Коллекционер раковин Хартстоун делится своей страстью к этим природным артефактам, отмечая уникальность каждой из них и их историю. Он подчеркивает, как раковины могут служить не только предметами искусства, но и важными свидетельствами экосистем и геологических процессов.
Хартстоун также говорит о том, что коллекционирование раковин — это не просто хобби, а способ соединиться с природой и лучше понять её удивительное разнообразие. Его коллекция отражает множество форм и оттенков, что делает каждую раковину уникальной частью большего целого.
Поля сражений Hearthstone: лучшие тактики
Патч 23.2 реформировал ход игры, поэтому игрокам теперь необходимо приспосабливаться к новой мете. В гайде рассмотрены 4 варианта старта партии и траты золотых монет в начальной стадии на Полях сражений Heartstone с лучшими тактиками для победы.
В этом режиме нет какого-то универсального способа, позволяющего выигрывать 100% игр. Каждый матч особенный по-своему, даже на одном герое можно провести битву по-разному в зависимости от доступных типов существ и порядка их доступности для покупки.
Поля сражений в Heartstone – что нужно знать о тактике
Многие игроки рассчитывают только на лейтгейм, поэтому стремятся как можно быстрее выйти на высокий уровень таверны и искать сильных существ там. Часть игроков понимает, что предыдущий вариант практически всегда оказывается проигрышным, поэтому обращают внимание еще и на мидгейм, делая акцент на существах из 3 и 4 уровня таверны.
Обе эти тактики, вероятнее всего, приведут к поражению и даже не позволят дойти до возможности разыграть сильных существ. Начало матча часто игнорируемый и недооцениваемый этап, который дает основу для перехода в мидгейм и закладывает успех в лейтгейме.
Именно поэтому гайд про лучшие тактики Поля сражений Heartstone будет ориентироваться в первую очередь на стартовые 5-6 ходов. Начиная с 7 хода каждый матч становится непредсказуемым, и следовать какой-либо инструкции попросту опасно – каждая партия становится практически уникальной. Здесь нужно начинать действовать самостоятельно, ориентируясь на обстановку в игре.
Стартовые кривые и победные тактики Поля сражений в Heartstone
Как уже было сказано, всего существует 4 стандартных варианта стартовых кривых. Если кто-то до сих пор не знает, что это такое:
Стартовая кривая – вариант для траты золотых монет на покупку существ и улучшения таверны в начале партии.
Новая мета подразумевает игру без компаньонов – Blizzard убрали их из игры. Из-за этого заход и популярность стратегий начального этапа матча откатились к старым вариантам.
Классическая кривая
Это самый «базовый» вариант для начала игры, он появился вместе с самим режимом.
Эта кривая подойдет практически для всех героев , исключением будут те, кто тратит монеты на силу героя.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Улучшение таверны | Продажа существа и покупка 2-х существ | Покупка 2-х существ | Улучшение таверны и покупка существа |
Здесь не должно возникнуть трудностей, а советы, представленные ниже, помогут решить большинство вопросов:
- Во время хода с 3 монетами лучше всего делать покупку существа, которое затем будет выгодно продано во время хода с 5 монетами, например Коллекционера раковин, Бродячего кота или Продажементаля. Если не выпала ни одна из этих карт, можно взять и Загорающего свинобраза, а затем за счет Кровавых самоцветов прокачать следующих существ.
- Бывает так, что на ходу с 5 или 6 монетами не выпадают хорошие существа, в таком случае лучше улучшить таверну. Это позволит не просесть в рейтинге из-за неудачного предложения от Боба.
- Одним из недостатков этой стратегии является сложность сбора триплета. Это обусловлено тем, что не тратится золото на обновление и игрок вынужден покупать лишь присутствующих существ. Поэтому не стоит заострять на этом внимание.
Преимущество подобного начала игры заключается в простоте его реализации. Даже новички смогут собрать относительно сильный стол на старте.
