Чем покрасить батарею отопления в квартире чугунную

Чем покрасить батарею отопления в квартире чугунную Покрасить чугунный радиатор не так сложно, как может показаться. Если мы не хотим избавляться от...

Чем покрасить батарею отопления в квартире чугунную

Покрасить чугунный радиатор не так сложно, как может показаться. Если мы не хотим избавляться от старого железного радиатора, мы можем легко его обновить. Мы советуем, как подготовить желатиновый нагреватель к покраске и как его покрасить. Посмотрите, как шаг за шагом выглядит домашняя покраска чугунных радиаторов.
Покрасить чугунный радиатор — хорошая идея, когда радиаторы работают хорошо, и нам не нравится их внешний вид — давайте попробуем обновить их сами. В нашем цикле мы предлагаем как покрасить старый чугунный радиатор. Чтобы аккуратно покрасить радиатор, лучше всего отсоединить его от установки и снять со стены.

Однако для этого необходимо слить систему центрального отопления, поэтому эту операцию можно выполнять только весной или летом. Однако это хлопотно, особенно в многоквартирных домах. Кроме того, такой чугунный радиатор тяжелый, поэтому вам нужен кто-то, чтобы помочь. Если радиатор не висит в труднодоступном месте, вы можете попробовать обновить его и начать покраску чугунного радиатора, не снимая его (после защиты пола и стены за ним).

Ремонт / СНЯТИЕ СТАРОЙ КРАСКИ С ЧУГУННОЙ БАТАРЕИ / Removing old paint from a cast iron battery

Покраска чугунного радиатора:

Покраска чугунного радиатора шаг за шагом
1. Покраска чугунного радиатора — потускнение старой краски
Если вы просто хотите освежить внешний вид чугунного радиатора или изменить его цвет, то достаточно стереть старую краску перед созданием новой. Он основан на тонком шлифовании поверхности радиатора. Поскольку ребра имеют довольно неправильную форму, многие не будут работать, используя только орбитальную или эксцентричную шлифовальную машину. Также будет полезна наждачная бумага, которую после намотки на деревянный блок мы сможем лучше добраться до любых углублений. Когда краска теряет блеск, пыль сначала нужно удалить сухой, а затем смочить тканью.
2. Покраска чугунного радиатора: удаление ржавчины
Если чугунный радиатор частично ржавый или после повторной покраски вы можете увидеть неприглядные пятна от высохшей краски, вам понадобится другое оборудование для шлифования. Для того, чтобы очистить от ржавчины или толстого лакокрасочного покрытия, нужно вооружиться дрелью или угловой шлифовальной машиной, а в ее держателе закрепить щеточное колесо. Это наконечник со стальной проволокой или жесткими нейлоновыми канатами. После приведения в движение очистите его от металла, чтобы жить.

Декоративные радиаторы:

Покраска чугунного радиатора: краски для радиаторов
Окраска чугунных радиаторов может быть выполнена обычной фталевой или акриловой краской для металла. Вы должны убедиться, что краска выдержит температуру 30-40 градусов по Цельсию, потому что это то, сколько нагреватели достигают приблизительно. В противном случае, если он белый, он быстро пожелтеет.

Чтобы сохранить белое и хорошее состояние покрытия как можно дольше, лучше всего выбрать специальную краску для радиаторов и труб, которые выдерживают температуру подложки, достигающую даже 100 ° C. Интересны краски для нагревателей при распылении. Покрасить их очень удобно.

Когда старое покрытие сильно повреждено, вы должны использовать грунтовочную краску после подготовки поверхности перед использованием правильной краски. Краски для радиаторов обычно белые и обычно не подходят для окрашивания в смесителях. Вы можете покрасить их самостоятельно, добавив пигмент (но будьте осторожны, производитель краски не берет на себя ответственность).

Стоит помнить, что мощность цветного радиатора будет меньше белого. Другое дело, если мы выбираем фталевые и акриловые краски для дерева и металла. В малярных цехах вы можете выбрать такую ​​базовую краску и выбрать цвет для вашей смесительной станции, например, чтобы он был идентичен цвету стен или мебели.

Вы также можете выбрать металлическую краску — обычно они доступны в нескольких десятках или около того цветов. Если мы разберем радиаторы, вы можете отвезти их в малярный цех. Там они будут очищены от старой краски и ржавчины пескоструйной обработкой, а затем окрашены в любой цвет из палитры RAL порошковой краской.
Дизайн интерьера: как вписать радиатор в дизайн интерьера?

