в этих изделиях все инновационные технологии, получая в итоге лёгкий, компактный и прочный, надёжный элемент отопления.

Основная идея этого устройства состоит в использовании двух видов металла с разными физическими и структурными свойствами. Материал корпуса обладает высокой теплоотдачей, а металл внутреннего каркаса более устойчив к коррозии и перепадам давления, часто возникающим в системе отопления.

Конструкция биметаллических радиаторов отопления

Основное отличие таких батарей — их оригинальное внутреннее устройство. Оно представляет собой стальной или медный каркас, который помещён в алюминиевую оболочку. Каркас состоит из вертикальных и горизонтальных труб, соединённых при помощи дуговой сварки и заполненных теплоносителем. При этом исключена возможность контакта теплоносителя с алюминиевыми деталями. Корпус радиатора имеет специальную форму, позволяющую получить максимальное количество тепла.

Фото 2

Фото 1. Схема устройства биметаллического радиатора отопления. Стрелками показаны составные части конструкции.

Использование в конструкции стального каркаса обусловлено следующими причинами:

  • Сталь не реагирует на перепады давления, периодически возникающие в системе отопления.
  • Для стыковых сварных соединений типа «сталь-сталь» характерна высокая прочность.
  • Сталь может контактировать с любым теплоносителем, она практически не подвержена химическим воздействиям.
  • Стальные элементы не подвержены коррозии.

Алюминиевая оснастка биметаллических радиаторов быстро реагирует на изменение температуры, тем самым обеспечивая эффективную теплоотдачу. Соответственно требуется меньшее количество теплоносителя, чем, например, при использовании чугунного радиатора. Эта особенность позволяет снизить габариты конструкции, сделать её более изящной, не сокращая тепловой поток.

Виды устройства биметаллических радиаторов

Все биметаллические батареи по конструкции можно разделить на две группы:

  • секционные — изготовлены из стального каркаса и алюминиевой оболочки;
  • цельные — сердечник из меди, покрытой алюминием.

Как устроены секционные батареи

Фото 3

Каждый сегмент батареи состоит из сердечника, по которому транспортируется теплоноситель.

Сердечник представляет собой две короткие стальные трубы, соединённые вертикальной колонкой небольшого диаметра.

На концах горизонтальных элементов имеется специальная резьба, при помощи которой секции совмещаются в единую конструкцию.

Каждый сердечник помещён в оболочку из алюминия со специально разработанной системой конвекционных лепестков для максимальной теплоотдачи.

Достоинство секционной конструкции — возможность соединять необходимое количество элементов для получения требуемой мощности.

Сталь не реагирует на перепады давления в системе отопления, не подвержена коррозии, обладает устойчивостью к воздействию химических примесей, встречающихся в теплоносителях. Алюминий прекрасно проводит тепло, поэтому секционные биметаллические радиаторы очень быстро обогревают помещение.

Цельные устройства

В данной конструкции вместо стальных деталей используются медные. В качестве оболочки применяется алюминий, который одновременно служит и теплообменником. Между собой медные элементы спаиваются, поэтому такая батарея не разбирается. Это не совсем удобно, однако, стоимость цельных биметаллических радиаторов гораздо выше, чем секционных.

Объясняется это тем, что медь обладает более высокой теплопроводностью и ещё меньше подвержена коррозии, чем сталь. Внутренняя поверхность медных труб более гладкая, поэтому не происходит накопления карбонатных отложений, следовательно, срок службы такого устройства будет ещё дольше.

Фото 4

Фото 2. Биметаллическая батарея отопления цельного типа. Конструкция закреплена на стене.

Источник: ogon.guru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...