Жадная кривая (кривая Jeef)
Эта стратегия рассчитана на то, чтобы не тянуть с получением высоких уровней. Она подойдет таким героям как Алекстраза , Изера , Зефрис или Рено Джексон , так как их сила лучше всего раскрывается именно на высоких уровнях таверны. Однако это не значит, что другие персонажи не могут развиваться таким путем.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Обновление и покупка существа | Продажа существа, улучшение таверны и покупка существа | Улучшение таверны | Улучшение таверны или покупка 2-х существ |
Успешная игра на этой сборке потребует наличия хотя бы минимального опыта на Полях сражений, так как у новичков могут возникнуть сложности с выбором существа для продажи.
- Порядок хода с 4 монетами не является стандартным, так как после первого боя может сразу выпасть хорошее существо. В таком случае следует сразу же его купить, а оставшейся монетой обновить таверну. Заморозку нужно делать в случае, если в продаже появится «вкусная» карта, если нет, тогда ничего делать не нужно и дать возможность бесплатно обновиться таверне.
- На момент хода с 5 монетами будет здорово сыграть Надраивателя, что позволит не продавать лишнее существо.
- Эта кривая и сам стол в дальнейшем будут усилены, если до третьего хода приобрести Эволюционирующего спектокрыла (или двух), что позволит максимально эффективно использовать его особенность по удвоению атаки.
- На ходу с 6 монетами могут выпасть два мощных существа, в таком случае следует купить их. Тогда на следующий ход потребуется продать одно существо, чтоб купить другое и обновить таверну.
Недостаток этой стратегии заключается в том, что игрок, вероятнее всего, будет получать урон практически каждый ход. Однако отсюда же вытекает и преимущество, суть которого в быстром бусте до высокого уровня таверны и за счет этого покупки сильных существ. Не стоит пугаться потери 2-3 единиц здоровья.
Кривая первого уровня (китайская кривая)
Свое второе название эта модель получила из-за частого использования китайскими игроками. Особенность заключается в том, что она может использоваться большинством героев, но больше всего ее любят Принц Галливикс , Капитан Кривоклык , Малигос , Укротитель ящеров Бранн и Серокрон .
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Обновление и покупка существа | Продажа существа и покупка 2-х существ | Покупка 2-х существ | Продажа существа, сразу 2 улучшения таверны |
Как можно заметить, эта кривая похожа на обе предыдущие и заимствует отдельные элементы из них. Ее преимущество заключается в возможности выставить на стол много существ на начальном этапе игры. В данном случае не важно, что они будут 1 уровня таверны, так как берут количеством.
- Рекомендуется покупать существа-токены (то, что затем можно выгодно продать), например Надраиватель или Продажементаль. Хорошо зайдут также Бродячий кот и Коллекционер раковин. Отдельно отметим Загорающего свинобраза, в первый ход с ним можно проиграть, однако после его продажи на третьем ходу, усилить других существ.
- Эта кривая существенно теряет силу, если в матче отсутствуют элементали вместе с демонами, желательно наличие еще и механизмов. Если в лобби нет таких сочетаний рас, то кривую лучше не брать: элементали + демоны, механизмы + демоны, элементали + пираты.
- Благодаря этому сценарию можно быстро развести Боба на триплеты, особенно выгодно это будет ближе к ходу с 7 монетами, так как сразу получится раскопать мощных существ 4 уровня.
- Если в лобби есть пираты, при помощи Надраивателя можно апнуть таверну на ходу с 6 монетами.
Особенность этой стратегии в том, что на 7 ходу игрок получает сразу два уровня таверны. Если получится раскопать существо с местью, то заполненный стол существ первого уровня окажется сильным баффом и позволит нанести много урона противникам.
Кривая Рафаама
Вот мы и подошли к стратегии выгодной в начальной стадии для силы героя за 1 монету. Она хорошо сыграет с такими персонажами, как: Рафаам, Ахалаймахалай , Король Мукла , Галакронд и Майев Песнь Теней . Также ею может воспользоваться Капитан Юдора , Эдвин ван Клиф и Кариэль Роум , однако с ними труднее управляться новичкам, и порой трата золота на начальном этапе не принесет существенного выигрыша.