Покраска чугунного радиатора: что делать?

Мы начинаем красить чугунный радиатор на холодный радиатор, при комнатной температуре. Если мы делаем это во время отопительного сезона, после покраски отопление квартиры лучше всего включить снова через 24 часа. Перед покраской очищенный радиатор необходимо очистить пылесосом и промыть бензином.

После высыхания его сначала окрашивают грунтовочной краской с антикоррозийными свойствами (для защиты от ржавчины), а затем декоративной краской. Кисть для радиаторов традиционно используется для покраски. Это плоская кисть на длинной изогнутой ручке. Легко добраться до узких пространств между ребрами или между радиатором и стеной.

Панельные радиаторы можно окрашивать обычными плоскими кистями или валиками. Нагреватели также могут быть окрашены с помощью распылителя. Это быстрый и эффективный способ при условии, что вязкость краски не превышает возможностей пистолета. Трубчатые нагреватели и трубы, подающие воду к радиаторам, можно покрасить с помощью простой маленькой плоской кисти.

Однако удобнее использовать специальный трубный каток. На самом деле это три или четыре отдельных маленьких ролика, прикрепленных к арочному носу. Одним движением с этим валиком и краска наносится на всю поверхность трубы. Перчатка является полезным инструментом при покраске чугунного радиатора. Положите его на руку, погрузите в краску и через некоторое время покрасьте трубки.
Смотрите вдохновляющие фотогалереи, благодаря которым вы можете легко выбрать подходящий радиатор для вашего интерьера. Убедитесь сами, что это не сложно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник: xn--80aahfdu5aaopfwdb1dydj.xn--p1ai

Чем лучше покрасить чугунные радиаторы отопления?

Из личного опыта скажу вот что, купил недорогую краску в ближайшем строительном магазине, краска так и предназначение имела — для радиаторов отопления. Радиаторы поставил новые, но уже ржавые были. Начал чистить от ржавчины, оказалось, что процесс слишком нудный и долгий, а оставалось на ремонт 3 дня, потом семья должна была приехать, поэтому просил всё это дело и забыв о преобразователе покрасил краской все батареи.

Прошло 2 года, в местах, где швы немного ржавчины показалось, но это не из-за краски, так скорее всего собраны сами батарее были, а вот в основных местах всё нормально держится. Вот сами смотрите:

Краска ЭМАЛЬ для радиаторов, акриловая, производитель «ЭКСПЕРТ».

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
sklif­ f2005 [4.6K]
8 лет назад

Для покраски чугунных радиаторов отопления, да и любых других, существуют виды специальной краски. Она может быть акриловой, может алкидной, матовой и полуматовой, но важным моментом является то, что она обладает термостойкостью.

На современном рынке лакокрасочных покрытий сейчас много производителей, выпускающих краску для радиаторов. Стоит обратить своё внимание на фирмы: sniezka, dali, eskaro, alpina, enamel, maxima. Из наших: Лакра, Расцвет или Ореол.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
[поль­ зоват­ ель забло­ киров­ ан] [5.8K]
8 лет назад

Сразу отбросим в сторону масляные краски, которые изжили себя. Чем покрасить батарею? Выбор, на самом деле, невелик: алкидные эмали, водно-дисперсионные акриловые краски либо акриловые эмали на органических растворителях.

Значимо рассматривать то, что покрытие должно быть упрямым к воздействию высоких температур, т.е. краска позже высыхания и включения системы отопления не должна растрескаться при температурах, близких к 80 градусам по шкале Цельсия. Состав должен препятствовать коррозии металла обогревателей, а также не менять свой цвет с течением времени. Раньше чем определиться с тем, чем покрасить батарею, разглядим превосходства и недочеты вышеперечисленных составов, которые используются, в том числе и для покраски радиаторов отопления.

Алкидные эмали

Среди превосходств дозволено выделить однородность конструкции покрытия, стойкость к воздействию высоких температур, крепкость и стойкость к истиранию. Недочет для всяких алкидных эмалей один — малоприятный запах, тот, что имеет место и при высыхании покрытия, и еще некоторое время в процессе эксплуатации системы отопления.

Водно-дисперсионные краски

Такие составы безукоризненно подходят для покраски батареи, значимо лишь выбирать специализированные типы красок. Процесс покраски не сопровождается выделением пагубных веществ, покрытие стремительно высыхает.

Акриловые эмали на органических растворителях

Покрытие отличается глянцевым блеском, не изменяет свой цвет на протяжении долгого интервала времени. Но в процессе покраски придется потерпеть запах органических растворителей.

