Для подачи показаний счетчиков воды через интернет можно воспользоваться личным кабинетом на сайте вашего водоснабжающего предприятия. Большинство компаний предоставляют эту возможность, где необходимо зарегистрироваться или войти с использованием своих учетных данных.
Также можно проверить, есть ли у вашей компании мобильное приложение, которое предлагает аналогичные услуги. Это позволит вам удобно отправлять данные с любого устройства в любое время.
Передавать показания счетчиков воды в приложении «Моя Москва» стало проще
В среднем горожане используют сервис передачи показаний счетчиков воды 2,6 миллиона раз в месяц. Это один из самых востребованных сервисов в приложении.
В мобильном приложении «Моя Москва» для удобства пользователей модернизировали сервис передачи показаний водосчетчиков. Раньше горожане передавали данные в специальном чате, последовательно отвечая на вопросы бота. Теперь для них доступна форма приема показаний счетчиков. Она почти такая же, как на портале mos.ru, — максимально простая и интуитивно понятная.
«Сервис передачи показаний счетчиков воды — один из самых востребованных в приложении “Моя Москва”, в среднем его используют 2,6 миллиона раз в месяц. Теперь его интерфейс похож на аналогичный сервис портала mos.ru: вместо чат-бота горожане видят привычную форму для ввода данных. Благодаря обновлению пользователи смогут быстрее передавать показания счетчиков воды», — рассказал заместитель руководителя столичного Департамента информационных технологий Борис Фролов.
Чтобы воспользоваться сервисом приложения «Моя Москва», нужно зайти в раздел «Услуги» и открыть вкладку «Показания воды». На открывшейся странице потребуется выбрать номер квартиры (если в личном кабинете на mos.ru пользователь добавил несколько адресов) и заполнить форму, указав в ней текущие показания счетчиков холодной и горячей воды. Данные квартиры и код плательщика отобразятся автоматически (если они указаны в профиле на mos.ru). После заполнения всех необходимых полей останется нажать на кнопку «Передать показания».
В сервисе также доступна история показаний. Чтобы сравнить динамику потребления воды, достаточно задать период, и на экране отобразится информация о предыдущих показаниях.
Кроме того, данные приборов учета воды, а также электроэнергии в приложении можно передать с помощью голосового помощника. Сейчас он работает в тестовом режиме и доступен 50 процентам пользователей. Для того чтобы воспользоваться голосовым ассистентом, потребуется нажать на значок микрофона в нижнем углу экрана и сказать: «Передать показания». Данные счетчиков воды рекомендуется передавать с 15-го числа текущего месяца по третье число следующего месяца, а показания счетчиков электроэнергии — с 15-го по 26-е число текущего месяца.
«Моя Москва» — официальное мобильное приложение портала mos.ru, которое заработало в 2019 году. С его помощью удобно получать квитанции и оплачивать счета за городские услуги, в том числе несколько счетов одновременно, проверять успеваемость ребенка в школе или записываться на прием к врачам.
Также с помощью приложения можно консультироваться с операторами контакт-центра по работе городских сервисов, узнавать об эвакуации транспорта, проверять историю автомобиля перед покупкой, читать самые важные городские новости.
Скачать приложение можно в App Store, AppGallery, RuStore и Google Play. За три года работы приложения его установили более четырех миллионов человек, а его сервисами воспользовались более 30 миллионов раз.
Источник3: www.gbu-stushino.ru
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ! В связи со снятием ГБУ МФЦ районов ящиков для приема показаний ИПУ водоснабжения на бумажном носителе, информируем о доступных способах передачи показания счетчиков воды
В связи со снятием ГБУ МФЦ районов ящиков для приема показаний ИПУ водоснабжения на бумажном носителе, информируем о доступных способах передачи показания счетчиков воды:
• на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru;
• в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». После регистрации с помощью вашего номера телефона укажите адрес, номер вашей квартиры и свой десятизначный код плательщика в разделе «Учет воды»;
• в мобильном приложении «Моя Москва». Для этого в разделе «Мой дом» выбрать «Счетчики воды», указать адрес и номер квартиры, десятизначный код плательщика и выбрать «Внести показания»;
• с помощью СМС. Для этого зарегистрируйте ваш код плательщика, отправив на номер 7377 сообщение с текстом: «вода кп ХХХХХХХХХХ квартира N», где ХХХХХХХХХХ — десятизначный код плательщика, a N — номер квартиры. Чтобы подать показания счетчиков воды, отправьте на номер 7377 сообщение с текстом: «вода добавить ХХХ YYY», где ХХХ и YYY — показания счетчиков холодной и горячей воды соответственно. Вы можете подписаться на напоминания о подаче показаний счетчиков воды, отправив СМС-сообщение с текстом: «вода напомнить» на номер 7377, или узнать показания счетчиков за прошлый месяц, отправив на этот же номер сообщение с текстом: «вода инфо последний»;
• по телефону единой сервисной службы по приему показаний индивидуальных приборов учета: +7 (495) 539-25-25 (круглосуточно в дни приема показаний — с 15 по 3 число каждого месяца);
• лично. Это можно сделать через терминалы «Мосэнергосбыт», установленные в центрах госуслуг «Мои документы».
Не забудьте снять показания счетчиков воды с 15-го числа текущего месяца по 3-е число месяца, следующего за отчетным. Если у вас установлены умные счетчики, снимать показания не нужно, приборы сделают это за вас.
Подать показания счетчиков можно, только если не истек срок их поверки.
ГБУ «Жилищник района Северное Тушино»
Источник4: www.gbu-stushino.ru