Количество монет | 3 монеты | 4 монеты | 5 монет | 6 монет | 7 монет |
Действие во время хода | Покупка существа | Покупка существа, использование силы героя | Покупка существа, использование силы героя и обновление | Улучшение таверны, использование силы героя или обновление, покупка существа | Использование силы героя и улучшение таверны |
Оптимальным решением будет использование силы героя всякий раз, когда появляется такая возможность. Это позволит в самом начале получить преимущество, ведь эти герои как раз и рассчитаны на усиление при старте.
- Эта стратегия не имеет каких-то сложностей и используется только при наличии подходящих персонажей в лобби.
- На ходу с 6 монетами в зависимости от ситуации может быть полезно обновить таверну и пропустить использование силы. Однако делать это рекомендуется в крайних случаях, когда есть большой шанс собрать триплет или найти существо, способное существенно усилить стол.
- Если риски оправданы, на ходу с 7 монетами можно не улучшать таверну, а купить двух существ и потратить один золотой на силу. Это можно делать в случае предложения от Боба хорошего триплета.
Данная кривая позволяет выйти на мидгейм с достаточно сильным столом и большим запасом здоровья.
Не забывайте использовать силу героя на начальном этапе, так как в лейте чаще всего делать это уже будет не только поздно, но и бессмысленно.
Общие советы по тактикам Поля сражений
Перечисленные выше стартовые кривые позволят игроку уверено начать и дойти до мидгейма с наименьшими потерями здоровья. Они не сложны в игре и, если привыкнуть, можно довести их использование до автоматизма.
Помимо стратегий начала игры хочется добавить несколько важных советов, помогающих избежать глупых ошибок, которые совершают не только новички, но и профи.
- Обращайте внимание на то, какой уровень будет раскопан с триплета. Не забудьте сначала улучшить таверну, а затем разыграть золотое существо, это позволит получить более мощную карту.
- При игре с Эволюционирующим спектокрылом и сборке триплета не забудьте сначала выставить существо, лишь затем улучшайте таверну. Это относится ко всем уровням, иногда игроки из-за спешки и невнимательности лишаются возможности утроить атаку дракона.
- Не бойтесь получать небольшой урон в начале игры. Лучше отдать предпочтению созданию мощного стола к мидгейму, чем переживать из-за потери 2-3 единиц здоровья на первых ходах.
5 лучших существ-новинок последнего патча Полей сражений
Делимся первыми впечатлениями о патче 23.2 с нагами на Полях сражений: 5 лучших новых существ в свежей мете Hearthstone Battlegrounds.
Май 11, 2022
10 мая на Полях сражений вышел новый патч 23.2 . Обновление кардинально изменило мету режима: появилось много новых существ, в т.ч. наг, и игру покинули компаньоны.
Новая мета Hearthstone Battlegrounds еще не так стабильна, но уже виден потенциал новых существ и синергий. Давайте попробуем выделить 5 лучших существ, которые появились во вчерашнем патче Полей сражений. Все они отличаются универсальностью и гибкостью, то есть брать этих существ можно во многие композиции и за всех героев.
Коллекционер раковин
Пусть Коллекционер раковен прост и невзрачен, это очень важно для геймплея существо, особенно на старте. Коллекционер раковин станет хорошей покупкой на первый ход по аналогии с Продажементалем и Бродячим котом, потому что выровняет неудобный ход с 5 монетами: в него можно будет купить двух существ.
В новом патче чаще стали играть классической кривой, то есть улучшать таверну до 2 уровня в ход с 4 монетами, и Коллекционер раковин способствует этому. К тому же в первые 2 недели обновления наги есть в каждом лобби, так что шансы на сильный старт выше обычного.
Лавовый скрытень
Если вы собираете стол наг, обращайте внимание на Лавового скрытня — это тир-2 существо можно купить и в мид-, и даже в лейтгейме. Нагу легко разогнать до высоких характеристик, а еще ей можно дать постоянный божественный щит. Все это благодаря эффекту существа, который позволяет сохранить первое чародейское заклинание, разыгранное на него.