Источник: www.remotvet.ru

Как покрасить чугунную батарею: выбор краски, подготовка поверхности и техника окрашивания

Покраска способна полностью изменить внешний вид старых батарей

Сегодня нам с уважаемым читателем предстоит разобраться, как покрасить чугунную батарею. Мы узнаем, какие краски могут применяться для окрашивания, как подготовить поверхность радиатора, и как нанести краску на подготовленную поверхность. Приступим.

Красить или не красить

Прежде, чем приступить к работе, давайте выясним: а стоит ли результат затраченных усилий?

Покраска противопоказана

Окраска чугунных батарей лишена всякого смысла в трех случаях:

  1. Если радиатор (новый или простоявший на отоплении несколько лет) будет закрываться декоративным экраном или устанавливаться в закрытый короб. Окраска выполняет сугубо декоративные цели, поскольку чугун — коррозионно-стойкий металл, и лишний слой покрытия лишь уменьшит теплоотдачу;

Декоративный экран делает покраску бессмысленной

Декоративный экран делает покраску бессмысленной

Стоит уточнить: автор категорически против несъемных экранов, закрывающих большую часть поверхности батарей, и тем более против установки отопительных приборов в глухие короба. Помимо резкого падения теплоотдачи, владелец получает в придачу серьезные проблемы с доступностью соединений при устранении течей между секциями и на подводках к отопительному прибору.

Изменение теплоотдачи отопительного прибора в нише и за экраном

Изменение теплоотдачи отопительного прибора в нише и за экраном

  1. Если радиатор течет между секций. Слой краски не прекратит течи, а ржавые потеки будут еще более заметны на новом покрытии. Перед нанесением декоративного покрытия следует устранить течь, поменяв межсекционные прокладки или подтянув ниппеля;

Переборка чугунной батареи с заменой межсекционных прокладок

Переборка чугунной батареи с заменой межсекционных прокладок

  1. Если часть секций радиатора не греет в течение нескольких лет. Причиной этого обычно является заиливание крайних секций, причем за 10-15 лет без промывки ил приобретает прочность камня и удаляется из радиатора только при отжиге, о котором мы расскажем чуть позже.

Окаменевшие отложения ила в концевых секциях

Окаменевшие отложения ила в концевых секциях

Покраска желательна

В каких случаях покраска батарей — чугунных или стальных — способна радикально изменить их внешний вид?

  • Если часть покрытия отслоилась или имеет следы истирания;

Покрытие имеет следы истирания на ребрах секций

Покрытие имеет следы истирания на ребрах секций

  • Если краска пожелтела от длительного нагрева;

Справка: изменение цвета характерно для красок с цинковыми белилами ZnO . Начиная с 2007 года их производство прекращено: окись цинка вытеснена более стабильными и менее токсичными титановыми белилами TiO2.

  • Если многократная покраска чугунных батарей отопления поверх старого покрытия дала неопрятные наплывы.

Отслоения и потеки краски на чугунных секциях

Отслоения и потеки краски на чугунных секциях

Выбор краски

Теперь давайте выясним, чем покрасить чугунные батареи.

Главным условием является термостойкость покрытия: в системе централизованного отопления температура теплоносителя в пик холодов может достигать 95 градусов. На соответствие красителя этому требованию указывает надпись “термостойкая” или “для радиаторов” на упаковке.

Ищите слово

Ищите слово “термостойкая” на упаковке

Стоит уточнить: чугунные радиаторы используются не только на водяном, но и на паровом отоплении. В системах парового отопления температура перегретого пара может достигать 150-400 градусов по шкале Цельсия. Однако в наше время такие системы сохранились лишь в промышленных условиях, на предприятиях старой постройки.

Приведем несколько примеров соответствующих красок:

Радикор от КрасКо

Радикор от КрасКо

  • Связующее — смесь алкидной и меламинформальдегидной смолы в органическом растворителе;
  • Разбавители — ксилол и сольвент;
  • Окрашенная поверхность сохраняет цвет при нагреве до +80 градусов, прочность — при нагреве до 120 градусов;
  • Для чистки можно применять любые бытовые моющие средства (кроме абразивных);
  • Защищает окрашенное основание от коррозии и может наноситься по ржавчине (после очистки от рыхлого корродировавшего металла);
  • Допускается нанесение на основание с температурой до +60 градусов;
  • Время сушки — не больше 6 часов на слой;
  • Расход — до 140 г/м2;
  • Цена — от 300 р/кг.

Акриловая эмаль Универсал от Текс

Акриловая эмаль Универсал от Текс

  • Связующее — акриловые смолы;
  • Разбавитель — вода;
  • Краска полностью лишена запаха при нанесении и сушке;
  • Долговременная эксплуатационная температура — до +75 градусов с кратковременным нагревом до +120°С;
  • Расход — 100г/м2 при нанесении одним слоем;
  • Фактура окрашенной поверхности — полуглянцевая;
  • Время сушки слоя — до 6 часов;
  • Набор полной прочности покрытия занимает 14 дней;
  • Покрытие устойчиво к мытью бытовыми моющими средствами и сухому истиранию;
  • Цена килограмма — от 280 рублей.

Кремнийорганическая (силиконовая) Tikkurila Termal Musta Silikonimaali

Кремнийорганическая (силиконовая) Tikkurila Termal Musta Silikonimaali

  • Связующее — силиконовая смола;
  • Разбавитель — композитный растворитель Тиккурила №1031 (смесь ксилола, этилбензола, Н-бутанола и 1-метокси-2-пропанола);
  • Фактура — полуматовая;
  • Расход — до 70 г/м2 на один слой;
  • Время высыхания — 30 минут;
  • Набор полной прочности — 1 час при температуре +230°С;
  • Термостойкость — до 400°С;
  • Совместимые основания — сталь, чугун, цветные металлы (без грунта);
  • Цена — от 1800 р/кг.

Семейство жаростойких эмалей Senta

Семейство жаростойких эмалей Senta

  • Основа — модифицированная алкидная смола, металлические и минеральные жаростойкие пигменты;
  • Разбавители — ксилол, №650, №646;
  • Термостойкость — 400 градусов;
  • Расход — до 65 г/м2 на слой;
  • Совместимое основание — металл без грунта;
  • Цена — от 1200 рублей.

Подготовка радиатора

Как правильно красить батареи — чугунные или стальные?

У части производителей инструкция по применению красок (например, последних двух в нашем мини-обзоре) прямо указывает, что они должны наноситься непосредственно на металл. И даже в том случае, если это требование отсутствует, старое покрытие нужно зачистить.

Тому есть три причины:

  1. Чем толще покрытие, тем ниже теплоотдача радиатора;
  2. Краски совместимы между собой лишь в пределах одного семейства: например, алкидная эмаль плохо держится на основании, окрашенном масляной краской. Между тем вы далеко не всегда знаете тип краски, нанесенной на батарею при прошлом ремонте;

Несовместимая со старым покрытием краска быстро слезет с поверхности батареи

Несовместимая со старым покрытием краска быстро слезет с поверхности батареи

  1. Старые покрытия нередко украшены неопрятными потеками, от которых лучше избавиться.

Как своими руками зачистить старую краску? Вот несколько способов разной сложности.

  • Лицевую (находящуюся на виду) поверхность радиатора можно очистить до металла металлической щеткой (ручной или изготовленной в виде насадки для электроинструмента);

На фото — зачистка старой краски насадкой-щеткой для болгарки

На фото — зачистка старой краски насадкой-щеткой для болгарки

  • Наслоения старой краски легко снять шпателем, предварительно обработав батарею универсальной смывкой и завернув на десяток-другой минут в полиэтиленовую пленку;

Универсальная смывка

Универсальная смывка

  • Вместо смывки краску можно размягчить, разогревая каждую секцию феном или паяльной лампой;

Паяльная лампа поможет размягчить старую краску и снять ее

Паяльная лампа поможет размягчить старую краску и снять ее

Этот способ имеет серьезный недостаток: нагрев приведет к выгоранию межсекционных прокладок и подмотки резьб на подводке к радиатору. Пользоваться паяльной лампой или феном стоит лишь в том случае, если вы собираетесь перебирать радиатор.

  • Наконец, самое радикальное решение — отжиг батареи в костре. Несколько демонтированных отопительных приборов обкладываются дровами и прокаливаются в течение часа.

При этом на поверхности полностью выгорает краска, а окаменевшие отложения ила внутри вертикальных каналов и коллекторов превращаются в окалину, которую легко выбить из радиатора резиновой или деревянной киянкой.

Восстановленные отжигом радиаторы после грунтовки ничем не отличаются от новых

Восстановленные отжигом радиаторы после грунтовки ничем не отличаются от новых

Капитан Очевидность подсказывает: в этом случае после отжига остывший радиатор перебирают с заменой прокладок. Отожженные ниппели откручиваются с минимальным усилием.