Берите Лавового скрытня и в начале партии, если на столе есть любые существа с чародейством. Эту нагу куда выгоднее баффать, чем большинство других существ.
Порой держать на столе пару обычных Лавовых скрытней выгоднее, чем одну золотую копию. По крайней мере это актуально в случае, если вы уже баффнули двум обычным копиям божественный щит и высокие характеристики.
Светящаяся Чешуя
Божественный щит — один из самых сильных эффектов в мете, и так было всегда. Эта тир-5 угроза позволяет баффать временный божественный щит любому юниту на столе. Светящаяся Чешуя отлично работает с Лавовым скрытнем , но это не единственная сильная комбинация. Тир-5 нагу можно поместить на большинство столов этой расы: она будет хорошо работать и с Сиреной из клана Гремучей Чешуи, и с Повелительницей Атиссой, и с другими нагами — комбинаций между существами новой расы очень много, и почти что любой стол наг будет рад Светящейся Чешуе.
Но самое важное, что любая композиция в игре может задуматься о покупке Светящейся Чешуи — нагу можно сыграть и тут же продать, чтобы получить бафф божественного щита на один бой. Так вы значительно увеличите шансы на победу в следующем поединке.
Королева богомолов
Думайте об этом существе, как о Мексне, которая может получить божественный щит в начале боя. Важно знать, что Королева богомолов работает так же, как и Адаптозавр, то есть может повторно получить полезный бафф до срабатывания другого (в данном случае повторный полезный бафф — только +5/+5). Другими словами, с 4 расами на столе вы можете увидеть Королеву богомолов 25/25 без каких-либо эффектов, хотя шанс на это очень низкий. Из-за этого невозможно сделать так, чтобы существо гарантированно получало божественный щит в каждом бою, даже в золотой копии.
Если у вас будет 3 типа существ на столе, Королева богомолов получит божественный щит с шансом в 67%, а если 4 — с шансом 81%. Вы также можете исключить один из возможных баффов на стадии вербовки, чтобы повысить шансы на божественный щит. Например, можно дать ей провокацию Защитником Аргуса заранее — повторно этот эффект она уже не применит.
Обращайте внимание на Королеву богомолов в любой ситуации: это одно из самых сильных существ в игре.
Лирой Бесшабашный
Помните Смертоносную спору — 1/1 существо с ядом? Лирой Бесшабашный делает то же самое, но значительно лучше. Представьте себе угрозу с ядом, которая при этом не боится ударить в божественный щит, потому что разменивается с ним в любом случае. К тому же Лирой Бесшабашный не умирает от Нестабильного вурдалака, а еще заберет с собой Жонглера душами или Механотанк , если получит выстрел от этих существ. К тому же Лирой Бесшабашный сработает и на вражескую Пещерную гидру, если его зацепит АоЕ атакой.
Сейчас Лирой Бесшабашный — лучшее самостоятельное существо в игре , которое стоит брать на любой стол и в любой момент игры. Сложно представить слот сильнее в любой композиции.
Полезно баффнуть Лирою хотя бы 1-2 дополнительные единицы здоровья, чтобы он не умирал от атак по Нестабильному вурдалаку, Аколиту К’Туна и Повелителю Бездны. Этими провокациями можно пытаться контрить вражеского Лироя Бесшабашного.
Лирой Бесшабашный не синергирует с Бароном Ривендером, несмотря на наличие предсмертного хрипа.
Каких новых существ в патче 23.2 с нагами выделите вы? Делитесь вашим опытом в комментариях.
Удачи! Автор Redsnapper.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь: vk.com/manacost
Коллекционер раковин хартстоун что говорит
Аксессуары — новая механика Полей сражений, которая останется с нами на протяжении всего 8 сезона (до зимы). Все игроки дважды покупают Аксессуары с сильными пассивными эффектами. Они могут как полностью изменить ваш геймплей и дать вам способ победы, так и зафорсировать вас делать слабые действия и зря тратить золото.