Если на поверхности зачищенной от краски чугунной батареи остались жировые или масляные пятна, они удаляются любым растворителем (бензином, ацетоном, сольвентом и т.д.). Производители алкидных эмалей обычно рекомендуют наносить их по грунту; в этом случае чугун грунтуется одним-двумя слоями глифталевой антикоррозийной грунтовки ГФ-021.

Глифталевая ГФ-021

Глифталевая ГФ-021

Покраска

Если иное не оговорено производителем краски, отопительный прибор окрашивается холодным: в противном случае покрытие будет сохнуть чрезмерно быстро, и даст неопрятные наплывы. Инструмент — узкая кисть или краскопульт; в последнем случае батарею нужно снять или как минимум надежно защитить от окрашивания пол и стены, закрыв их полиэтиленом. Краска наносится как минимум двумя тонкими равномерными слоями с промежуточной сушкой.

Видео в этой статье более наглядно покажет вам, как красить чугунные батареи.

Красьте каждую секцию сверху вниз: так будет меньше потеков

Красьте каждую секцию сверху вниз: так будет меньше потеков

Внимание: если при нанесении очередного слоя на батарее остались потеки — после просушки зашлифуйте их, а потом нанесите еще один слой. Потеки обычно дает чрезмерно густая (не разбавленная перед применением) или нанесенная толстым слоем краска. Ее нормальная вязкость должна соответствовать вязкости жидких сливок.

При необходимости добавьте в краску разбавитель и тщательно перемешайте по всему объему

При необходимости добавьте в краску разбавитель и тщательно перемешайте по всему объему

Заключение

Надеемся, что наш материал поможет вам вернуть вторую молодость старым отопительным приборам. Успехов!

Высшее образование по специальности «Инженер». Общий опыт в сфере строительства — 13 лет. Последние 3 года занимается кровельными и фасадными работами.

Источник: otdelka-expert.ru

Порошковая покраска чугунных радиаторов: как это делается и сколько стоит?

Сегодня во многих компаниях, торгующих оборудованием для отопительных систем, можно заказать услугу окраски радиаторов отопления. Сделать это можно и у нас. Однако мы отличаемся от других тем, что у нас вы можете заказать полный комплекс услуг. В него входят: сборка, проверка, окраска, патинирование, доставка и подъем радиаторов в квартиру.

Что касается самой услуги покраски, то она производится методом порошкового напыления. Вам необходимо только выбрать код цвета на сайте ral.ru сообщить его нам в виде заявления, оплатить и ждать готовности! Мы можем окрасить радиатор для Вас даже в цвета р а д у г и !

Батареи из каких материалов можно красить?

  • Чугунные, включая изделия:
  • советского образца.
  • ретро-радиаторы.
  • современного вида.

При этом не имеет значения, предназначены они для бокового или нижнего подключения.

Разберем подробнее, как происходит покраска в зависимости от типа материала. Чугунные радиаторы обрабатываются по самому сложному технологическому циклу (некоторые этапы могут быть пропущены по согласованию с клиентом для удешевления процесса с обеспечением приемлемого качества):

  • Сборка и первичная опрессовка.
  • Разборка на секции.
  • Очистка песком под высоким давлением (пескоструйная очистка).
  • Порошковое напыление.
  • Полимеризация нанесенного слоя.
  • Сборка.
  • Итоговая опрессовка.

Причина, из-за которой работа с чугунными конструкциями настолько трудоемкая, заключается в их необработанной поверхности и в довольно большом весе (50-70 кг). Тогда как алюминиевые и биметаллические радиаторы окрашиваются гораздо быстрее, так как поверхность данных изделий не требует предварительной подготовки, а по весу они значительно уступают аналогам из чугуна.

Как происходит процесс покраски?

Некоторые чугунные радиаторы, например, хорошо известные многим с советских времен МС-140, поставляются с завода грунтованными и требуют окраски при установке.

123.RpMKc.png

Красноватый цвет изделия – это и есть грунтовка, защищающая батарею от коррозии.

Безусловно, радиаторы можно покрасить и дома, что многие делают и до сих пор. Обычно их покрывают стандартной эмалью и на этом останавливаются. Это самый бюджетный вариант, но он требует времени и терпения – хотя бы, потому что секции надо тщательно прокрашивать, а форма у них довольно непростая.

Более того, наносить краску приходится в несколько слоев, так как поверхность радиатора грубая и при высыхании не удовлетворяет требованиям. Еще необходимо отметить, что батареи на поверхности имеют крупинки или окалину, которые в процессе покраски могут «отойти», чем не только осложнят этот процесс, но и испортят внешний вид изделия. Поэтому лучшим вариантом будет заказать данную услугу в компании, где вы решили их приобрести.

Ниже вы можете посмотреть образцы секций радиатора, окрашенные нашими специалистами с использованием метода порошкового напыления.

Черный оттенок батареи МС-140-500:

3452.rLjgE.png

Или другой цвет – ярко-оранжевый (RAL 1028):

34523453.npcuu.png

Согласитесь, результат впечатляет!

Технология порошкового напыления

Теперь более подробно расскажем о данной технологии. По сравнению с окрашиванием эмалью, этот способ более дорогой, но зато более эффективный, так как обеспечивает более презентабельный внешний вид чугунных батарей.

Обработка поверхности радиатора по технологии порошкового напыления происходит в 3 этапа:

  1. Очищение радиатора от старой краски и ржавчины.
  2. Порошковая покраска (напыление).
  3. Прогрев для спекания порошковых частиц.

Далее мы подробнее расскажем о каждом из этапов.

  • Очищение радиатора от старой краски и ржавчины.

Снятие краски может производиться разными способами: металлической щеткой, с помощью пескоструйной обработки или химическим методом. Наиболее эффективна именно очистка песком (способ №2).

Разборка радиатора на отдельные секции происходит как раз при пескоструйной обработке. Сама очистка песком выполняется в камере, с применением специализированного оборудования и спецодежды.

Важно отметить, что многие заказчики этим этапом и ограничиваются. То есть, после обработки поверхности радиатора нашими специалистами, клиент решает покрасить его все же сам, эмалью. Но даже слой эмали после такой тщательной обработки будет выглядеть эстетично и качественно.

Чаще всего такие заказы делают клиенты, которые не хотят расставаться со старыми радиаторами. Эти приборы могут быть важны «как память» или вообще не производиться в настоящее время. К примеру, оборудование, произведенное еще в дореволюционные времена.

В этом случае не в наших силах раскрутить секции радиаторов ввиду ржавления или коксования соединений, а протечка после окраски вполне возможна в связи с высокой температурой полимеризации напыленного порошка.

  • Осуществление порошкового напыления.

Следующий, главный этап – непосредственно покраска. Она тоже выполняется в специальной камере. Порошковая краска, которая используется в данном процессе, состоит из смеси мелких частиц каучука, смол и красящего пигмента. Частицы, нанесенные на поверхность радиатора, обладают электрическим зарядом, так как поступают через пистолет-распылитель (электростатическую установку).

5634qt.lYyvl.png

На рисунках ниже представлено исходное и конечное состояния секций батареи. Слева вы видите секцию до порошкового напыления. Справа – уже окрашенную секцию.

3435434tgw.png

  • Прогрев для спекания порошковых частиц.

После напыления необходимо прогреть радиатор, чтобы произошел процесс полимеризации нанесенных частиц. Процесс прогрева, как и остальные этапы обработки радиаторов, производится в специальной полимеризационной камере. В ней краска на радиаторах нагревается и, размягчаясь, формирует ровный и гладкий слой.

674gewgsw_nnije.4I4sI.png

После того как полимеризация частиц напыления завершена, необходимо охладить секции и собрать их обратно. Это заключительный этап, после которого чугунный радиатор готов к использованию.

Сроки и цены

Срок оказания услуги составляет несколько рабочих дней и определяется сложностью работ и загруженностью заказами. Как правило, это 1-2 недели. Что же касается цен, то они зависят от нескольких факторов:

  • Тип радиатора (сложность окраски поверхности).
  • Исходное качество поверхности (новые/старые, чистые/грязные, целостные изделия/сколы, с заводским покрытием/грунтованные/перекрашенные и т.д.).
  • Тип подключения (нижнее создает дополнительные сложности).
  • Тип окраски – одно- или многотональный.
  • С очисткой или без очистки (в последнем случае должна быть заводская окраска).
  • При наличии очистки ее тип – пескоструйная, механическая, химическая.
  • С патиной или без.
  • Дополнительные услуги – например, покрытие лаком после окрашивания.

На этом – все. Мы перечислили наиболее важные моменты и преимущества, которые следует иметь в виду, если вы хотите заказать окрашивание отопительных радиаторов.

Источник: mnogo-tepla.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...