В большом гайде по Аксессуарам мы разберем все самое важное о новой механики HS Battlegrounds. Сначала мы обсудим, как работает механика выпадения Тринкетов и как использовать ее себе на пользу. После вы найдете тир-лист Малых и Больших Аксессуаров, а в конце мы обсудим механику и синергии каждого из них.
Обновили гайд с учетом патча 31.0. Изменили тир-лист и описания некоторых Аксессуаров.
Разделы гайда:
- — Как работают Аксессуары
- — Тир-лист Малых Аксессуаров
- — Тир-лист Больших Аксессуаров
- — Разбор всех Аксессуаров
- — Малые Аксессуары
- — Большие Аксессуары
Все игроки покупают Малый Аксессуар в начале хода с 8 монетами. Игра предлагает на выбор 4 случайно выбранных варианта. Но при этом игра учитывает ваших существ на столе и в руке. И если у вас есть 2+ наги на столе или в руке, то Аксессуары с нагами зайдут с более высокой вероятностью. То же работает со всеми другими типами существ.
Не важно, 2 юнита одного типа или 7 — шансы на заход Аксессуара под эту страту будут одинаковые. Аксессуары считают и некоторых нейтральных юнитов существом определенного типа. Например, Заклинатель гнева считается демоном, а Торговка дракончиками — драконом. Не важно, стоит ли у вас пара Вечных рыцарей или пара других андедов, все все равно с равными шансами получите Портрет вечности. То же по аналогии и с другими Аксессуарами.
Пользуйтесь этими особенностями в начале партии, чтобы увеличить шансы на заход топовых Малых Аксессуаров . Особенно полезно ставить механизмы и нежить. Неплохо работают свинобразы и демоны. Далее мы представим тир-лист Аксессуаров, который даст вам хорошее представление о том, что собирать нужно, а что нет.
Малые Аксессуары особенно важны для геймплея — и часто будут определяющим фактором в игре. Поэтому, дабы уменьшить влияние рандома, так важно готовить стол к ходу с 8 монетами и увеличивать свои шансы на заход топовых Аксессуаров.
К 8 монетам старайтесь собрать две пары существ одного типа, к которым идут топовые Аксессуары . Юнитов этих типов может быть и больше. На шанс захода Тринкетов это не повлияет.
Большие Аксессуары оказывают значительный импакт на игру, но с их выбором всё обычно просто . Ко второму ходу с 10 монетами вы уже должны определиться с игровой стратегией — и вам почти наверняка предложат какую-то синергию для этой стратегии. Тут тир-лист не особо важен, хотя он может помочь с выбором универсальных Тринкетов, а также с выбором из нескольких Тринкетов для одной и той же стратегии.
Перед ходом с выбором Большого Аксессуара важно избавиться от 2+ существ бесполезных вам типов в руке и на столе. Если этого не сделать, вам зайдут Аксессуары не нужных вам стратегий. И если с Малыми Аксессуарами это не так страшно, то для Больших это уже критично.
Малые Аксессуары куда сложнее выбрать, да и собрать хороший стол для поиска топовых Тринкетов не всегда просто. Нужно значительно менять привычные паттерны покупки существ в начале партии. И после выбора Малый Аксессуар может оказать огромное влияние на геймплей: полностью поменять ваши приоритеты, изменить выбранную стратегию и планы по улучшению таверны.
Далее познакомимся с тир-листом Малых Аксессуаров, который актуален для актуального патча. Все они расположены от сильнейших (тир-1) к слабейшим (тир-5) — по данным статистики.
Тир-1 Малые Аксессуары (лучшие)
Среди топовых Малых Аксессуаров много синегрий с определенными стратегиями и существами. И пусть они стоят дорого, часть золота вы отдаете за самого юнита, так что серьезной просадки в темпе не получаете.
Тир-2 Малые Аксессуары (сильные)
Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.
Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая.
Кошелек ЮMoney : 410011297630717 (не забудьте внести сумму согласно выбранному тарифу и указать почту регистрации или написать нам сразу после оплаты)